наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте, коллеги! Прошу материал по российскому движению школьников (РДШ) и прошу ссылку на полнотекстовые документы. Спасибо.
По нашим Правилам мы можем выложить не более 20 источников. Весь список выслан на ваш электронный адрес. II. ОБЩЕЕ 11. Алиева Л. В., Социально-педагогические ценности пионерской организации-школы гражданско-патриотического воспитания детей и юношества. // Внешкольник (Сокровищница духа). - 2017. - № 3. - С. 20-26. 12. Арсеньева Т. Н., Экспертное проектирование гражданской активности детей и молодежи в российском образовании. // Вестник Пятигорского государственного университета (Теория педагогики и история педагогической мысли). - 2017. - № 3. - С. 150-154. 13. Борисов А., Российское движение школьников. // Вестник образования (Российское движение школьников). - 2016. - № 12. - С. 5-11. 14. В новый учебный год - с РДШ. // Нарконет. - 2017. - № 10. - С. 26-29. 15. Взаимодействие Российского движения школьников: проблемы, модели, перспективы. круглый стол. // Воспитательная работа в школе (Методология воспитания). - 2018. - № 1. - С. 7-70. 16. Воспитанием подрастающего поколения займется "Российское движение школьников". // Справочник классного руководителя (В фокусе). - 2016. - № 1. - С. 78. 17. Вхождение Российского движения школьников в общеобразовательную организацию: варианты и алгоритмы. // Воспитательная работа в школе (Методология воспитания). - 2018. - № 1. - С. 74-79 18. Где пропишут РДШ?. // Профессиональное образование. Столица (Острый угол). - 2015. - № 12. - С. 1. 19. Где пропишут РДШ?. // Профессиональное образование. Столица (Острый угол). - 2016. - № 1. - С. 1. 20. Голованов В. П., Уважаем прошлое, ценим настоящее, смотрим в будущее!. по итогам работы круглого стола, посвященного 95-летию Пионерии. // Внешкольник (Сокровищница духа). - 2017. - № 3. - С. 17-19. 21. Головенских С., Дар учительский в наследство. // Югра (Со-общество). - 2015. - № 11. - С. 46-49. 22. Гончарук Д., Будь готов! Всегда готов!. // Российская Федерация сегодня (Политика). - 2017. - № 5. - С. 4-9. 23. Горбунов В. С., Российское движение школьников есть! Что дальше?. // Воспитание школьников (Точка зрения). - 2016. - № 4. - С. 62-67. 24. Григорова В. К., Лидер и лидерство в российском движении школьников. // Среднее профессиональное образование (Вопросы воспитания). - 2016. - № 12. - С. 63-65. 25. Григорова В. К., Российское движение школьников: подготовка вожатых нового поколения. // Среднее профессиональное образование (Вопросы воспитания). - 2020. - № 3. - С. 8-12. 26. Камакин О. Н., Ты стал вожатым... Что делать?. // Воспитание школьников (В детских и молодежных организациях). - 2016. - № 5. - С. 60-65. 27. Ливанов Д. В., "Возможности для воспитания и самореализации детей". (интервью с Министром образования и науки Российской Федерации Дмитрием Викторовичем Ливановым). // Вестник образования России (Российское движение школьников). - 2016. - № 10. - С. 14-16 28. Михеев И. А., О формировании эффективной системы воспитания в рамках реализации Стратегии развития воспитания в РФ. // Мир образования - образование в мире (История и философия образования). - 2018. - № 3 (71). - С. 9-14. 29. Модель организации Российского движения школьников на региональном уровне. // Воспитательная работа в школе (Методология воспитания). - 2018. - № 1. - С. 80-82 30. [Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" исполнилось два года]. // Вестник образования России (Российское движение школьников). - 2017. - № 22. - С. 65-66. 31. Поспелов С. В., Молодежь России меняется. Мы меняемся вслед за ней и для нее. // Наша молодежь. - 2015. - № 23/24. - С. 6. 32. Распространение Российского движения школьников как инновационная проблема: методические подходы. // Воспитательная работа в школе (Методология воспитания). - 2018. - № 1. - С. 71-73.
Добрый день , подскажите , пожалуйста, как зарегистрироваться для тотального диктанта?
17 октября, несмотря ни на что, состоится Тотальный диктант-2020. В Ростове-на-Дону будет только онлайн-формат. То есть вы сможете написать диктант только в личном кабинете на сайте totaldict.ru, предварительно зарегистрировавшись на нем (можно авторизоваться через соцсети). Официальная страница тотального диктанта в Ростове-на-Дону: https://totaldict.ru/rostov-on-don/.
Здравствуйте. В этом году я окончил исторический факультет. Скажите, сейчас, у вас есть какие-нибудь свободные вакансии?
Добрый день. По этому вопросу вам нужно обратиться в кадровую службу. Электронная почта: ok@donlib.ru Телефон: 221-45-82 (6-105); 221-45-82 (6-106)
Здравствуйте. В этом году я окончил исторический факультет. Скажите, сейчас, у вас есть какие-нибудь свободные вакансии?
Добрый день. По этому вопросу вам нужно обратиться в кадровую службу. Электронная почта: ok@donlib.ru Телефон: 221-45-82 (6-105); 221-45-82 (6-106)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно в Ростове на Дону получить код ISBN?! Спасибо!
Добрый день. Распределение номеров ISBN (International Standard Book Number) в России закреплено за Российской книжной палатой (РКП) указом Президента России от 16.09.2014 г. № 631 «О международной стандартной нумерации изданий». Порядок присвоения номера ISBN представлен на сайте РКП: http://www.bookchamber.ru/isbn.html
Добрый день! Подскажите. когда будет работать функция "Найти книгу"?
Добрый день. За обобщенным разделом сайта "Найти книгу" находится функционирующая система каталогов ЦБС, позволяющая найти различные документы (не только книги): 1) Электронный каталог Ростовской ЦБС включает библиографические записи на книги библиотек ЦБС; 2) Периодические издания Ростовской ЦБС – электронный каталог газет и журналов, выписываемых библиотеками с 2012 года, позволяющий определить местонахождение выпусков (номеров) периодических изданий в фондах библиотек; 3) Каталог статей Ростовской ЦБС. Аналитические аннотированные записи на статьи из журналов, выписываемых библиотеками ЦБС. Хронологический охват с 2009 года; 4) Электронные ресурсы ЦБС – электронный каталог CD; 5) Краеведческий каталог. Содержит информацию о документах, рассматривающих различные стороны экономической, jбщественно-политической и культурной жизни Ростовской области.
Здравствуйте. Мне нужны статьи на тему "Восприятие современных детей" Год публикации, № журнала, страницы статьи, название статьи, название журнала.
1. Агейко О. В., Социальная перцепция семейных отношений у детей, переживших развод родителей на разных этапах онтогенеза / О. В. Агейко // Журнал практического психолога. - 2011. - N 6 : Специальный выпуск к конференции "Психология и жизнь. Семейная психология" (Минск. Ноябрь 2011 г.). - С. 43-58 2. Азбель, А. А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования / А.А. Азбель [и др.] // Педагогика.— 2019 .— №3.— С.39-55 .— (Вопросы обучения и воспитания) 3. Алиева, З. С. Нейрофизиологическое исследование слуховой системы дошкольников с органическим пораженем ЦНС // Дефектология. — 2005 .— N 3 .— С.19-24. 4. Асонова, Е. А. Как чтение влияет на процесс социализации /Е. А. Асонова // Народное образование. — 2013 .— №2.- С.252-257 . 5. Безруких М. М., Особенности зрительного восприятия и окуломоторной активности у первоклассников при чтении текстов различной сложности / М. М. Безруких // Физиология человека. - 2017. - Т. 43, № 2. - С. 56-65 6. Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е. О. Смирнова [и др.] // Вопросы психологии.— 2014. — № 5 . — С. 33-45 . — (Возрастная и педагогическая психология) 7. Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Л. Чухутова [и др. ] // Вопросы психологии. — 2010. — № 5 . — С. 114-124 .— (Экспериментальные исследования) 8. Выродова И. А., Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки). - 2011. - N 5. - С. 26-32 9. Гавриш, Н.В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном возрасте/ Н. В. Гавриш // Педагогическое образование и наука. — 2012 .— №5 . — С. 17-21. 10. Григорьева, Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями // Дефектология. — 2005 . — N 5 . — С. 65-75. 11. Данькова А. Л., Комплексное восприятие мира средствами интегрированного урока / А. Л. Данькова // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Журнал в журнале. Педагогические секреты. Как сделать все на пять?) (Инсайты, озарения, открытия). - 2018. - № 11. - С. 43-44. 12. Зорин С. С., Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии /С. С. Зорин // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2011. - N 4. - С. 50-51 13. Ишкова Е. И., Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов Е.И. Ишкова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 27-28 14.Кабачек, О. Л. "Дикие" наступают?: экспериментально-психологическое исследование читательского развития младших школьников / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело .— 2014 .— № 2 .— С. 2-6 15.Королевская, Т.К. Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" // Дефектология. — 2005 . — № 3. — С.62-69. 16. Любомирская, Э. Методический театр. Семинар-практикум "Знакомство с книжной культурой" : [история создания книги, этапы книгоиздательства] / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал . — 2019. — №1 .— С.90-95 ; 2019 .— №3 .— С.83-90 .— (Профессия - педагог) 17.Максимова, Е. В. (педагог дополнительного образования) . Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа / Е. В. Максимова // Начальная школа .— 2012 .— № 11 .— С. 75-78 .— (Воспитание и обучение) 18. Маталыгина О. А., Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика (Здоровье наших детей). - 2016. - № 7. - С. 4-8 19. Мишин М. А., Развитие зрительного восприятия средствами физического воспитания у детей дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Адаптивное физическое воспитание). - 2009. - N 2. - С. 27-30 20. Семенкова Т. В., Коррекционно-развивающая работа по формированию фонематического восприятия / Т. В. Семенкова // Логопед . - 2016. - № 1. - С. 40-48. 21. Сибирева, М. Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка / М. Ю. Сибирева // Социологические исследования. — 2010 . — № 7 . — С. 147-150 .— (Первые шаги) В статье рассмотрены проблемы социализации ребенка в мегаполисе, особенности восприятия детьми окружающего пространства, рассматривается влияние на них компонентов городской среды. 22. Ступина Е. А., Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. А. Ступина // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2011. - N 11. - С. 49-53 23.Трауб, М. Это был Дед Мороз, да-да. / Маша Трауб // Огонек .— 2013 .— № 50 .— С. 32 : 2 фот. — (Общество: большие и маленькие) . Верят ли наши дети в Деда Мороза, что думают о нем, как воспринимают его. 24. Фильчикова, Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы [[Текст]] / Л. И. Фильчикова // Дефектология .— 2012 .— № 2 .— С. 36-41 : 1 табл. — (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития). 25.Хусид, А. Детям до 12, или недетские мультфильмы / А. Хусид // Школьный психолог. — 2010 .— № 23. - С.4-6 . 26. Чиндилова О. В., Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после (Дети, в школу собирайтесь!). - 2010. - N 7. - С. 76-79 27. Шумская Н. А., Рисование по образцу и речевой инструкции как один из методов развития пространственного восприятия для детей с расстройствами аутистического спектра / Н. А. Шумская // Консультативная психология и психотерапия . - 2015. - № 3 (87). - С. 138-152 28. Эйдлин, В. И. О соотношении воспитания и понимания текста / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии .— 2012 .— № 1 .— С. 25-36 . — (Тематические сообщения) . Исследование восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений позволило обнаружить, что при выполнении задания передать прочитанное дети склонны к прямому цитированию текста оригинала, свободный интерпретационный пересказ дается им очень тяжело. Такая особенность передачи текста чаще всего рассматривается только как симптом, или показатель, непонимания текста. Основные усилия читателя могут направляться на выделение плана выражения целостного произведения - его текста. Выделение текста целостного произведения может быть определено как его восприятие, в отличие от понимания, когда план выражения воспринимается в единстве с планом содержания.
Добрый день! Библиотека им.мичурина закрыта по техническим причинам. Как можно продлить книги?
Книги можно продлить на нашем сайте в разделе "Продлить книгу" здесь - https://donlib.ru/prolong/.
Подскажите, пожалуйста, работает ли библиотека им.Тургенева, что находится в Александровке.
Библиотека закрыта по техническим причинам. Откроется с 12 октября.
Здравствуйте! Помогите найти материал по теме "Современный атомный ледокольный флот России".
1. Атомный ледокол "Лидер" и его собратья. // Юный техник (Создается в России). - 2018. - № 2. - С. 14-17. 2. Банько Ю., Ключи к северным воротам. // Нефтегазовая вертикаль (Актуальная тема. Арктика). - 2017. - № 5 (402). - С. 64-67. 3. Гарус В., Из когорты покорителей Севера. // Юный краевед (Под северным сиянием) (День полярника). - 2017. - № 5. - С. 5-8. 4. Дзюба О., Главный фасад России. // Российская Федерация сегодня (Тема номера: Арктика). - 2015. - № 22. - С. 28-31. 5. Докучаев Д., Путь среди растаявших льдов. // Эхо планеты (Экономика) (Судоходство). - 2013. - № 33. - С. 9-10. 6. Елисеев Д., Северный морской путь: глобальное потепление, экономика и геополитика. // Проблемы теории и практики управления (Региональное развитие). - 2016. - № 11. - С. 87-94. 7. Загородников М. А., Инновационные проекты ледоколов для обслуживания северной морской транспортной магистрали. // Экономика и управление : рос. науч. журн. (Теория и практика управления и менеджмента). - 2017. - № 6. - С. 28-35. 8. Загородников М. А., Роль ледокольного флота в обеспечении национальной безопасности арктической зоны России. // Экономика и управление : рос. науч. журн. (Модернизация экономики регионов). - 2018. - № 1. - С. 54-59. 9. Зигуненко С., Здесь строят ледоколы. // Юный техник (Город мастеров). - 2020. - № 7. - С. 2-9. 10. Имамутдинов И., Преимущество при низких температурах. // Эксперт (Специальный доклад. Арктика). - 2013. - № 24. - С. 50-55. 11. Как покорить Арктику. // Нефтегазовая вертикаль (Тема номера). - 2019. - № 3/4 (448). - С. 48-53. 12. Королев Е., Ледоколы возвращаются в Арктику. // Логистика (Проблемы и суждения). - 2017. - № 11. - С. 26-30. 13. Котов М., Новая "Арктика". // Популярная механика (Технологии. Арктический флот). - 2020. - № 3. - С. 40-46. 14. Край И., Надводный атом. Ядерные корабли "на гражданке". // Мир фантастики (Машина времени) (Назад в будущее). - 2013. - № 114: Февраль. - С. 131-135. 15. Леводянская Е., От самого мощного - к самому мощному. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2016. - № 12. - С. 48-51. 16. Ледокол "Арктика" и северные шельфовые проекты. // Управление качеством (Качество в России). - 2016. - № 8. - С. 12-15. 17. Леонов П., Мама, я Ленина видел!. // За рулем (Оригинал). - 2018. - № 8 (1046). - С. 109. 18. Лысенко СМ. Н., Арктика: опыт и перспективы международно-правового сотрудничества в ядерной сфере. // Московский журнал международного права (Международное ядерное право). - 2017. - № 1. - С. 88-97. 19. Макаров А., Лед тронулся. // Коммерсантъ Власть (Водораздел). - 2013. - № 9. - С. 36-41. 20. Макаров О., Время ломать лед. // Популярная механика (Технологии). - 2016. - № 8. - С. 52-57. 21. Митрофанов А., Плавучая технологическая база атомного ледокольного флота "Лепсе". // Наука и техника (Экология и энергетика). - 2019. - № 2. - С. 8-11. 22. Митько В., Арктический флот: от прошлого к будущему. // Металлы Евразии (Экономика). - 2017. - № 6. - С. 26-28. 23. Новое покорение Арктики. // Инженер (Покорители льдов). - 2017. - № 6. - С. 10-11. 24. Судостроение: второй атомный гигант. // Эксперт (Повестка дня. Коротко). - 2017. - № 39. - С. 4. 25. Хаустов А. Н., Новые ледоколы России. // Судостроение (Гражданское судостроение). - 2016. - № 4. - С. 11-15.