наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Помогите найти материал о музыке в произведениях немецкого писателя Томаса Манна.
1. Аракелян А., Музыка и немецкий роман первой половины XX века (Т. Манн, Г. Гессе, Ф. Верфель). // Вестник Университета Российской Академии Образования (Проблемы поэтики романа). - 2014. - № 1. - С. 72-77. 2. Резник О. В., Развитие традиций литературно-музыкального синтеза Т. Манна в романе Э. Елинек "Пианистка". // Культурная жизнь Юга России (Теория и история искусства). - 2019. - № 4. - С. 66-69. 3. Сидорина Т. Ю., Томас Манн и его музыкальный герой - в поисках прототипа. (этюд по философии музыки). // Вестник РГГУ (Социальная философия). - 2017. - № 4 (10), ч. 2. - С. 278-286. 4. Шервашидзе В. В., Диалог слова и музыки в романе Томаса Манна "Доктор Фаустус". // Вопросы филологии (Литературоведение). - 2017. - № 2 (58). - С. 72-76. 5. Элькан О. Б., Музыкальные источники "Доктора Фаустуса" Т. Манна. Р. Вагнер как прототип Леверкюна. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств (Философия культуры. Культурология). - 2016. - № 2. - С. 113-120.
Здравствуйте! Нужен список литературы по такой теме "Анализ романа "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского".
Книги 1. Достоевский: энциклопедия / сост. Н.Н. Наседкин, 2008. - (Энциклопедия великих писателей). 2. Мелетинский, Е. М. Заметки о творчестве Достоевского / Е.М. Мелетинский, 2001. 3. Соколов, Б. В. Расшифрованный Достоевский: Тайны романов о Христе. Преступление и наказание. Идиот. Бесы. Братья Карамазовы / Борис Соколов, 2007. Периодика 4. Алексеева Т. Н., "Обрести Христа - значит, обрести собственную душу". X класс // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки). - 2011. - N 9. - С. 34-35. 5. Алексеева Т. Н., Анализ эпизода романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" "Первый визит Раскольникова к Соне". X класс // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки). - 2011. - N 2. - С. 26-28. 6. Грачева И. В., Путешествие на родину Раскольникова. экскурсия-комментарий к роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" // Литература в школе (Готовясь к уроку) (Наши духовные ценности). - 2011. - N 1. - С. 18-21. 7. Карасев Л., Достоевский и фракталы // Новый мир (Литературоведение). - 2021. - № 1. - С. 164-172. 8. Караулов Ю. Н., От словаря языка писателя к познанию его мира: о некоторых базовых концептах в творчестве Ф. М. Достоевского // Вопросы когнитивной лингвистики (Актуальные проблемы концептологии). - 2015. - № 4. - С. 16-22. 9. Кладова Н. А., Сюжетная структура романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" // Вопросы филологии (Литературоведение). - 2015. - № 4. - С. 66-71. 10. Ма Вэньин, Христианская символика в романе "Преступление и наказание" // Вопросы гуманитарных наук (Филологические науки) (Литературоведение). - 2016. - № 2 (83). - С. 58-60. 11. Макаричева Н. А., "Эффект отсутствия" персонажа в романе "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского // Литература в школе (Наши духовные ценности). - 2013. - № 9. - С. 17-19. 12. Мехтиев В. Г. оглы, Герои Ф.М. Достоевского и мы // Дальний Восток (Критика и библиография) (К 200-летию со дня рождения писателя). - 2021. - № 6. - С. 204-217. 13. Никиточкина М. А., От постижения смысла слова к постижению смысла произведения. роман Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки). - 2011. - N 2. - С. 29-31. 14. Тарасова Н. А., Концепция героя в романе "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского: христианский аспект образа Раскольникова // Русская литература (Публикации и сообщения). - 2016. - № 1. - С. 64-79. 15. Шараков С. Л., Духовный символизм в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" // Вестник Томского государственного педагогического университета (Русская и зарубежная литература XIX века). - 2016. - № 7 (172). - С. 156-161. 16. Юрьева О. Ю., Смысл заглавия романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" // Литература в школе (Наши духовные ценности). - 2017. - № 10. - С. 17-23.
Какие книги test есть в test?
Фонд ЦБС универсальный, содержит книги по всем отраслям знаний. Но приоритет отдан литературе популярной, художественной
Тест
Услуга "Электронная доставка документов" во всех филиалах Ростовской-на-Дону городской ЦБС бесплатна
Какие книги Сергея Малоземова есть в библиотеке?
1. Малоземов, С. А. Еда живая и мертвая: 5 принципов здорового питания / Сергей Малоземов, 2018. 2. Малоземов, С. А. Еда живая и мертвая. Научные принципы похудения / Сергей Малоземов, 2020. 3. Малоземов, С. А. Живая еда: рецепты для здоровья и красоты / Сергей Малоземов, 2022.
Нужен список литературы по теме "Эндопротезирование тазобедренного сустава" [заболеввние, лечение и т.д.).
1. Амирджанова В. Н., Обзор рекомендаций Американской коллегии ревматологов и Американской ассоциации хирургов по периоперационному ведению и антиревматической терапии пациентов с ревматическими заболеваниями перед тотальным эндопротезированием коленных и тазобедренных суставов - 2017 // Научно-практическая ревматология (Международные и российские рекомендации по лечению ревматических заболеваний). - 2018. - Т. 56, № 5. - С. 549-555. 2. Боярская В., Новый сустав // Женское здоровье. - 2019. - № 7/8. - С. 26-27. 3. Гнойно-воспалительные осложнения после тотального эндопротезирования тазобедренного сустава. обзор литературы // Уральский медицинский журнал (Травматология). - 2019. - № 2. - С. 87-92. 4. Дулаев А. К., Применение транексамовой кислоты при эндопротезировании тазобедренного сустава у пациентов, находящихся на хроническом гемодиализе // Вестник хирургии им. И. И. Грекова (Пластическая и реконструктивная хирургия). - 2018. - Т. 177, № 4. - С. 47-51. 5. Зависимость износа эндопротезов тазобедренного сустава от показателей адгезионного взаимодействия пары трения "головка - вкладыш" // Сборка в машиностроении, приборостроении (Трение и смазка в машинах и механизмах). - 2018. - Т. 19, № 9 (218). - С. 419-422. 6. Изменение качества жизни пациентов после эндопротезирования тазобедренного сустава на первом этапе реабилитации // Экология человека (Медицинская экология). - 2017. - № 1. - С. 41-44. 7. Каткасова Л. Г., Реабилитация пациентов после эндопротезирования тазобедренного сустава // Медсестра (Сестринская практика). - 2018. - № 11. - С. 15-19. 8. Ключевский В. В., Эндопротезирование крупных суставов у пожилых пациентов // Врач (Из практики). - 2020. - Т. 31, № 5. - С. 73-76. 9. Лычагин А., Эндопротезирование тазобедренного сустава: осложнения дренирования // Врач (Из практики). - 2018. - № 12. - С. 80-83. 10. Особенности первичного тотального эндопротезирования тазобедренного сустава у пациентов с ожирением // Врач (Из практики). - 2020. - Т. 31, № 3. - С. 60-64. 11. Особенности поражения тазобедренного сустава при системной и суставных формах ювенильного идиопатического артрита // Научно-практическая ревматология (Педиатрическая ревматология). - 2022. - Т. 60, № 1. - С. 102-111 12. Отдаленные результаты эндопротезирования тазобедренного сустава и определение неблагоприятных факторов риска раннего развития остеонекроза у больных системной красной волчанкой // Научно-практическая ревматология (Ревмоортопедия и реабилитация). - 2021. - Т. 59, № 3. - С. 351-356. 13. Павлова О. Ю., Комплексная медицинская реабилитация пациентов после эндопротезирования тазобедренного сустава в раннем послеоперационном периоде // Лечебная физкультура и спортивная медицина (Физическая реабилитация). - 2019. - № 4. - С. 47-56. 14. Периоперационное обезболивание: делать или нет? // Вестник травматологии и ортопедии имени Н. Н. Приорова. - 2018. - № 2. - С. 36-40. 15. Пономаренко Ю. Н., Система этапной медицинской реабилитации больных после эндопротезирования тазобедренных суставов в условиях военного клинического санатория // Военно-медицинский журнал (Организация медицинского обеспечения Вооруженных Сил). - 2020. - Т. 341, № 5. - С. 38-45. 16. Современные подходы к диагностике и лечению переломов шейки бедренной кости // Клиническая медицина (Оригинальные исследования). - 2018. - Т. 96, № 7. - С. 663-666. 17. Тромбогеморрагические осложнения у пациентов после эндопротезирования коленных и тазобедренных суставов на фоне совместной терапии гемостатиками и антикоагулянтами // Уральский медицинский журнал (Терапия). - 2020. - № 1. - С. 47-52. 18. Федонников А. С., Медицинская реабилитация пациентов после тотального эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов: проблемы организации и ресурсного обеспечения // Саратовский научно-медицинский журнал (Общественное здоровье и здравоохранение). - 2019. - Т. 15, № 4. - С. 920-924. 19. Хронический болевой синдром после тотального эндопротезирования тазобедренного сустава // Клиническая медицина (Оригинальные исследования). - 2018. - Т. 96, № 6. - С. 552-559. 20. Худошин Н. А., Динамика качества жизни пациентов после тотального эндопротезирования тазобедренного сустава // Саратовский научно-медицинский журнал (Общественное здоровье и организация здравоохранения). - 2021. - Т. 17, № 4. - С. 760-764. 21. Шабельникова В., Как склеить кости // Будь здоров!. - 2014. - № 12. - С. 46-48.
Помогите найти материал по теме языковой экономии. Спасибо.
1. Вишнякова Е. А., Явление аббревиации в национальных вариантах английского языка // Вестник Московского университета (Язык. Познание. Культура). - 2014. - № 3. - С. 9-18. 2. Елисеева В. В., Английские неологизмы ХХI в.: некоторые тенденции словообразования и функционирования // Вестник Санкт-Петербургского университета (Языкознание). - 2015. - Вып. 1, март. - С. 75-82. 3. Кашенкова И. С., Учет особенностей немецкой ментальности при переводе // Иностранные языки в школе (Вопросы подготовки учителя) (Консультации). - 2017. - № 11. - С. 57-61. 4. Ключенович С. С., Неполное поглощение словосочетания при универбации в современном немецком языке // Вестник Московского университета (Статьи). - 2022. - № 2. - С. 40-50. 5. Ковригина А. И., Синтаксический аспект реализации языковой экономии в испанской прессе // Вестник Московского университета (Язык. Познание. Культура). - 2014. - № 1. - С. 57-63. 6. Козлова Л. А., Когнитивная экономия и ее манифестация в языке и коммуникации // Вопросы когнитивной лингвистики (Общетеоретические проблемы языкознания: семиотическая и когнитивная интерпретация). - 2019. - № 4. - С. 37-45. 7. Коробкина Н. И., Проблема экологичности современного окказионального словообразования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2022. - № 2. - С. 155-161. 8. Мехеда М. И., О некоторых параметрах информативности субстандартных лексических единиц (на материале русского и английского языков) // Вестник Томского государственного университета. Филология (Лингвистика). - 2014. - № 2 (28). - С. 50-62. 9. Самборук Л. А., Средства языковой экономии в англоязычном драматургическом дискурсе // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2019. - Т. 25, № 1. - С. 142-147. 10. Самборук Л. А., Средства языковой экономии в современном англоязычном образовательном дискурсе на разных уровнях языковой экономии // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология (Языкознание). - 2022. - Т. 28, № 4. - С. 154-159. 11. Шагланова Е. А., Использование иноязычных слов в компрессии текста // Вестник Бурятского государственного университета. - 2013. - Вып. 11: Романо-германская филология. - С. 70-75. 12. Шамлиди Е. Ю., Речевая компрессия как одна из технологий устного перевода // Вестник Пятигорского государственного университета (Вопросы сравнительно-сопоставительного, типологического языкознания и перевода). - 2016. - № 3, ч. 2. - С. 133-141.
Нужна нлвая литература (зотя бы 3-5 лет) об искусственном интеллекте.
1. Глухова Е. В., ORISS: Оптимальный диапазон интегральных ситуационных навыков в эпоху неопределенности и цифровой трансформации // Креативная экономика. - 2021. - Т. 15, № 9. - С. 3447-3458. 2. От "цифры" - к искусственному интеллекту // Налоговая политика и практика (События. Факты. Комментарии). - 2021. - № 7. - С. 12-14. 3. Терентьев В. Е., Модель клиентской части цифровой экосистемы на основе опыта компаний Евразийского экономического союза // Креативная экономика. - 2021. - Т. 15, № 6. - С. 2431-2448. 4. Шартогашева А., До чего дошел прогресс? // Популярная механика (Технологии. Киберпанк). - 2019. - № 3. - С. 44-47.
Интересуюсь биографией французкого дома мод Кристианв Диора, больше даже его парфюмерной историей. Что у вас есть?
1. Синклер Ш., Vogue легенды моды: Кристиан Диор / Ш Синклер; [пер. с англ. Е. Осеневой], 2013. 2. Лебовски Х., Дом, который построил Диор // Караван историй (Имена). - 2017. - № 4. - С. 62-79. 3. Петров Ю., Диор Кристиан. кутюрье // Управление персоналом (Самые богатые люди современности). - 2009. - N 4 (206). - С. 86-89. 4. Гузева А., Шик, блеск, красота // Октябрь (Публицистика и очерки. Там, где). - 2011. - № 10. - С. 179-181. 5. Диор. Денди. Шанель // Всемирный следопыт (Бренд). - 2010. - N 3. - С. 42-43. 6. Титаренко Е., Бог цветов и золота спустился на Волхонку // Эхо планеты (Культура. Вернисаж). - 2011. - N 18. - С. 44-45. 7. Попова Ю., За витриной универмага // Эксперт (Культура. Выставки). - 2011. - N 17. - С. 60-63. 8. Тараненко М., Диор и духи // Psychologies (Забота о себе). - 2013. - № 4. - С. 168. 9. Савушкина С., Парные портреты. Шанель и Диор на фоне эпохи // Планета (Глобальный мир). - 2015. - № 1. - С. 50-57. 10. Dior Riviera. Отправьтесь в круиз "Dior" // Элитный квартал (Светская жизнь). - 2016. - № 8. - С. 64.
Что у вас есть по кейс-методу в психологии.
1. Автионова Н. В., Применение кейс-технологий в формировании духовно-нравственного воспитания школьника // Мир образования - образование в мире (Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт). - 2019. - № 4 (76). - С. 200-205. 2. Ануфриев А. Ф., Диагностическое мышление педагога-психолога. автоматизированные технологии развития // Психология обучения (Психология педагогической деятельности). - 2020. - № 5. - С. 65-77. 3. Гаджикурбанова Г. М., Кейс-технологии в научно-исследовательской работе будущего педагога // Известия Дагестанского государственного педагогического университета (Педагогические науки). - 2013. - № 2. - С. 46-48. 4. Евтихов О. В., Особенности организации практико-ориентированного обучения студентов на основе проведения деловой игры // Инновации в образовании (Открытый урок). - 2014. - № 12. - С. 106-112. 5. Елшанский С. П., Применение автоматизированных учебных психодиагностических кейсов для оценки и формирования диагностической компетенции психологов // Психология обучения (Психология педагогической деятельности). - 2020. - № 1. - С. 57-67. 6. Ивлева М. Л., Особенности применения кейс-метода в курсе "Педагогика и психология высшей школы" для аспирантов // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса (Проблемы и перспективы высшей школы). - 2016. - № 2. - С. 59-67. 7. Кузовкин В. В., Кейс-метод в сфере вузовского обучения психологов-консультантов // Журнал практического психолога (Кейс-метод в образовательной практике). - 2014. - № 2: Специальный выпуск: Анализ единичного случая. - С. 164-182. 8. Кузьмина Т. И., Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2020. - № 3. - С. 67-77. 9. Митряшкина Н. В., Кейс-менеджмент как базовая модель социально-психологического сопровождения // Социальная работа (Инновации, опыт, проекты). - 2016. - № 12. - С. 27-30 10. Питанова М. Е., Метод case-study при обучении психологии // Инновации в образовании (Научные сообщения). - 2013. - № 8. - С. 49-56. 11. Портнова Т. А., Традиции и новации в методах морального воспитания личности // Образование и общество (Педагогические науки). - 2016. - № 6 (101). - С. 8-11. 12. Розин В. М., Некоторые идеи новой концепции образования (на материале тьюторской педагогики) // Мир психологии (В проблемной ситуации современного образования) (В поисках путей решения задач образования XXI века) (Реальность и проблемы образования). - 2020. - № 3. - С. 43-54. 13. Соловьева Т. О., Конструирование оценочных кейсов по психолого-педагогической компетенции в формате ЕФОМ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2020. - № 8. - С. 16-19.