наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте! Помогите найти литературу по теме "Формирование вербального общения в библиотеке".
1. Бахарева Л. А. Библиотекарь и читатель: Особенности общения (по материалам исследований в науйной библиотеке Томского государственного университета) / Л. А. Бахарева // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, 2012 2. Богданов Г. Ф., Взгляд. // Я вхожу в мир искусств (Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективом) (Золотой фонд прессы 2006). - 2011. - № 12. - С. 42-51 3. Богданов Г. Ф., Голос, интонация. // Я вхожу в мир искусств (Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективом) (Золотой фонд прессы 2006). - 2011. - № 12. - С. 30-34 4. Богданов Г. Ф., Речевая культура. // Я вхожу в мир искусств (Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективом) (Золотой фонд прессы 2006). - 2011. - № 12. - С. 22-30 5. Бруй Е. В. Паттерны поведения библиотекарей во взаимодействии с читателями / Е. В. Бруй // Культурная жизнь Юга России, 2016 6. Езова С., Что нужно знать о диалоге. // Библиотека (Деловое общение) (Беседы о профессии). - 2011. - N 2. - С. 26-27 7. Куриленко Е. А. Библиотечные вербальные коммуникации: Современное состояние и проблемы подготовки кадров / Е. А. Куриленко // Вестник Костромского государственного университета. Сер. Педагогика. Психология. Социокинетика, 2017 8. Куриленко Е. А., Языковая норма в современных библиотечных коммуникациях. // Научные и технические библиотеки (Наша профессия. Кадры. Образование). - 2018. - № 3. - С. 71-80 9. Отюцкий Г. П., 12 лекций по информационной антропологии. // СОТИС - социальные технологии, исследования (Кафедра). - 2015. - № 1 (69). - С. 63-80 10. Туранина Н. А., Вербальное общение в библиотечно-информационной сфере: особенности и подготовка кадров. // Среднее профессиональное образование (Научно-методическая работа). - 2014. - № 8. - С. 22-23 11. Туранина Н. А., Вербальный имидж библиотечного специалиста: современные технологии его формирования в вузе. // Образование и общество (Психология образования). - 2014. - № 4 (87). - С. 53-55 12. Туранина Н. А. Культура общения библиотечного специалиста и ее роль в современном социуме / Н. А. Туранина, Е. А. Шишкова // Вестник Костромского государственного университета, 2013 13. Фрюлинг Р., Взаимодействие ради результата. Практикум делового общения. пеp. с англ., 1997
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме "Арктический вектор внешней политики России".
1. Водянова Е., Стройка всероссийского значения. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2016. - № 12. - С. 59 2. Глазкова Л., Северяне ждут закона об опорных зонах Арктики. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2017. - № 12. - С. 34-37 3. Гуртов В. А., Тематическое и региональное распределение научных исследований Арктики: анализ на основе диссертационных работ. // Регионология (Социология региона). - 2016. - № 4. - С. 94-113 4. Дай Чуньчэнь, "Ледовый Шелковый путь". // Китай (Экономика). - 2017. - № 8. - С. 35-37 5. Данилов А. К., Пути промышленного освоения Арктики - стратегическое направление развития России. // Транспорт: наука, техника, управление. - 2016. - № 11. - С. 39-41 6. Деттер Г. Ф., "Большие вызовы" освоения арктических пространств в условиях четвертой промышленной революции. // Инновации (Инновации и промышленная революция). - 2017. - № 11. - С. 22-28 7. Костюченко С. Л., Минерально-сырьевая база как основа формирования социально-экономической политики в Арктике. // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление (Экономика и управление). - 2017. - № 5. - С. 27-35 8. Леводянская Е., От самого мощного - к самому мощному. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2016. - № 12. - С. 48-51 9. Лукин К., Российское решение для подводных ВОЛС в Арктике. // Электросвязь (Связь в Арктике). - 2018. - № 2. - С. 10-11 10. Мамчиц Р., Милитаризация российской Арктики приведет к ее экономическому краху. // Инженер (А что Вы думаете?). - 2017. - № 3. - С. 25 11. Митрофанов А., Покорители ледовых просторов: новое поколение. // Техника-молодежи (Сделано в России). - 2017. - № 11/12. - С. 20-27 12. Муравьев С., Зона особой ответственности. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2017. - № 12. - С. 28-29 13. Муравьев С., Российский флаг укрепит отечественный флот. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2017. - № 12. - С. 45 14. Никишин А., Арктика: территория лидерства. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2017. - № 12. - С. 30-33 15. Оситис А., ВОЛС как базовая магистраль Единой сети электросвязи России. // Электросвязь (Связь в Арктике). - 2018. - № 2. - С. 8-9 16. Павлова Е., Территория вызовов. // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы (БОСС-профессия) (Главная тема). - 2017. - № 7/8. - С. 22-27 17. Пестряков А. А., Добро пожаловать в Арктику!. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2017. - № 12. - С. 50-51 18. Петров И., Цель - устойчивое развитие Арктики. // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы (БОСС-профессия) (Главная тема). - 2017. - № 7/8. - С. 28-29 19. Подрезов Ю. В., Освоение Арктики: международное сотрудничество, климат, безопасность. // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций (Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций). - 2017. - № 1. - С. 98-103
Здравствуйте! Помогите подобрать материал на тему "Социальные медиа в библиотеках". Заранее спасибо за ответ.
1. Балашова Е.В. Социальная сеть как площадка продвижения услуг библиотеки. сборник // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. Международная научно-практическая конференция, посвящённая 40-летию Алтайской государственной академии культуры и искусств и 70-летию победы в Великой Отечественной войне, 2015, С. 71-75. 2. Беляева Н. Е., Региональные библиотеки в социальных медиа: современное состояние, проблемы, перспективы // Образование и общество. - 2017. - № 5-6. - С. 41-43. 3. Беляева Н.Е., Библиотеки в социальных медиа: технологии продвижения и поддержки чтения. сборник // Одиннадцатые Денисьевские чтения. Материалы межрегиональной (с международным участием) научно-практической конференции по проблемам истории, и практики библиотечного дела, библиотековедения, и книговедения //Орловская областная научная университетская публичная библиотека им. И.А. Бунина, Орловский государственный институт искусств и культуры, 2014, С. 84-90. 4. Библиотеки и соцмедиа. Университетская книга. - 2015. - № 6. - С. 27-29. 5. Гаврилова С. В. , Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт Донской государственной публичной библиотеки // Культурная жизнь Юга России. - 2014. -№ 4. - С. 126-128. 6. Леншина М. С., Деятельность библиотек в социальных медиа // Информационный Бюллетень РБА. - 2015. - № 76. - С. 49-51. 7. Леншина М. С., Национальная библиотека в медиасреде: рамки и возможности // Университетская книга. - 2018. - № 7. - С. 46-49. 8. Леншина М. С., Что мешает работе библиотек в социальных медиа // Национальная библиотека. - 2016. - № 1. - С. 31-34. 9. Макарова А. К., Социальные медиа как новый вид коммуникации в библиотечной деятельности. сборник материалов научно-практической конференции // Профессионализм и творчество; под редакцией М.В. Мусийчук, Е.И. Шулевой, 2018, С. 25-27. 10. Матвеева А. Д. , Продвижение деятельности библиотек в социальных медиа. сборник // Человек. Общество. Культура. Социализация. Материалы XIV Всероссийской (с международным участием) молодежной научно-практической конференции, 2018, С. 268-270. 11. Никонорова Е. В., Совместное заседание: секция по издательской и книгораспространительской деятельности, рабочая группа "Библиотеки и социальные медиа" // Информационный Бюллетень РБА. - 2015. - № 74. - С. 56-59. 12. Потехина Ю. В., Библиотеки вузов Дальневосточного региона в социальных медиа: постановка проблемы. сборник // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий. Материалы шестой региональной научно-практической конференции. Зональное метод. объединение вузовских библиотек Хабар. края и Амур. области, 2015, С. 110-116. 13. Потехина Ю. В., Университетская библиотека в социальных медиа: возможности, проблемы, перспективы продвижения. сборник // Современная библиотека в научно-образовательном пространстве университета: информационные ресурсы, технологии, проекты. Материалы XII региональной научно-практической конференции с международным участием, 2015, С. 138-144. 14. Тарасова М. С., Детская библиотека в медиа пространстве // Студент. Аспирант. Исследователь. - 2016. - № 12 (18). - С. 298-302. 15. Шибаева Е. А., Продвижение чтения в структуре концепции присутствия библиотек в социальных медиа // Информационный Бюллетень РБА. - 2017. - № 80. - С. 158-161.
Добрый день! Меня интересует книга для домашнего изучения - Брайан Трейси - "достижение максимума" , если такая книга имеется, то по какому адресу? Если такой книги нет, то какие есть этого автора?
Книга Трейси, Б. Достижение максимума: стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха /Б. Трейси; [пер. с англ. Д. Белецкого].- 3-е изд., стер.- Москва: СмартБук, 2010. – 314 с. находится в Донской государственной публичной библ-ке (ул. Пушкинская, 175А). Электронную книгу можно прочитать в полнотекстовой базе Университетская библиотека онлайн (для получения доступа надо зарегистрироваться) в Научной библиотеке ЮФУ (Пушкинская, 148). Следующие книги автора Трейси, Б. есть в ДГПБ: - Делегирование и управление, 2014; - Сила обаяния: как завоевать сердце и добиваться успеха, 2007; - Сила обаяния: как завоевывать сердца и добиваться успеха, 2009; - Тайм-менеджмент по Брайану Трейси, 2010; Электронные книги этого автора (более 20) есть в ПБ Lan Publishing и Университетская база онлайн в ЗНБ ЮФУ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Системы расстановки библиотечного фонда в отечественных и зарубежных библиотеках".
1. Белова Е. П., Создание оптимального фонда: политика формирования и организации. // Библиотечное дело (Библиотечные фонды). - 2012. - № 13. - С. 36-38 2. Берцун Л. Л., Организация основного фонда Научной библиотеки Томского государственного университета и анализ его физического состояния. // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. - 2014. - № 2 (14). - С. 66-71 3. Бинхем Р. Основы библиотечного дела: [Библиотековедение]: Учеб. пособие: [пеp. с англ.]. М., 1999 4. Бинхэм Р. Основы библиотечного дела: Учеб. пособ.: Пер. с англ.. М., 2000 (Библиотековедение) 5. Вихрева Г. М. и др. Организационно-технологическая документация ГПНТБ СО РАН. Формирование фондов: [сборник]. Новосибирск, 2004. - Аннотация: Представлена инструктивно-технологическая документация, разработанная в ГПНТБ СО РАН, регламентирующая основные процессы формирования фондов (управление, комплектование, учет и исключение). 6. Воронько К.Л.,Библиотечные фонды. [Учеб. для библ. техникумов и библ. отд-ний культ.-просвет. уч-щ]- 1992 7. Воронько К.Л.,Организация библиотечных фондов и каталогов. [Учебник для библ. техникумов и библ. отд-ний культ.-просвет. уч-щ]- 1981 8. Джиго А. А., Комплексный подход к библиотечному фонду: ГОСТ Р 7.0.93-2015 "Библиотечный фонд. Технология формирования". // Библиосфера (Библиотековедение). - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 37-45 9. Джиго А. А., Новый стандарт на библиотечный фонд. // Библиография и книговедение (Проблемы. Факты. Решения). - 2016. - № 3. - С. 34-44 10. Кедрова Е., Современный библиотечный фонд: организация и правила учета. // Учет в образовании (Расходы и доходы). - 2015. - № 9. - С. 28-33 11. Клементс Д. У. Д. Руководство по бережному обращению с фондами и организации обучающих курсов для технического персонала: Исследование, провед. в рамках программы "Управление библ. и архив. фондами" (RAMP). М., 1997 12. Митчелл Э. М. Каталогизация и организация электронных ресурсов: практическое руководство для библиотекарей. Москва, 2010 13. Митчелл Э. М.,Каталогизация и организация электронных ресурсов. практическое руководство для библиотекарей. Энн М. Митчелл и Брайан Э. Саррэтт- 2010 14. Морева О. Н. Документные фонды библиотек и информационных служб: [формирование документного фонда, моделирование документного фонда, комплектование документного фонда, организация документного фонда, управление документным фондом]. Санкт-Петербург, 2010 (Библиотека) 15. Мужикова Е., Свобода выбора должна быть!. новые формы организации фондов. // Библиополе (Копилка. Заочная школа сельского библиотекаря). - 2013. - № 6. - С. 16-19 16. Отле П.,Труды по библиотековедению. практическое пособие. Поль Отле- 2002(Альманах "Приложение к журналу "Библиотека") 17. Пыштакова Г. Р., Формирование книжного фонда библиотеки. // Среднее профессиональное образование (Организационная работа). - 2003. - № 5. - С. 35-36 18. Сафиканова Н. М., Расширение открытого доступа к библиотечным фондам как способ привлечения новых читателей в библиотеку. // Справочник руководителя учреждения культуры (Организация и управление). - 2011. - N 4. - С. 38-45 19. Столяров Ю. Н.,Библиотечный фонд. учебник для библ. фак. ин-тов культуры, ун-тов и пед. вузов. Ю.Н. Столяров- 1991 20. Столяров Ю. Н.,Эволюция библиотечного фондоведения. Ю. Н. Столяров, Н. Н. Кушнаренко, А. А. Соляник- 2007(Специальный издательский проект для библиотек) 21. Столяров Ю.Н.,Библиотечный фонд. [Учеб. для библ. фак. ин-тов культуры, ун-тов и пед. вузов]. Ю.Н. Столяров- 1991 22. Сукиасян Э. Р., Структура библиотечных классификационных систем. Проблемы общей теории. // Библиотековедение (Библиотечная классификация: теория и практика). - 2012. - № 3. - С. 25-29 23. Форсман Д., Через год вы пожалеете, что не стартовали сейчас: модернизация технической политики и организованной структуры библиотеки. // Научные и технические библиотеки (Проблемы информационного общества). - 2014. - № 3. - С. 55-69 24. Цветкова Л., Фонд не должен оставаться "застывшим". // Библиополе (Заочная школа сельского библиотекаря). - 2013. - № 7. - С. 28-30 25. Щербинина Г. С., Паспорт документного фонда библиотеки. // Справочник руководителя учреждения культуры (Организация и управление). - 2012. - № 4. - С. 11-19 Смотрите также интернет-ресурсы, например: Расстановка БФ, системы расстановки - https://ledibibliotekar.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%90%20%D0%A4%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%9E%D0%92, Консультация по расстановке БФ в общедоступных библиотеках - https://docplayer.ru/40923136-Konsultaciya-po-rasstanovke-bibliotechnogo-fonda-v-obshchedostupnyh-bibliotekah.html, Рассановка БФ - http://rusla.ru/rsba/provision/provision-metod/tech_work_bibl/Doc/p7.pdf, Консультация по расстановке БФ - https://www.cultmanager.ru/article/8071-18-m07-30-rasstanovka-knizhnogo-fonda-v-biblioteke
Помогите подобрть литературу по теме: "Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста".
Книги: 1. Авдулова, Т. П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника: психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка : [методическое пособие] / Т. П. Авдулова, О. В. Гребенникова; под ред. Т. П. Авдуловой. - Москва: Владос, 2014. - 95 c. 2. Ахметзянова, Н. В. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника: методическое пособие / Н. В. Ахметзянова. – Казань: Казанский университет, 2012. – 91 с. 3. Могилева, В. Н. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / В. Н. Могилева. - Москва : Академия, 2007. - 265 c. 4. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / под общ. ред. А. С. Обухова; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва: Юрайт, 2014. - 582 c. 5. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. Ф. Талызина. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2009. - 287 с. 6. Ускова, Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г. А. Ускова. - Москва: Академический проект, 2004. - 142 c. Периодика: 7. Безбородова, М. А. Основные характеристики психомоторных способностей младших школьников / М. А. Безбородова // Вестник РГГУ. - 2010. - N 17 : Серия "Психология". - С. 197-200. 8. Бузарова, Е. А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е. А. Бузарова, Т. Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 338-353 9. Гаврилычева, Г. Ф. Современный младший школьник. Какой он?: Штрихи к портрету / Г. Ф. Гаврилычева // Начальная школа. - 2004. - N 3. - С. 13-19. 10. Горшкова, Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 10-15. 11. Ульянова, Н. С. Диагностические методы в работе учителя начальных классов / Н. С. Ульянова // Завуч начальной школы. - 2013. - № 6. - С. 57-89.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Роль эпитета в произведениях О. Уайльда.
1. Акимова, О. В. Этика и эстетика Оскара Уайльда = Ethics and aesthetics of Oscar Wilde: учебное пособие / О. В. Акимова; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; под ред. д-ра филол. наук, проф. Нины Яковлевны Дьяконовой. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2008. - 190 c. 2. Восконян, С. К. Инвариантные особенности описания внешности женских персонажей в пьесе О. Уайльда "The Importance of Being Earnest"/ С. К. Восконян // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С.69-78. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 77-78 3. Галахова, В. В. Техника "внушения" в поэзии О. Уайльда / В. В. Галахова // С именем Ломоносова - в ХХI век : сборник научных трудов молодых ученых, аспирантов и студентов Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Науч. студенч. о-во. - Архангельск, 2001. - С. 57 - 58. 4. Губочкина, Л.Ю. Особенности трансформации при переводе лексической эмфазы, эпитета, сравнения и метафоры в английском и русском языках: На материале сказок О. Уайлда / Л. Ю. Губочкина // Проблемы теории языка и переводоведения. - М., 2007. - N 32. - С. 71-81 5. Ковалева, О. В. О. Уайльд и стиль модерн /О. В. Ковалева. – М.: УРСС, 2002. – 168 с. 6. Мауткина, И. Ю. Поэтика дворцового и храмового пространства в сказке О. Уайльда Молодой король/ И. Ю. Мауткина // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2003. - N 25. Сер.: Гуманитар. науки: история, литературоведение, языкознание. - С. 75 - 78. 7. Сарафанова, О. Л. Особенности употребления и перевода тропов в сказках О. Уайльда /О. Л. Сарафанова, Ю. В. Грачева // Перевод и сопоставительная лингвистика. – 2013. – № 9. –С.48-51 8. Соколянский, М. Г. Оскар Уайльд: Очерк творчества/ М. Г. Соколянский. - Киев : Лыбидь, 1990. - 199 c. 9. Эллман, Р. Оскар Уайльд: [биография]/ Ричард Эллман; [пер. с англ. Л. Мотылева]. - Москва : КоЛибри, 2012. – 702 c.
Помогите пожалуйста с литературой по теме "Языковая игра. Экспансия обиходно-разговорной речи" .
1. Величко, А. В. Синтаксические фразеологизмы в обиходном общении / А. В. Величко // Русская речь. - 2014. - № 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67. Аннотация: О предложениях фразеологизированной структуры с точки зрения их роли в обыденном общении. 2. Власян, Г. Р. Экспансия разговорности в современных средствах массовой информации / Власян, Г. Р // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 21. - С. 108-111. 3. Володько Н. А., Языковая игра на основе имен собственных в прозе современных писателей-сатириков. // Мир русского слова (Взаимосвязь литературы и языка). - 2013. - № 2. - С. 59-62 4. Вольская Н. Н., Комический эффект и способы его создания. // Русская речь (Культура речи). - 2016. - № 3. - С. 63-69 5. Вороничев О. Е., О стилистических функциях каламбура. // Русский язык в школе (Учебник+). - 2012. - № 9. - . - 2012. - № 9. - . - 2012. - № 9. - С. 3-5. - 2012. - № 9. - С. 3-5 6. Герасименко, И. А. Обиходно-разговорная речь в матрице дискурса мультипликации / И. А. Герасименко // Русский язык в поликультурном мире : материалы I Международного симпозиума, Ялта, 08-12 июня 2017 г. – Симферополь, 2017. – С. 31-34. 7. Ермакович Е. Е., Паралогические приемы языковой игры. // Мир русского слова (Культура речи). - 2013. - № 3. - С. 48-51 8. Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. - Москва : Флинта ; [Б. м.] : Наука, 2009. - 294, [1] c. (1434390 – АБ) 9. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050300 Филологическое образование/ М.Н. Кожина, Л.Р. Дускаева, В.А. Салимовский. - 2-е изд. - Москва : Флинта ; [Б. м.] : Наука, 2010 [т.е. 2009]. - 462, [1] с. (1434348 – АБ) 10. Колокольцева Т. Н., Разговорная речь и разговорный стиль Интернет-эпохи. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2016. - № 8. - С. 102-108 11. Колокольцева, Т. Н. Разговорная речь и разговорный стиль Интернет-эпохи / Т. Н. Колокольцева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2016. - № 8. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 106-108 (23 назв. ). Аннотация: Анализируются изменения, произошедшие в разговорной речи и разговорном стиле за последние несколько десятилетий. 12. Лебедева, Е. Б. Уточнение понятия «языковая игра» в лингвистике / Лебедева Е Б. // Язык и кулльтура. - 2014. - № 4. - С. 48-63. 13. Лутовинова О. В., Языковая игра в интернет-коммуникации. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2015. - № 2. - С. 104-111 14. Михейкина С. Г., Каламбурных дел мастера. // Русская речь (Культура речи. Язык прессы). - 2013. - № 1. - С. 79-81 15. Нам Хе Хен, Узус, норма и система в контексте современного русского языка: на материале интернет-коммуникации. // Мир русского слова (Культура речи). - 2013. - № 3. - С. 33-43 16. Редькина, О. В. Экспансия разговорных способов словообразования в современном русском языке / О. В. Редькина // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. - 2016. - № 1 (7). - С. 104-108. (издания неи в АОНБ, возможен заказ копии из других библиотек). 17. Скороходова Е. Ю., Некоторые особенности метафоры в современных медийных текстах. // Ученые записки Российского государственного социального университета (Социальная педагогика, психология, филология). - 2012. - № 10 (110). - С. 122-124 18. Фащанова С. В., Языковая игра как лингвокультурный феномен в коммуникативном пространстве радиодискурса. // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение (Культурология, теория и история культуры). - 2012. - № 4 (8). - С. 55-61 19. Формановская, Н. И. Научная судьба понятия "обиходно-бытовая речь"/ Н. И. Формановская // Русская речь. - 2014. - № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55. Аннотация: Особенности обиходно-бытового стиля речи и что его отличает от других стилей языка. (есть в АОНБ) 20. Цикушева, И. В. Феномен языковой игры как объект лингвистического исследования / Цикушева, И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009 .- № 90. – С. 169-171. 21. Шаховский В. И., Меняющаяся картина мира в динамике языка и речи. // Вестник Волгоградского государственного университета (Развитие и функционирование русского языка). - 2015. - № 1 (25). - С. 7-20 22. Эрдынеева Д. В., Языковая игра как источник вариативности. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - Вып. 11: Романо-германская филология. - С. 77-80
Помогите подобрать литературу по теме "Пальчиковые игры как средства развития мелкой моторики" для маленьких детей.
1. Акулова И. В., Умные пальчики. роль пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста. // Детский сад. Все для воспитателя! (Один, два - начинается игра). - 2014. - № 4. - С. 26-30 2. Артюхина С. И., Пальчиковые игры для будущих первоклассников. совместная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (Играем с детьми). - 2014. - № 4. - С. 56-62 3. Бахарева Л. А., Пальчиковые игры в развитии устной речи младших дошкольников. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (Играем с детьми). - 2014. - № 6. - С. 54-57 4. Гимнастика в стихах для маленьких пальчиков. // Расти! (Физкульт-привет). - 2014. - № 4 (70). - С. 42-43 5. Гончарик Н., Пальчиковые игрушки. // Лукошко идей (Мелочи жизни). - 2018. - № 1. - С. 46 6. Завгородняя О. И., Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи. // Дошкольная педагогика (Коррекционная педагогика). - 2012. - № 9. - С. 56-58 7. Зюзько Г., "Умные" пальчики. // Счастливые родители (Развитие). - 2014. - № 6. - С. 96-102 8. Ибрагимова Е., Наши пальчики играют. // Дошкольное воспитание (Предметно-развивающая среда). - 2014. - № 2. - С. 89-91 9. Кириллова Ю., Дом с трубой и крышей. развитие мелкой моторики у старших дошкольников. // Здоровье детей - Первое сентября (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно). - 2014. - № 3. - С. 26-29 10. Кульбакова М. Н., Пальчиковые игры для детей 4-5 лет. // Музыкальный руководитель (Авторские методики). - 2015. - № 1. - С. 14 11. Макарова О., Танцующие пальчики. пальчиковые игры на уроках английского языка для дошкольников и младших школьников. // Здоровье детей - Первое сентября (Культура здоровья) (Технология). - 2013. - № 10. - С. 16-17 12. Мальцева И. А., Рисование пальчиками, или пальчиковые игры на бумаге. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Ребенок в семье). - 2017. - № 5. - С. 54-61 13. Мальцева И., Пальчиковые игры. // Мой ребенок (Я родился). - 2014. - № 4. - С. 64-66 14. Мартасова Г., "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". // Беспризорник (Методика и практика). - 2014. - № 1. - С. 41-45 15. Мороз А., Сенсорные игры для развития детей. // Лукошко идей (Для любимых малышей). - 2018. - № 1. - С. 44-45 16. Родина И. О., Занятия и развлечения с использованием пальчиковых игр. // Ребенок в детском саду (Ранний возраст). - 2014. - № 1. - С. 53-56 17. Ружникова И. Г., Развитие крупной и мелкой моторики в процессе подготовки детей к обучению в школе. // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 86-93 18. Хегай А., Ум на кончиках пальцев. // Мой ребенок (Мой человечек). - 2017. - № 2. - С. 34-36
Помогите подобрать литературу по теме "Сюжетно-ролевые игры как средство развития представлений детей дошкольного возраста о профессиях".
1. Абидаева Ц. Коллекция профессий. / Ц. Абидаева. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 4. - С. 12-14 : фот. 2. Григорян Э. Г. Воображение как критерий развития игровой деятельности дошкольников. / Э. Г. Григорян. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 100-116 : фот. - Библиогр.: с. 116 (23 назв.). 3. Кудравец О. Н. Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения. / О. Н. Кудравец. // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 33-39. 4. Куликова Е. В. Важные профессии: творческо-исследовательский проект для детей 5-7 лет. / Е. В. Куликова. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.). 5. Майданкина Н. Ю. Формирование позитивного отношения к труду работников ветеринарной клиники у старших дошкольников: [опыт работы детского сада № 6 раб. пос. Новоспасское Ульяновской обл.]. / Н. Ю. Майданкина, Е. Н. Михайлова, Н. А. Кистанова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2016. - № 2. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ). 6. Медведева Е. М. Дома для нового микрорайона: занятие по конструктивно-модельной деятельности в средней группе. / Е. М. Медведева. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 5. - С. 48-50. 7. Набиуллина Е. А. Служба "шит" (сценарий сюжетно-ролевой игры): 30 апреля - День пожарной охраны России. / Е. А. Набиуллина. // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 65-66. 8. Нестерова О. А. Сюжетно-ролевая игра "Фотостудия": для старших дошкольников. / О. А. Нестерова, В. Н. Корычева. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 3. - С. 76-82. 9. Попова Е. В. Играем в "машины": сюжетно-ролевая игра в старшей группе детей с нарушением интеллекта. / Е. В. Попова. // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2017. - № 2. - С. 30-32 : ил. 10. Рзаева Е. И. Игровая компетентность как необходимое условие профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. / Е. И. Рзаева. // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.). 11. Сапранова С. И. Использование сюжетно-ролевой игры как средства активизации связной речи у дошкольников в условиях логопункта. / С. И. Сапранова. // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.). 12. Токарева Е. А. Конспект сюжетно-ролевой игры "Дом моды": [с дошкольниками]. / Е. А. Токарева. // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 65-67.