наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Есть ли у вас книги Пэг Стрип?
К сожалению, в наших фондах нет книг данного автора.
Способы обрезки плодовых деревьев. Спасибо.
1. Апхудов Т. М., Блочно-модульный агрегат для обрезки плодовых деревьев. // Сельский механизатор (Арсенал земледельца). - 2016. - № 2. - С. 10-11. 2. Балясников П. А., Когда и как делать обрезку. // Моя прекрасная дача (Образцовый сад). - 2016. - № 6. - С. 14-15. 3. Белозерова Г., Не навреди саду. // Домашняя энциклопедия для вас (Сад-огород). - 2015. - № 10. - С. 44-45. 4. Гавричева А., Сад перед разлукой. // Домашний очаг. - 2019. - № 10. - С. 166-170. 5. Данилова А., Обрезал? Опрыскай!. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Пришла пора). - 2021. - № 3. - С. 20-21. 6. Дубровская А., Плодовые в студеную пору. // Сад своими руками. - 2016. - № 11. - С. 4-7. 7. Иванов Ю., Времени в обрез. // Мой прекрасный сад (Просто+полезно). - 2016. - № 11. - С. 16-17. 8. Круглова К., Обрезка - первый шаг к богатому урожаю. // Сад своими руками (Делаем вместе). - 2015. - № 4. - С. 54-56. 9. Кулиш С. С., Все под нож. // Моя прекрасная дача (Образцовый сад). - 2016. - № 7. - С. 15. 10. Малиновская М., Плодовый сад. // Сад своими руками. - 2017. - № 9. - С. 4-8. 11. Малиновская М., Формируем крону. // Сад своими руками. - 2019. - № 12. - С. 44-46. 12. Малиновская М., Что нужно знать о поросли?. // Сад своими руками. - 2017. - № 7. - С. 54-55. 13. Осипова В., Опасная обрезка. // Моя прекрасная дача (Образцовый сад). - 2021. - № 20. - С. 15. 14. Пескова И., Семь раз отмерь - один обрежь. // В мире растений (Советы профессионала). - 2014. - № 4. - С. 24-27. 15. Петров А., В ожидании холодов. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Пришла пора). - 2012. - № 9. - С. 46-49. 16. Плодовые культуры: богатый урожай из года в год. // Мой прекрасный сад (Плодовые культуры). - 2014. - № 1, Спец. вып. [1]: Секреты обрезки. - С. 58-65. 17. Плодовый сад. // Мой прекрасный сад (Деревья и кустарники). - 2015. - № 2, Спец. вып. [1]: Секреты высоких урожаев. - С. 62-66. 18. Советы от Андрея Туманова. // В мире растений (Интерактив). - 2013. - № 3. - С. 4 19. Стрижка по ранжиру. // Добрые советы (Сад). - 2017. - № 9. - С. 98-100. 20. Хроменко В., 5 вопросов об обрезке. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 1. - С. 18-21. 21. Хроменко В., Обрезка для ежегодного плодоношения. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 7. - С. 50-53. 22. Хроменко В., Обрезка молодых деревьев до вступления в плодоношение. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 4. - С. 56-59. 23. Хроменко В., Обрезка подмерзших и старых деревьев. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 5. - С. 26-28. 24. Хромов Н., Летние заботы садоводов. // Любимая дача (Плодово-ягодное). - 2016. - № 6. - С. 28-31. 25. Черненко В., Форма имеет значение. // Сад своими руками. - 2016. - № 6. - С. 36-38.
Есть ли у вас книга Иванова "Харбинские мотыльки"?
Иванов, А. В. Харбинские мотыльки: романы / А. Иванов, 2014. - Местонахождение: Библиотека им. Мичурина, Технико-экономическая б-ка.
Нужна книжка "Петровы в гриппе", автора не помню.
Сальников, А. Б. Петровы в гриппе и вокруг него: роман / А. Сальников, 2021. - (Классное чтение).
Есть ли у вас книни историка культуры Андрея Зорина?
Зорин, А. Л. Кормя двуглавого орла...: Лит. и гос. идеология в России в послед. трети XVIII - первой трети XIX в. / А. Зорин, 2001. - (Historia rossica). - Местонахождение: Библиотека им. Куприна, Читальный зал ЦГБ им. Горького.
Есть ли у вас новая книга Дины Рубиной Наполеонов обоз?
"Наполеонов обоз" - это трилогия. У нас есть только третья книга - Рубина Д. И. Наполеонов обоз. Кн. 3: Ангельский рожок. Москва, 2021. - Местонахождение: БИЦ им. Герцена.
Интересуют книги Эдуарда Кочергина.
К сожалению, в наших фондах нет книг данного автора.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Современные методики по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья". Заранее выражаю благодарность.
1. Байтимирова О. В., Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями посредством иппотерапии. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы). - 2021. - № 10. - С. 108-113. 2. Богомолова Т. Ю., Инклюзивное высшее образование как часть жизненной траектории: опыт выпускников НГУ, имеющих инвалидность. // Мир экономики и управления (Методология и методика социологических исследований). - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 201-214. 3. Богус М. Б., Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учебного заведения. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2021. - № 6. - С. 208-223. 4. Волковская Т. Н., Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 61-72. 5. Гостева Л. З., Технология фасилитации в системе инклюзивного образования. // Вестник Амурского государственного университета (Психология. Педагогика). - 2023. - Вып. 100. Сер. Гуманитар. науки. - С. 99-102. 6. Данилевич Т. А., Специфика тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на социально-культурных мероприятиях. // Вестник Тамбовского университета (Педагогика школьного и дошкольного образования). - 2023. - Т. 28, № 1. - С. 48-57. 7. Дьякова Н. И., Вузовская подготовка как этап становления социальной зрелости студентов с наличием или отсутствием ОВЗ. // Стандарты и мониторинг в образовании (Высшая школа). - 2018. - № 5. - С. 28-33. 8. Емельянова Н. М., Электронные библиотечные системы и специальные возможности их работы для обучающихся с инвалидностью и ограничениями по здоровью. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 30-31. 9. Жук З. В., Социокультурная реаблитация детей с ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы комплексного центра социального обслуживания населения. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы). - 2021. - № 8. - С. 68-73. 10. Инновационные решения. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Конкурс). - 2017. - № 6 (61). - С. 40-45. 11. Информационные ресурсы для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. // Социальное обслуживание (Эффективная практика социального обслуживания в регионах Российской Федерации). - 2023. - № 3. - С. 106-108. 12. Комплексный подход в работе с детьми с ОВЗ в системе ранней помощи: практика реабилитационного центра. // Социальное обслуживание (Учреждения социального обслуживания: вклад в реализацию национальных проектов). - 2021. - № 6. - С. 30-37. 13. О правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников. рекомендации круглого стола от 23 ноября 2017 г. // Вестник образования России (Нормативные документы). - 2018. - № 11. - С. 30-38. 14. Остроухова К. В., Организация доступной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению в ФГБ ПОУ "Кисловодский медицинский колледж" Минздрава России. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 35-36. 15. Писаревский Ю. Л., Роль педагогической модели "обучение через обучение" в социальной адаптации обучающихся с ОВЗ. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 39-41. 16. Пузырева Т. В., Применение метода билотерапии в процессе реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание: формы, методы, технологии). - 2021. - № 8. - С. 40-44. 17. Сальникова Д. А., Особенности формирования социально значимых бытовых навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 45-52. 18. Скребец Т. В., Некоторые особенности моторного развития младших школьников с общим недоразвитием речи. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 53-60. 19. Стуров П. С., Доброжелательное отношение к инвалидам как тенденция развития социокультурной среды современного российского общества. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС (Проблемы социологии). - 2018. - № 3. - С. 223-228. 20. Субботина Е. И., К вопросу об использовании Международной классификации функционирования в психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Психолого-педагогическая реабилитация). - 2023. - № 3. - С. 73-79. 21. Судакова Н. Е., Инклюзия как ценностное ядро философии гуманизма. // Обсерватория культуры: журнал-обозрение (Контекст). - 2018. - Т. 15, № 1 (январь-февраль). - С. 21-31. 22. Тарасенко Н. В., Социально-педагогический подход к формированию детского коллектива в условиях инклюзивного заведения. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Особенные дети). - 2017. - № 5/6. - С. 49-52. 23. Шевелева Д. Е., Процесс обучения в инклюзивном образовании: игровые технологии для удовлетворения особых образовательных потребностей. // Школьные технологии (Внедрение и практика). - 2023. - № 1. - С. 74-80.
Здравствуйте! Интересна свежая литература по патриотическому воспитанию. Заранее благодарю за помощь в подборе литературы.
1. Бабуркин С. А., Патриотическое воспитание студенческой молодежи в условиях динамики социальных изменений (на материалах Ярославской области). // Alma mater: Вестник высшей школы (Философия и социология). - 2023. - № 1. - С. 28-39. 2. Геращенко И. Г., Особенности патриотического воспитания в информационном обществе. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере). - 2023. - № 5. - С. 96-103. 3. Горохов П. А., Формирование и развитие патриотизма у будущих управленцев: философско-методологические и праксиологические аспекты. // Alma mater: Вестник высшей школы (Теория и практика образования). - 2023. - № 5. - С. 70-76. 4. Зимний футбол в общеобразовательных учреждениях как составная часть воспитания будущих защитников отечества. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Физическое воспитание школьников). - 2020. - № 4. - С. 68-69. 5. Иванова Е., Воспитание патриотизма совместно с родителями. // Дошкольный мир (Педсовет. Обмен опытом). - 2023. - № 2. - С. 55. 6. Историю учить обязательно. // Юрист ВУЗа (Тема номера: преподавание истории в вузах). - 2023. - № 4. - С. 15-18. 7. Ишмухаметова О., Нравственно-патриотическое воспитание в ДОО. // Дошкольный мир (Педсовет. Социально-коммуникативное развитие). - 2023. - № 2. - С. 31. 8. Калуцкая Е. К., Возможности современного российского кинематографа в патриотическом воспитании школьников. // Преподавание истории в школе (Методика). - 2023. - № 1. - С. 59-64. 9. Лаврова Е., Любовь к Родине начинается в семье. // Спасайкин (Полезно знать родителям). - 2023. - № 2. - С. 8. 10. Лаптева О. Т., Образовательная экспедиция "Моя Родина - Россия" как эффективная форма патриотического воспитания школьников. // Классный руководитель (Актуальные вопросы и проблемы воспитания). - 2022. - № 5. - С. 74-84. 11. Ленчикова Н. И., Патриотические игры в воспитательной работе. // Народная асвета. - 2023. - № 1. - С. 34-36. 12. Ляхова М., Навеки в сердце. // Педагогический вестник Кубани (Актуальные практики). - 2020. - № 2 (92). - С. 26-27. 13. Миронов М., Корни патриотизма - в знании о наших предках. // Основы безопасности жизнедеятельности (Память о войне). - 2023. - № 1. - С. 56-59. 14. Оскирко А. А., Занятия с элементами тренинга "Патриотом быть обязан". // Народная асвета. - 2023. - № 1. - С. 37-39. 15. Панченков С. А., Использование медиаматериалов периода Великой Отечественной войны в патриотическом воспитании современной молодежи. // Известия Южного федерального университета. Филологические науки (Журналистика). - 2023. - № 1. - С. 201-210. 16. Патриотическое воспитание в детском саду. // Дошкольный мир (Педсовет. Социально-коммуникативное развитие). - 2023. - № 2. - С. 32. 17. Рыбаков А. М., Исторический опыт военно-патриотического воспитания молодежи в России. // Преподавание истории в школе (Актуальная тема) (Год педагога и наставника). - 2023. - № 4. - С. 19-25. 18. Рындин Н. Л., "Уроки мужества" - это путь к постижению добра, исторической правды и уважению к памяти тех, кто ценой неимоверных усилий завоевал для нас мир и свободу...". // Работник социальной службы (Руководитель учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности). - 2023. - № 3. - С. 21-24. 19. Савенков А. И., Патриотические киноуроки в начальной школе. // Начальная школа (Воспитание и обучение) (Духовно-нравственное развитие школьников). - 2023. - № 3. - С. 17-18. 20. Саматеева М. З., Формирование патриотического сознания студенческой молодежи. // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология (Педагогика). - 2023. - Т. 29, № 1. - С. 104-108. 21. Ступалова Л. Г., Роль школьного музея в воспитании молодого поколения. // Детское творчество (Память). - 2023. - № 2. - С. 3-7. 22. Уварова Л. Р., Воспитание через единство мыслей, чувств и действий. // Дополнительное образование и воспитание (Всероссийские мероприятия). - 2023. - № 1. - С. 43-48. 23. Хисамова Т. П., Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами музея истории. // Дополнительное образование и воспитание (Педагогическая практика). - 2023. - № 4. - С. 33-36.
Помогите найти материал к теме - Дисграфия младших школьников.
1. Антонова Е. Е., Вариативность специфических ошибок письма у младших школьников. // Школьный логопед (Наука - практике). - 2021. - № 2. - С. 19-26. 2. Балашова Е., Вправо, влево, вверх и вниз. // Здоровье детей - Первое сентября (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно). - 2014. - № 1. - С. 34-37. 3. Гладышева Т. Г., Организация работы по коррекции письменной речи. // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2012. - № 10. - С. 71-75. 4. Калашникова О. Г., Профилактика оптической дисграфии у младших школьников с помощью графо-моторных навыков. // Педагогический журнал Башкортостана (Практика образования). - 2014. - № 6. - С. 93-100. 5. Каракулова Е. В., Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы. // Специальное образование. - 2023. - № 1 (69). - С. 6-18. 6. Колемаскина Л. В., Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика. // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2021. - № 10. - С. 12-15. 7. Кудрина С. А., Сравнение распространенности различных видов ошибок на письме у второклассников с общим недоразвитием речи и без нарушений речи. // Школьный логопед (Актуальная логопедия). - 2021. - № 3. - С. 9-13. 8. Кучина-Токарь И. Е., Пишу и читаю на "отлично". (упражнения для занятий по профилактике и коррекции нарушений письменной речи). // Школьный логопед (Книжная полка). - 2022. - № 2. - С. 61-80. 9. Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е. А. Логинова, 2004. 10. Поповиченко Т. В., Пропедевтика дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения. // Школьный логопед (Делимся опытом работы). - 2022. - № 2. - С. 29-31. 11. Романова Т. А., Профилактика и приемы коррекции регуляторной дисграфии и оптической дислексии у младших школьников. // Школьный логопед (Педагогическая трибуна). - 2015. - № 3. - С. 3-8. 12. Рябова О. В., Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников. // Специальное образование (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). - 2015. - № 2 (38). - С. 87-95. 13. Свободина Н., Зона конфликта. необходимость психологической помощи при дислексии и дисграфии. // Здоровье детей - Первое сентября (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно). - 2013. - № 6. - С. 26-27. 14. Скребец Т. В., Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии у младших школьников. // Школьный логопед (Наука - практике). - 2021. - № 2. - С. 10-18. 15. Токарь И., Нарушения письменной речи как психолого-медико-педагогическая проблема. // Коррекционно-развивающее образование (Адаптационные проблемы в свете психологии и медицины). - 2012. - № 4. - С. 43-50. 16. Троицкая Л. А., Особенности дисграфий у детей младшего школьного возраста с позиции нейропсихологического подхода. // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. 106-111. 17. Шерстова О. Б., Коррекционная работа в школе по преодолению дисграфии и дислексии. // Образование в современной школе (Инклюзивное образование). - 2021. - № 9/10. - С. 25-29. 18. Щукин А. В., Интеллектуально-личностное развитие детей с различными видами дисграфии. // Логопед (Мастер-класс) (Исследования). - 2013. - № 6. - С. 10-17. 19. Яворская О. Н., Играем и пишем без ошибок. // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2012. - № 9. - С. 90-95 20. Якунина В. А., Логопедические упражнения для профилактики дисграфии. (на примере звуков [з] и [ж]). // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2014. - № 1. - С. 86-93. 21. Якунина В. А., Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш]-[с]. // Логопед (Мастер-класс) (Методическая гостиная). - 2013. - № 2. - С. 21-32.