наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Порекомендуйте пожалуйста детективы, действие в которых происходит зимой. Спасибо.
О. Памук «Снег». Молодой журналист Керим решил расследовать серию странных самоубийств молодых девушек провинциального городка Каре. Но город превратился в ловушку - снег завалил все дороги и уехать не может никто... Ю Несбё «Снеговик». Если снеговики и первый снег у вас ассоциируются с наступающими праздниками, нежностью, легкостью, мандаринами и весельем, вам не стоит читать эту книгу. Автор настолько мастерски внедрил снеговиков в сюжет, что после прочтения их фигуры на улице будут вызывать легкую дрожь и неконтролируемое беспокойство. Ведь с первым снегом на охоту в Осло выходит маньяк. Его жертвы — матери, дети которых не являются родными мужчинам, которых зовут «папа». И с каждым первым снегопадом появляется новая жертва и свежеслепленный снеговик из нежного, только выпавшего снега... Дж. Сендфорд «Зимний убийца». Это случилось в невероятный холод и снегопад. Убийца был хорошо подготовлен, рассчитав правильное время, на снегоступах он добрался до дома Фрэнка и Клаудии Лакост. После жестокой расправы с семейством, он сжег их дом. За расследование берется местная полиция вместе с детективом Лукасом Дэвенпортом, обладающего немалым опытом в поимках опасных и хитрых преступников, по удачному стечению обстоятельств проводящего время в своем доме на берегу озера. Все факты кричат, что убийца кто-то из местных. Городок небольшой. Игра начинается! Дж. Ф. Дороти «Тайна «Найтингейла». В разгар зимы в стенах старинного особняка, переоборудованного под колледж для юных медицинских сестер при больнице, происходит шокирующе происшествие. Одна из учениц погибает при довольно странных обстоятельствах. А спустя некоторое время такая же смерть постигает вторую ученицу. Убийства это или удачная попытка свести счеты с жизнью? Разобраться в произошедшем вызывают детектива Далглиша из Лондона, немолодого, с острым и ясным умом мужчину, замечающего то, что другие упускают из вида. И хоть расследование продвигается не самыми быстрыми темпами и все складывается не так, как хотелось бы, в голове у детектива довольно стремительно складывается пазл, на котором явно проступает лицо преступника. Виновные получат по заслугам, в этом можете не сомневаться. А. Стругацкий, Б. Стругацкий «Отель «У погибшего альпиниста». Немолодой и усталый полицейский, расследующий загадочное преступление в занесенном снегом горном отеле, оказывается втянутым в сложную и таинственную историю с «чужими», высадившимися на Земле и творящими то ли добро, то ли зло... С. Хейр «Чисто английское убийство». Если вам очень хочется запутанной детективной истории, с ограниченным числом подозреваемых и блестящим умом, который распутает преступление, не обязательно сразу хвататься за книги гениальной Агаты Кристи. Перед вами потрясающая книга, вошедшая в историю как «золотой детектив». Действия разворачиваются под Рождество, в одном старинном английском поместье. В связи с состоянием здоровья старого лорда, на праздник были приглашены исключительно близкие родственники и друзья. Внезапно обрушившийся снегопад отрезает компанию от связи с внешним миром. И именно в этот момент совершается убийство. Характерные персонажи, интрига, не раскрывающаяся до самого конца повествования, атмосфера старого английского поместья, укутанного снегом, — все это невероятно дополняет друг друга и создает потрясающие впечатления от прочитанного.
Есть изменения в последний месяц в законодательстве по оплате ЖКХ за декабрь
За указанный месяц прошло два изменения: 1) "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ изменения Федеральным законом от от 28.11.2018 N 442-ФЗ 2) Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2018)
Подберите книги о ростовских предприятиях
Книг, которые были бы посвящены определенному предприятию не так уж и много, мы нашли следующие 1. Вальбор Г. К. Сельмашстрой: Ростовский-на-Дону комбинат заводов сельскохозяйственного машиностроения. Москва, 1930 (Гиганты советской пятилетки) 2. Многотомник. Общая часть. Прейскурант объединенных государственных металлообрабатывающих предприятий "Донсельмаш". 1924: заводы: сельскохозяйственных машин и орудий "Красный Аксай" в Нахичевани н-Д, запасных частей для уборочных машин "Красный пахарь" а Нахичевани н-Д, крестьянского и обывательского обоза "Донобоз" в Ростове-на-Дону. [Ростов-на-Дону, 1924 3. Однотомное издание_старопечатнный документ. Глебов-Авилов Н. П. Сельмашстрой: Ростовский на Дону завод сельско-хозяйственного машиностроения. [Ростов-на-Дону], [1930] 4. СССР Новый завод сельскохозяйственного машиностроения в Ростове-на-Дону. Ленинград. Ростов-на-Дону, 1927 5. Фармацевтический рынок Дона: Фармацевт. предприятия всех форм собств. Ростова-на-Дону и Ростов. обл.. Ростов н/Д, 1996 6. Фармацевтический рынок Дона: Фармацевт. предприятия всех форм собств. Ростова-на-Дону и Ростов. обл.. Ростов н/Д, 1996 7. Щемелев Н. Н. Имени Ченцова: рассказ о Ростовском-на-Дону радиаторном заводе им. И. Д. Ченцова и его людях. Ростов-на-Дону, 1973
Помогите найти информацию по след. теме : "игры для формирования моторной стороны речи у детей".
1. Беспалова Л. П., Загадки цветного песка. // Ребенок в детском саду (Сенсорное развитие). - 2018. - № 2. - С. 18-22 2. Блинова В. А., Дидактические игры и тренажеры для сенсорно-моторного развития. // Ребенок в детском саду (Предметно-развивающая среда). - 2017. - № 6. - С. 75-76 3. Гусарова А. М., Проект "Чудо-песочница". // Ребенок в детском саду (Ранний и младший дошкольный возраст). - 2018. - № 3. - С. 21-22 4. Курепина Н. А., Методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста. // Коррекционная работа в ДОУ (Советы специалиста). - 2018. - № 10 (46). - С. 7-10 5. Лукина Т. А., Пособия для развития тактильного восприятия и мелкой моторики рук. // Ребенок в детском саду (Предметно-развивающая среда). - 2017. - № 6. - С. 79-80 6. Ляменкова Е. М., Современные технологии развития мелкой моторики в ДОО. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (Профессиональный рост). - 2018. - № 9. - С. 116-121 7. Маковеева Г., Пальчики массируем - речь активизируем!. // Воспитание дошкольников (Коррекционная педагогика). - 2016. - № 3. - С. 59-64 8. Мальцева И. А., Рисование пальчиками, или пальчиковые игры на бумаге. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Ребенок в семье). - 2017. - № 5. - С. 54-61 9. Новикова А., Дай ручку!. // Счастливые родители. - 2010. - N 5. - С. 112-115 10. Ну-ка, руки, разомнитесь!. // Счастливые родители (Развитие). - 2018. - № 3. - С. 60-63 11. Сидельникова А. А., Сенсорные игры с мешочками для льда. // Современный детский сад (Методика. Методическая библиотека). - 2018. - № 1. - С. 59-60 12. Суздальцева Л. В., Поддержка семьи в речевом развитии малышей. // Управление дошкольным образовательным учреждением (Копилка методиста). - 2018. - № 7. - С. 85-91
Помогите найти материал о мистикческом, таинственном в творчестве Н. В. Гоголя и его романа "Мертвые души."
1. Воропаев В. А., Тайна великой поэмы. к 175-летию выхода в свет 1-го тома "Мертвых душ". // Литература в школе (Наши духовные ценности). - 2017. - № 12. - С. 2-4 2. Воропаев В., Небесный Помещик. и другие загадки "Мертвых душ". // Фома (Культура). - 2017. - № 5. - С. 74-83 3. Ефремова З. А., Ближайший к Христу. Николай Гоголь и Александр Иванов: духовное родство писателя и художника. // Подъем (Поиски и исследования). - 2016. - № 9. - С. 150-159 4. Лазарева М., Николай Гоголь: смех сквозь слезы. // Высшая школа XXI века: альманах (Литература и искусство). - 2015. - № 24. - С. 110-112 5. Про Гоголя ... и его героев. // Эскиз (Книжная полка). - 2015. - № 1/2. - С. 22-24 6. Щапова Г., Загадки и тайны жизни Гоголя. // Лазурь. - 2018. - № 2. - С. 18-21 7. Щеголева И. А., В поисках души. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души". опыт интертекстуального анализа. // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2017. - № 4. - С. 29-34
Помогите подобрать литературу по теме "формирование познавательной деятельности дошкольников".
1. Акулина О. Н., Воспитание любознательности у дошкольников средствами природы. консультация для родителей. // Детский сад. Все для воспитателя! (Родителям на заметку). - 2015. - № 11. - С. 38-40 2. Александрова Э., "Мир 2.0": тренировка для ума школьников, родителей и педагогов. // Учитель (В книжном мире). - 2012. - № 2. - С. 91 3. Алиева Т., Детская инициатива - основа развития познания, деятельности, коммуникации. // Дошкольное воспитание (Профессия - педагог). - 2015. - № 9. - С. 113-119 4. Биба А., Методические средства повышения познавательной активности детей в процессе развития речи. // Дошкольное воспитание (Речевое развитие). - 2016. - № 10. - С. 53-58 5. Воропанова Е. А., Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы. наша игротека. // Дошкольная педагогика (В копилку педагога). - 2016. - № 4. - С. 64-66 6. Гаврилова Л. М., Проектная деятельность в детском саду. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения (Наш опыт - всем). - 2015. - № 6. - С. 24-28 7. Капитанова Н., Дидактические сюжеты. сенсорное развитие детей раннего возраста в игре. // Дошкольное воспитание (Ранний возраст). - 2012. - № 12. - С. 72-76 8. Мамаева О. В., Развитие исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста через эксперименты с физическими явлениями. // Дошкольная педагогика (Методический кабинет) (Познавательное развитие). - 2014. - № 3. - С. 20-22 9. Маталыгина О. А., Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности. // Дошкольная педагогика (Здоровье наших детей). - 2016. - № 7. - С. 4-8 10. Михайлова З. А., Проектирование педагогического процесса по методическому пособию "Детские открытия в Петербурге". // Дошкольная педагогика (Мастер-класс). - 2016. - № 5. - С. 18-21 11. Особенности познавательно-речевого развития дошкольников в программно-методическом комплексе "Наш дом - Южный Урал". // Дошкольное воспитание (Программы и технологии). - 2015. - № 11. - С. 14-20 12. Пико С. А., Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. // Детский досуг (Развиваем способности). - 2015. - № 4. - С. 4-10 13. Сомкова О. Н., Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности. // Дошкольная педагогика (Дошкольная академия). - 2013. - № 6. - С. 12-13 14. Щетинина О., Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации. // Дошкольное воспитание (Познавательное развитие). - 2016. - № 3. - С. 27-33
Помогите найти информацию о профессиональном выгорании педагога.
1. Балобанова Е. А., Как помочь учителю преодолеть стресс?. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (В помощь педагогам). - 2017. - № 4 (59). - С. 42-45 2. Богатых-Корк А., Сгорю ради работы!. // Открытая школа (Актуальные проблемы образования) (Позаботьтесь о своем здоровье!). - 2014. - № 4. - С. 16-17 3. Волошко Т., 5 монологов учителей о профессиональном выгорании. // Открытая школа (Актуальные проблемы образования). - 2017. - № 9. - С. 8-9 4. Говор Т., Профессиональный олимп. // Школьный психолог - Первое сентября (Вместе с учителем). - 2017. - № 9/10. - С. 49-53 5. Девятова О. Е., Выгорание: кто виноват и что делать. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Методика). - 2016. - № 3/4 (49). - С. 24-28 6. Короткая И. И., Психологическое здоровье педагогов и микроклимат в коллективе. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Психологический клуб). - 2016. - № 10. - С. 35-39 7. Куликова Е., Синдром профессионального выгорания. // ОБЖ - Первое сентября (Безопасность повседневной жизни). - 2016. - № 5/6. - С. 8-11 8. Левина Е. В., Роль социальных технологий в профилактике развития синдрома профессионального выгорания у педагогов (в контексте изучения эмоциональной компетентности). // Логопедия (Подготовка специалистов и междисциплинарные связи). - 2016. - № 1 (11) (январь-март). - С. 50-58 9. Лизинский В. М., О профессиональной готовности педагогов. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе (Педагогическое выгорание). - 2014. - № 4. - С. 84-87 10. Лоскутова Э. А., Формирование и развитие синдрома "профессионального выгорания" работников сферы образования. // Вестник Марийского государственного университета (Психолого-педагогические науки). - 2014. - № 1. - С. 181-184 11. Опыт психологического консультирования, ориентированного на коррекцию и профилактику профессионального выгорания учителей арабских школ Израиля. // Вестник Тверского государственного университета (Психология труда, инженерная психология, эргономика). - 2018. - № 2. - С. 56-69 12. Пряжников Н., "Профессиональное выгорание" в психолого-педагогической работе. // Здоровье детей - Первое сентября (Культура здоровья) (Учительская). - 2014. - № 9. - С. 22-25 13. Сидоров П., Синдром эмоционального выгорания. Причины, симптомы, лечение и профилактика. // Педагогическая техника (Приемы реабилитации и коррекции). - 2013. - № 1 (53). - С. 70-74 14. Стегнин Е. Г., Глобальная проблема современных учителей. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Актуально). - 2015. - № 7/8 (43). - С. 47-48 15. Суворов В. Г., Психологические особенности эмоционального "выгорания" у лиц, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. // Вестник Тверского государственного университета (Физиология труда). - 2016. - № 2. - С. 7-19 16. Суходольская О. В., Профилактика профессионального выгорания: психологический тренинг для учителей. // Психолог в школе! (Делимся опытом). - 2017. - № 2. - С. 36-37
Помогите подобрать материал по теме "Музыкально-компьютерные средства обучения на уроках музыки в ДШИ".
1. Воронцов С. В., Применение мультимедийных средств в повышении квалификации руководителей музыкальных коллективов в вузе культуры и искусств. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств (Образование в сфере культуры). - 2015. - № 1. - С. 202-207 2. Дадиомов А. Е., О некоторых проблемах преподавания сольфеджио в среднем музыкальном учебном заведении. // Музыкант-классик / Musician-classic (Методические работы). - 2006. - № 3. - С. 27-32 3. Зиннурова А. С., Значение развивающего потенциала музыкально-компьютерных технологий в формировании творческой личности старшеклассников. // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы (Гуманитарные науки). - 2014. - № 4. - С. 143-150 4. Карташев С. А., Информационно-компьютерное наполнение уроков музыки в общеобразовательной школе. // Вестник Витебского государственного университета (Педагогика). - 2014. - № 3. - С. 62-68 5. Ларионова О., Плюс новые технологии. // Социальная защита (Реабилитация). - 2011. - N 1 (223). - С. 14-17 6. Лукашева С. С., Современный образовательный инструментарий в профессиональной подготовке студентов профиля "Компьютерная музыка и аранжировка". // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки (Педагогика). - 2013. - № 4 (28). - С. 187-195 7. Мохнаткина Т. В., Музыкально-компьютерные средства обучения на сольфеджио в ДШИ. // Музыка в школе (Формы и методы обучения). - 2018. - № 1. - С. 29-31 9. Робустова Л. П., Компьютеризация музыкального образования. исторический аспект. // Сибирский учитель (Абрис проблемы). - 2016. - № 4. - С. 55-58 10. Устинова Е., Уроки музыки с мультимедийной поддержкой. // Учитель (Журнал в журнале) (Общественная лаборатория педагогов-новаторов). - 2013. - № 4. - С. 45-49 11. Шахназарова П. Т., Педагогический потенциал интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-теоретических дисциплин. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета (Педагогические науки). - 2016. - № 3. - С. 98-101
Какие есть художественные произведения о морозе?
«Мороз и солнце». Сборник, в который вошли более 30 стихотворений русских поэтов о зимушке-зиме. Наслаждайтесь прекрасными строками А. Пушкина, Н. Некрасова, А. Блока, А. Фета, И. Бунина... Н. Некрасов «Мороз, Красный нос». Известная поэма классика русской литературы, которая целиком посвящена русской женщине – такой, какой видел ее поэт. Это апофеоз русской крестьянки, в которой автор усматривал исчезающий тип «величавой славянки». Обход дозором воеводы-Мороза, постепенное замерзание молодицы, проносящиеся перед нею яркие картины былого счастья — все это написано великолепными стихами, раскрывающими яркие образы и картины. Э. Уилсон «Потерянная Морозная Девочка». Это история об обычной девочке, которая обнаруживает, что она настоящая дочь Ледяного Джека, с ее собственными морозными силами. Очаровательная современная сказка о семье, дружбе и магии, рассказывающей о том, кем девочке предназначено быть. «Морозные узоры». Чудесные морозные узоры, появляющиеся на окнах зимой, удивительно красивы и неповторимы. Так и замечательные произведения, собранные в этом зимнем сборнике, абсолютно разные. Это и легенды, и воспоминания о детстве, и сказки... Но все они - об истинно христианских качествах: сострадании к ближнему, доброте, ответственности за свои поступки. М. Март «Мороз по коже». Убиты молодые люди, возвращавшиеся с вечеринки, священник и его сестра, столичный журналист, расстрелян пост ГИБДД на одном из пригородных шоссе. И ни одного свидетеля. Но трое, чудом уцелевшие в кровавой мясорубке, берутся за расследование этих убийств, на первый взгляд ничем не связанных между собой… Детективный роман с его захватывающим сюжетом не оставляет читателю ни малейшего шанса на разгадку вплоть до последней страницы.
Подскажите, существуют ли художественные произведения о шампанском?
И. Северянин «Ананасы в шампанском». Одна из самых популярных книг «короля поэтов», как его величали почитатели, где раскрывается его особый поэтический мир, наполненный солнечным светом, буйством красок и торжествующей силой любви. Р. Стаут «Бокал шампанского». На благотворительном вечере покончила с собой девушка, однако есть серьезные подозрения, что сама она никак не могла подсыпать яд в свой бокал с шампанским. Знаменитый сыщик Ниро Вулф берется разгадать эту загадку и раскрыть дерзкое преступление. И. Асаба «Бриллианты в шампанском». Валерия Родина пребывала в радостном смятении. Удача снова и снова льнула к ней. Бросившись пару лет назад, словно головой в омут, в опасную авантюру, она возит на продажу за границу бриллианты. И где? В шампанском! Необычно. Красиво. А главное, драгоценные камни дают возможность достичь всего, о чем мечтается. Но, как известно, за все надо платить. И дорогой ценой… В. Холден «Брызги шампанского». Это история о двух женщинах, совершенно не похожих друг на друга. Умная, обаятельная Джейн работает в модном женском журнале. Ослепительная блондинка с пьянящим именем Шампань заявила о себе на ином поприще – она блистает на светских приемах и модных тусовках. Шампань купается во внимании мужчин и заказывает музыку, за которую платят другие. А Джейн – безотказная рабочая лошадка – пишет за Шампань журнальные статьи о ее светских похождениях и мечтает о встрече с одним-единственным мужчиной. А судьба тем временем ожидает лишь случая, чтобы вмешаться… Н. Харрингтон «Во всем виновато шампанское». Саския Элвуд все силы вкладывает в развитие доставшегося ей в наследство поместья и, вроде бы, довольна жизнью, но все же ей грустно: у подруг есть любимые, а она все еще одна. Случай сводит ее с одним представителем компании по продаже вин, который предлагает купить вино у неизвестных французских виноделов и уговаривает ее лететь с ним во Францию…