наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте. Подскажите, есть ли художественные произведения, где героями являются писатели?
Т. Коэн «История моего безумия». «Когда роман будет закончен, я умру», — так начал известный писатель Сэмюэль Сандерсон свою книгу. Когда-то он был обычным человеком, любил свою жену, дочь и был уверен, что семья — самое ценное, что у него есть. Но слава и богатство все изменили. Его жизнь отныне протекала в свете софитов, под щелчки фотокамер. Поклонницы считали величайшим счастьем, если он снисходил до интрижки, журналисты почитали за честь взять у него интервью. В этом угаре остановиться и осмыслить все происходящее попросту невозможно... О. Рой «Писатель и балерина». Марк Вайнштейн — автор популярных исторических детективов — не может жить без балета. И дело тут не только в том, что бабушка и мать у него известные балерины. Его поражает красота этого искусства: манящая и страшная одновременно. Делом своей жизни он считает создание романа о балете. И когда он видит на сцене Полину Ижорскую, а потом случайно встречает ее в кафе, понимает: вот она, героиня. Но почему-то этот хрупкий ангел вдохновляет его на написание жутких сцен убийств… Дж. Лондон «Мартин Иден». Простой моряк, в котором легко узнать самого автора, проходит длинный, полный лишений, путь к литературному бессмертию. Волею случая оказавшийся в светском обществе, он вдвойне счастлив и удивлен как пробудившимся в нем творческим даром, так и божественным образом юной Руфи Морз. Отныне две цели неотступно стоят перед ним: слава писателя и обладание любимой женщиной. Но мечты непредсказуемы и коварны: неизвестно, когда они сбудутся и принесет ли это долгожданную радость... Г. Мюссо «Бумажная девушка». Талантливый, успешный писатель Том Бойд переживает не лучшие времена — его бросила любимая девушка, он почти разорен, но главное — слова больше не хотят складываться в предложения, и ему кажется, что никогда в жизни он не напишет ни строчки. Появление в его доме Билли, героини его романа, перешагнувшей границу, отделяющую вымышленный мир от реального, возвращает ему вдохновение. Ее жизнь под угрозой, и спасти ее может только он, тот, кто ее выдумал. П. Гамарра «Убийце - Гонкуровская премия». Кто знает, как мучительно хочется признания, иногда даже любой ценой. Никому не известный Поль Дубуа получает за свой роман престижную Гонкуровскую премию. На вручение премии автор не приходит, а затем, довольно скоро, выясняется: убийство, описанное в романе, произошло на самом деле. Общественность потрясена: неужели признание интеллектуальной элиты получил убийца и преступление, совершенное ради славы, увенчалось громким успехом. Б. Вайн «Черный мотылек». Знаменитый писатель Джеральд Кэндлесс умирает от сердечного приступа. Его любящая дочь начинает писать книгу воспоминаний и вскоре выясняет, что ее обожаемый отец - не тот, за кого себя выдавал. Его даже не так зовут… Но кто же он? И что за ужасная мрачная тайна заставляла его лгать все эти годы? Только черный мотылек может указать дорогу к правде тому, кто осмелится дойти по этому пути до конца. Захватывающая детективная история с элементами психологического триллера, неожиданные повороты сюжета, которые держат в напряжении от первой до последней страницы, - вот составляющие этой книги. Б. Вайн «Правила крови». Лорд Мартин Нантер, потомственный пэр и член Палаты лордов, занят не только законотворчеством и политической деятельностью, но также известен как блестящий писатель-биограф. Однажды он задумал написать биографию своего прапрадеда, врача-специалиста в области заболеваний крови, бывшего лейб-медиком самой королевы Виктории. Но, разбираясь в обстоятельствах жизни знаменитого предка, Мартин наткнулся на странные события, связанные с трагедиями близких ему людей. И так, шаг за шагом, Нантер-младший добрался до ужасной тайны, которую его прапрадед, казалось бы, унес собой в могилу. Тайны чрезвычайно странного и страшного преступления…
Здравствуйте. Мне нужен список статей из научных журналов на тему "Этноцентризм". Спасибо.
1. Дербишева-Сазерлэнд, О. Этноцентризм как феномен обыденного сознания. основные теоретико-методологические подходы к исследованию его генезиса, структуры, форм и уровней проявления / О. Дербишева-Сазерлэнд // Этнографическое обозрение. - 2014. - № 1. - С. 102-111. (Материалы и исследования) 2. Ильинская, С. Г. Терпимость и укрепление этноцентричного сознания / С.Г. Ильинская // Политические исследования (Полис) . - 2003 .- № 6 . - С.163-170 3. Калабекова, С. В. Этноцентризм в современных реалиях / С. В. Калабекова // Политика и общество. - 2018. - № 5. - С. 32-38. (Идеология и политика) 4. Ковригин, В. В. Проблемы научного статуса и объективности этноцентризма /В. В. Ковригин // Научная мысль Кавказа. - 2014. - № 1. - С. 66-68. (Наука. Общество. Молодежь) 5. Козырьков, В. П. Экстремальность молодежи и молодежный экстремизм: социокультурный подход к анализу факторов угрозы безопасности = Extreme youth and youth extremism: socio-cultural approach to the analysis of threats to security / В. П. Козырьков, Г. А. Фомченкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018 . - № 1 .- С. 36-40 . - (Философия и социология). Исследован процесс социальных изменений, приведших к изменениям целостности культурного пространства российского общества, образованию иных сегментов, противостоящих друг другу в духовном смысле, что может привести к проявлению межпоколенческой дискриминации, антисоциальным ориентациям и противоправному поведению в молодежной среде, молодежному экстремизму, этноцентризму и терроризму как социальных феноменов. Акцент делается на причинах их возникновения и как следствия небезопасного, а порой и опасного поведения современной молодежи в социальном пространстве. 6. Любарский, Е. С. Ценностные ориентации идеологии терроризма / Е. С. Любарский // Право и политика. - 2011 . - № 3 (135) . - С. 427-433 . - (Антропология права). Автор статьи рассматривает аксиологические основания идеологии; установки принятия или отторжения других ценностных систем, которые в своей крайней форме проявляются в этноцентризме, экстремизме, фанатизме и фундаментализме - составляющей идеологии терроризма. 7. Мерзлякова, И. Л. Об историческом сознании современной студенческой молодежи / И. Л. Мерзлякова, А. А. Линченко, Э. В. Овчинникова // Социологические исследования. - 2014 .- № 12 .- С. 89-96 .- (Социология молодежи) Анализируются результаты исследования исторического сознания студенческой молодежи в сопоставлении с аналогичными общероссийскими и зарубежными работами. Выявлены статус прошлого в историческом сознании молодежи, источники знания о прошлом, исторические интересы, специфика исторической идентификации, роль институтов в представлениях молодых людей, этноцентризм. Делается вывод о противоречивом характере трансформации исторического сознания студенческой молодежи, что связано с тенденцией к утрате фундаментальной роли традиций как базовой ценности исторического сознания и ориентации, интереса к семейной истории. 8. Мнацаканян, М. О. Национализм: идеальный тип и формы проявлений / М. О. Мнацаканян // Полис : Политические исследования . - 2007 . - №6 (102) . - С. 24-35 . - (Тема номера: новые грани этнонациональных процессов). По мнению автора, национализм - идеология, политика и социальная практика противопоставления различных наций по признаку "свои" - "чужие", исходя из чувства собственного превосходства, из приоритета национальной общности в сравнении с другими интересами и ценностями. 9. Садохин, А. П. "Свой - чужой" в межкультурной коммуникации : подходы к изучению проблемы / А. П. Садохин // Вопросы культурологии . - 2007 . - №3 . - С. 15-19 .— (Проблемы теории). Взаимодействие локальных культур, культурная диффузия и межкультурная коммуникация как процессы глобализации и интернационализации мирового сообщества. 10. Садохин, А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура, пути формирования / А. П. Садохин // Журнал социологии и социальной антропологии = The journal of sociology and social anthropology / Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет социологии; Социологический институт Российской академии наук; Социологическое общество им. М. М. Ковалевского . - 2007 . - Т.10 №1(38) . - С. 125-139 . - (Социальные коммуникации). Сущность понятия "компетентность" и его отличие от понятия "компетенция". Различные виды компетентности. Межкультурная компетентность как совокупность знаний, умений и навыков, с помощью которых субъект коммуникации получает способность эффективно взаимодействовать с представителями чужих культур. Подробная характеристика этого вида компетентности, ее социокультурное значение в современном диалоге культур. 11. Садохин, А. П. Проблема восприятия в формировании межкультурной компетентности / А. П. Садохин // Вестник Московского университета. Философия. Сер.7 . - 2010 . - №2 . - С. 55-75 . Анализируется механизм восприятия при формировании межкультурной компетентности личности, раскрыты сущность и значение основных ошибок атрибуции. 12. Сысоев, П. В. Культурное самоопределение обучающихся в условиях языкового поликультурного образования / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2004 .- № 4 . - С. 14 - 20. Под культурным самоопределением предлагается понимать осознание личностью своего места в спектре культур и целенаправленную деятельность на причисление себя к той или иной культурной группе. 13. Федоров С. Е., Универсализм vs этноцентризм: империя и монархии к исходу средних веков / С. Е. Федоров // Известия вузов. Правоведение. - 2012. - № 6. - С. 176-189. (История правовой мысли) (История учений о праве и государстве) 14. Шипилов, А. В. "Свои", "чужие" и другие. От античности до современности / А. В. Шипилов // Социологические исследования . - 2006 . - № 5 (265) .— С. 103-112.
Меня интересуют художественные произведения о спичках. Спасибо.
М. Лассила «За спичками». Повесть классика финской литературы, пронизанная юмором и комизмом, состоит из ряда анекдотических эпизодов. В доме крестьянина Антти Ихалайнена кончились спички. Он отправляется за ними на ближайший хутор, и этого вполне достаточно для завязки сюжета, где много путаницы, невероятных совпадений и бессмыслицы. А.П. Чехов «Шведская спичка». Этот уголовный рассказ великого русского класика включен в знаменитую американскую «Антологию детективного рассказа», а его новаторский прием описания преступления использовала в своих произведениях сама Агата Кристи. Два уездных следователя пытаются распутать таинственное убийство помещика. Круг подозреваемых растет, драматизм нарастает, и главная улика - шведская спичка - приводит горе-сыщиков к весьма острой развязке. Г.Х. Андерсен «Девочка со спичками». Это невероятно грустная сказка известного датского сказочника, сюжет которой знаком каждому. Маленькая беззащитная девочка, замерзавшая в холодную предновогоднюю ночь, согревалась теплом, исходящим от нескольких зажжённых спичек. Но всё-таки замёрзла… Г. Суси «Девочка, которая любила играть со спичками». Это шокирующая, жестокая, но одновременно и удивительно трогательная исповедь ребенка, выросшего в поместье безумного отца. Автора книги – канадского писателя – неслучайно называют мастером магического реализма, а этот роман - одним из лучших психологических романов XXI века. С.Э. Филлипс «Спичка». Сюзанна Фальконер, дочь миллионера, выросшая в роскоши и богатстве, не колеблясь, поставила на карту все и бежала с собственной свадьбы на мотоцикле бесшабашного и отчаянного бунтаря Сэма Гэмбла. Любовь Сэма дала Сюзанне уверенность в себе и отвагу, но эта же любовь оторвала ее от привычного благополучия, бросила в водоворот обжигающих страстей и головокружительных приключений…
Подскажите, есть ли художественные произведения о полярных медведях?
Э. Патту «Восток». Сюжет романа американской писательницы, написанного в жанре фэнтези, основан на норвежской народной сказке. Таинственный рассказ о девочке Роуз и Белом Медведе завораживает и увлекает отточенным стилем, великолепными аллегориями, напряженным действием, которое не отпускает с первой и до последней страницы. Чтобы уберечь дочь от скитаний и бед, родители Роуз скрывают тайну ее рождения. Но приходит день, и ради спасения семьи она все-таки уходит в снежную пустыню. Так начинается прекрасная история о верности, любви и дружбе. Ю. Яковлев «Умка». Белый медвежонок Умка только начинает познавать мир. Он учится строить хорошую берлогу и ловить нерпу, а когда приплывет веселая рыба-солнце, Умка вместе с мамой, большой медведицей, отправляется на льдине по северным морям. Но на берегу о нем будет помнить друг - маленький двуногий «медвежонок», который умеет сбрасывать «шкуру». Герои этой доброй и мудрой сказки знакомы всем с детства, благодаря замечательному советскому мультфильму, на котором выросло ни одно поколение. Дж.Д. Джордж «Солнце и луна, лед и снег». Давным-давно в далекой северной стране жила девушка, у которой не было имени. Но зато она понимала язык зверей и птиц, и поэтому именно к ней, дочери дровосека, явился однажды огромный Белый Медведь и попросил, чтобы она прожила с ним один год и один день в заколдованном ледяном замке, что стоит на ледяной скале посреди бескрайней снежной равнины. Девушка согласилась и стала жить в роскошных покоях ледяного дворца. Но захотелось ей однажды узнать, какую тайну скрывает от нее хозяин замка, с которым она очень подружилась. И, как обычно случается в сказках, своим любопытством она навлекла на него ужасную беду… Д. Симмонс «Террор». В романе известного американского писателя-фантаста, повествующем об арктической экспедиции двух кораблей «Эребуса» и «Террора», немаловажную роль сыграл полярный медведь. Как воплощение древнего арктического Бога Смерти, он охотится на команды застрявших во льду кораблей. И именно это чудовище, будто сотканное из снега и полярного мрака, запоминается каждому, кто прочитает эту книгу. Ч. Петреску «Фрам - белый медведь». В повести рассказывается о невероятных приключениях циркового белого медведя Фрама. Несмышленым медвежонком он попал в цирк, где несколько лет был любимцем детей и выдающимся артистом. Но в один прекрасный день он вдруг взял и заскучал по родным льдам...
Меня интересуют художественные книги о кошках, заранее спасибо.
Э.Т.А. Гофман «Житейские воззрения кота Мурра». Классика «хвостатой» литературы – сатирический роман выдающегося немецкого писателя вышел в начале ХІХ века. История политических бурь Германии глазами умного кота-философа. Автор демонстрирует блестящее знание человеческой и кошачьей натуры. Э. По «Черный кот». Небольшой рассказ признанного мастера детективного жанра, повествующий о человеческом падении. Черный кот, бывший поначалу любимцем хозяина, погибает от его же руки. А в финале - уже другой кот, но почти точная копия погибшего, обличает убийцу. В. Майрон «Дьюи. Кот из библиотеки, который потряс весь мир». Какие переживания может вынести животное? Сколько жизней у кошки? Как получилось, что несчастный котенок-подкидыш сделал маленькую библиотеку местом встречи окрестных жителей и центром притяжения для многих туристов? Об этом и многом другом рассказывается в этой трогательной книге, пронизанной искренней любовью ко всем котам планеты. И. Бояшов «Путь Мури». Занимательный роман-притча. На фоне приключений обыкновенного кота, потерявшего во время войны в Боснии своих хозяев и идущего через всю Европу, чтобы их найти, решаются весьма серьезные вопросы. А. Экслер «Записки кота Шашлыка». Вы никогда не задумывались над тем, что творится в голове у вашего домашнего любимца? Вы уверены, что он действительно любит вас неземной любовью, а на колени взбирается только для того, чтобы показать вам свое расположение? Вы знаете, почему кошки не любят собак? Ответы на все эти вопросы – в этой книге. Повесть доставит истинное удовольствие не только любителям животных, но и всем читателям, которые ценят легкий, динамичный и остроумный язык изложения.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли художественные произведения о месяце марте? Спасибо.
С. Джио «Фиалки в марте». В жизни Эмили Уилсон, некогда самой удачливой девушки Нью-Йорка, наступает темная полоса. Творческий кризис, прохладные отношения с родными, а затем и измена мужа вынуждают ее уехать из мегаполиса и отправиться на остров к своей двоюродной бабушке, в дом, рядом с которым растут дикие фиалки, а океан пенится прямо у крыльца… Т. Уайлдер «Мартовские иды». Лучшее произведение из творческого наследия известного американского писателя. Блестяще стилизованная под античную эпистолярную прозу, книга повествует о временах и нравах последних дней правления Юлия Цезаря. И. Шмелев «Мартовская капель». Рассказ известного русского писателя, где повествование начинается с описания весенней капели. Автор подробно описывает то время, когда начинает активно таять снег, как капает вода с деревьев и крыш. Главный герой просыпается под это капанье, и первая мысль, которая появляется в его голове, связана с новой жизнью, с весной... М. Кетро «Мартовские коты». Книга представляет собой сборник рассказов, который составила автор из того, что нашла на просторах Интернета. Рассказы получились очень непростые, местами даже смешные, потому что кошки в доме - это большая радость. Но каждому зверю отпущен свой срок, однажды он умирает, и тогда их хозяевам бывает очень больно… Е. Михалкова «Мужская логика 8-го Марта». В центре новой книги популярной писательницы - очередное расследование, которое ведут уже давно полюбившиеся герои Макар Илюшин и Сергей Бабкин.
Добрый день. Помогите пожалуйста, если возможно. Мне нужно составить тематический список литературы,который состоит из 15-20 источников (книги,статьи из периодических изданий, электронные ресурсы за 2011-2020 гг.) по теме "Каталогизация и организация электронных ресурсов". Заранее спасибо за помощь.
добрый день, Ольга подобрали как Вы и просили книги и статьи 1. Митчелл Э.М., Каталогизация и организация электронных ресурсов / Э. М. Митчелл, Б. Э .Саррэтт; пер. с англ. Е.В. Малявской, Э.Г. Азгальдова. - Москва, 2010. – 231 с. – Текст: непосредственный 2. Сукиасян Э. Р. Каталогизация и классификация.Электронные каталоги и автоматизированные библиотечные системы : избранные статьи / Э. Р. Сукиасян. - Санкт-Петербург: Профессия, 2010. - 535 с. – Текст: непосредственный 3. Вершинин М. И. Электронный каталог : проблемы и решения : [учебно-практическое пособие] / М.И. Вершинин. - Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 230. – Текст: непосредственный 4. Люосева, Т. Распределенная роспись периодики. сводные электронные картотеки созданы и действуют / Т. Люосева – Текст: непосредственный // Библиотека. - 2016. - № 11. - С. 12-15. - (Фонды) (Каталогизация). 5. Кнорринг, В. В. Эксперимент в лучших традициях. еще раз об электронном каталоге книг / В. В. Кнорринг. – Текст: непосредственный // Библиотечное дело. - 2012. - № 23. - С. 25-27. : фот. - (Каталогизация) 6. Кодечко, Л. П. Система электронной каталогизации периодических изданий в РКП / Л. П. Кодечко. – Текст: непосредственный // Библиография. - 2011. - N 2. - С. 14-18.. - (Российская книжная палата: история, планы и свершения) 7. Кузьмина, О. В. Каталогизация ресурсов Интернета: проблемы и решения. (опыт создания каталога веб-ресурсов в Самарской областной универсальной научной библиотеке) / О. В. Кузьмина. – Текст: непосредственный // Библиотековедение. - 2011. - N 1. - С. 46-50. - (Международный библиографический конгресс) 8. Ловейкина, Л. В. Формирование библиографической записи: новый подход в соответствии с современными требованиями каталогизации документов / Л. В. Ловейкина. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 4. - С. 68-76. - (Информационно-поисковые языки и системы) 9. Гаврилова, С. В. Корпоративное взаимодействие государственных и муниципальных библиотек Ростовской области / С. В. Гаврилова. – Текст: непосредственный // Культурная жизнь Юга России. - 2013. - № 3. - С. 61-63. (Трибуна молодого ученого) 10. Романовская, С. Сравнительный анализ эволюции процессов каталогизации и информационных технологий в направлении создания следующего поколений библиотечных систем автоматизации / С. Романовская. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 6. - С. 39-51. - (Проблемы информационного общества) 11. Тараненко, Л. Г. Технология создания электронного краеведческого каталога трансформации в условиях электронной среды / Л. Г. Тараненко. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 2. - С. 5-17. - (Электронные ресурсы. Электронные библиотеки) 12. Стегаева, М. В. Корпоративная каталогизация: история и современное состояние / М. В. Стегаева . – Текст: непосредственный // Научно-техническая информация. - 2016. - № 1. - С. 30-37. (Организация информационной работы) 1. Бахтурина, Т. А. Будущее каталогизации в России и в мире / Т. А. Бахтурина. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки . – 2013. - № 67. - C.76-77. 2. Стегаева , М. В. Каталогизация в цифровую эпоху: практика Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина / М. В. Стегаева . – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки . – 2020. - № 2. - C.24-38 3. Библиографическая деятельность в сетевой информационной среде / А. А. Грузова . – Текст: непосредственный// Научные и технические библиотеки. – 2019. - №7. - C.37-53 4. Жабко, Е. Научно-методологические подходы к формированию электронных библиотек / Е. Жабко . – Текст: непосредственный// Университетская книга. - 2020. - № 1. – С. 60-65
Есть ли у вас литература по теме "дежавю" для реферата школьнику?
1. Амнуэль П., "Я уже бывал здесь...". // Наука и жизнь (Любителям фантастики). - 2016. - № 2. - С. 124-129, 2. Бережной Е. О., Связь гиппокампа с макроаспектом интуиции. // Психология и соционика межличностных отношений (Гипотезы). - 2016. - № 3/4. - С. 74-77, 3. Горяйнова О. С., Эффект дежавю. // Химия и жизнь - XXI век (А почему бы и нет?). - 2015. - № 10. - С. 46-48, 4. Джонс М. Д.,Загадка дежавю, 2012. - (Раскрытые тайны. - Серия. Наука на грани фантастики), 5. Каабак Л., Загадочные формы природного воздействия. // Техника-молодежи (Время-пространство-человек). - 2019. - № 11. - С. 46-50, 6. Орехова Л., Дежавю: помню то, чего не было. // Чудеса и приключения (Необычное - рядом). - 2010. - N 3. - С. 46-47, 7. Плахина А., Дежавю - уже не тайна?. // Psychologies (Акценты). - 2013. - № 5. - С. 40, 8. Потипко Т., Эффект дежавю. игры разума. // Планета (Глобальный мир). - 2015. - № 9. - С. 52-57, 9. Ромашина А., Загадка дежавю. // Женское здоровье (Феномен). - 2015. - № 6. - С. 88.
Помогите подобрать литературу для работы со старшеклассниками по теме "Психология лидерства" (книги и статьи из журналов) за последние несколько лет.
Книги: 1. Кабейн О. Ф., Харизма. как влиять, убеждать и вдохновлять, 2019, 2. Кови С., Лидерство, основанное на принципах, 2019, 3. Ланик М., Привычки лидера. самые важные навыки за несколько минут в день, 2019, 4. Линдли П., Победители. Хочешь быть успешным - мысли, как ребенок, 2018. - (Серия "Бизнес-психология") 5. Пинтосевич И., Влияй! 7 заповедей лидера, 2020. - (Психология. Система+), 6. Пинтосевич И., Сделай! Твой первый шаг. книга-тренинг, 2019. - (Психология. Система+), 7. Трейси Б., Сила обаяния. как завоевывать сердца и добиваться успеха, 2019. - (Серия "Альпина: саморазвитие"), Периодика: 8. Бойко А. К., Исследование гендерных особенностей становления лидера в школьном коллективе подростков. (постановка проблемы). // Управление современной школой. Завуч (Психология образования). - 2017. - № 8. - С. 119-122, 9. Иржавская Я. А., Лидерство. // Психолог в школе! (Делимся опытом). - 2018. - № 10. - С. 23-26, 10. Косова Ю. А., Дебаты как средство развития лидерских качеств в работе с одаренными детьми. // Одаренный ребенок (В копилку педагога и психолога). - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 136-138, 11. Савченко И., Лидерство как форма проявления одаренности детей. // Школьный психолог - Первое сентября (Дошкольный психолог). - 2013. - № 4. - С. 35-40, 12. Суходольская О. В., Лидер и лидерство. // Психолог в школе! (Профессиональные ориентиры). - 2018. - № 1. - С. 2-4, 13. Фялковсякая О. Т., Лидер — это тот, кто идет впереди. // Психолог в школе! (Делимся опытом). - 2019. - № 5/6. - С. 52-54.
Здравствуйте! Какой материал у вас есть по привлечению детей (3 года и старше) к чтению.
1. 10 правил чтения. Все, что необходимо знать для превращения вашего ребенка в настоящего читателя. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (А как у них. Зарубежный опыт). - 2015. - № 2. - С. 33-44 2. Артамошина Е. Н., Дети и книга. Простые приемы привлечения к чтению. // Школьная библиотека (Доклады и выступления участников съезда). - 2010. - N 5. - С. 21-23 3. Бондаренко Е., У познания нет каникул. приобщение к литературе во время отдыха. // Библиотека (Конкурсы, викторины, недели книги) (Статус: детская). - 2011. - N 7. - С. 45-47 4. Варочкина М. В., Площадки виртуального общения. новые средства привлечения к чтению детей и подростков. // Библиотечное дело (Библиотечные акции). - 2016. - № 9. - С. 11-13 5. Девяткина Т. П., Читаем с удовольствием. // Дополнительное образование и воспитание (Педагогическая практика). - 2018. - № 9. - С. 30-32 6. Дорошко Е., Новое поколение выбирает чтение. // Новая библиотека. - 2011. - N 13. - С. 31-33 7. Иванова А., Читать просто. // Крестьянка (Занятие) (Личное). - 2012. - № 2. - С. 60-61 8. Казначеева Н. Н., Проблемы детского чтения в информационную эпоху и пути их решения. // Воспитание школьников (Воспитание в учебном процессе). - 2016. - № 8. - С. 35-42 9. Лизинский В. М., Как вернуть детей в мир книги. программа "ЧОК - чтение, образование, культура". // Воспитание школьников (Классному руководителю). - 2015. - № 6. - С. 29-35 10. Матюхина И., Протяни руку дружбы природе. познавательно-игровые приемы привлечения детей к чтению. // Библиотека (Поиск. Находки. Открытия) (Экологический библиобус). - 2012. - № 12. - С. 66-68 11. Петрищева Л. В., Приглашаем дошколят. жизнь начинается с книги. // Библиотечное дело (Детский мир). - 2015. - № 10. - С. 2-6 12. Равинская С., Был ребенок - стал читайленок. малыш открывает царство мудрости. // Библиополе (Наши партнеры. Детские сады). - 2019. - № 2. - С. 22-23 13. Россинская С. В., Куда уходит детство, или как не отвадить ребенка от книги. // Новая библиотека (Мысли вслух). - 2011. - N 14. - С. 9-19 14. Россинская С. В., Почему современные дети не читают. // Новая библиотека (Мысли вслух). - 2011. - N 2. - С. 35-37 15. Силаева Т. М., Почитай кролику!. // Библиотечное дело (Библиотечные проекты). - 2014. - № 14. - С. 21 16. Синева Е. И., Чтоб читали книжки девчонки и мальчишки. // Новая библиотека. - 2011. - N 3. - С. 23-31 17. Хадзарагова-Токова М. А., Чудодейственная сила книги. // Воспитание школьников (Школьному библиотекарю). - 2010. - N 5. - С. 38-45.