наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Добрый день,помогите ,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам Тепловой режим земли, Геометрическая ступень,Геометрический градиент. --
1. Короновский Н.В., Якушева А.Ф. Основы геологии: Учеб. для географ. спец. вузов. – М.: Высш.шк., 1991 – 416 с. Бондарев В. П.,Геология. курс лекций. учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования 2007 2. Богословский В. А.,Геофизика. учебник. - 2012 3. Озерянская В. В.,Общая геология в курсах об окружающей среде. учебное пособие. В.В. Озерянская, Б.Ч. Месхи, С.Н. Свирская, Р.Р. Лазуренко- 2012 5. Дьяченко В. В.,Науки о Земле. учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ В. В. Дьяченко, Л. Г. Дьяченко, В. А. Девисилов- 2010 6. Гущин А. И.,Практическое руководство по общей геологии. учебное пособие .]- 2010 [т.е. 2009 7. Короновский Н. В.,Геология. учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экологическим направлениям и специальностям. Н. В. Короновский, Н. А. Ясманов- 2010 9. Дегтярев, Кирилл Тепло Земли //Наука и жизнь. – 2013. - № 9 10. Температура Земли, ее изменение с глубиной. Понятие о тепловом потоке, геотермический градиент и геотермическая ступень, пояс постоянных температур. http://ifreestore.net/1356/15/ Горная энциклопедия. - http://www.mining-enc.ru/g/geotermicheskij-gradient/
Добрый день, не могли бы Вы прислать информацию по следующему вопросу по общей геологии. Магнитное поле земли, Магнитное наклонение,магнитное склонение.
Добрый день. Магнитное поле Земли. Происхождение магнитного поля и его инверсия// Геология. Ответы. - http://ifreestore.net/1356/37/ Магнитное склонение: куда показывает компас?. // Костер. - 2016. - № 3. - С. 27. : ил. - (Морская газета) Почтарев В. И. Тайна намагниченной Земли. - Москва, 1986 Грушинский Н.П. В мире сил тяготения. - М., 1985 Жуков Б., Что будет, если магнитное поле Земли исчезнет?. // Вокруг света. - 2016. - № 6. - С. 88. (Вопрос - ответ) Откуда у Земли магнитное поле?. // Вокруг света. - 2013. - № 11. - С. 46. : ил. - (Вопрос - ответ) Владимиров А., Магнитный кувырок. // Чудеса и приключения. - 2011. - N 9. - С. 36-40. - О Магнитное поле земли магнитном поле Земли, его значении и влиянии на живые организмы.
Добрый день помогите ,пожалуйста,информацию по следующему вопросу по общей геологии. Химический состав земной коры и Земли.
Резанов И. А. Эволюция земной коры. Москва, 1985 (Серия "Планета Земля и Вселенная") Химический состав земной коры и Земли. - http://ifreestore.net/1356/37/ Почему в земной коре не находят новые химические элементы, а получают их только искусственно?. // Вокруг света. - 2012. - № 6. - С. 36. (Вопрос - ответ?) Добровольский В.В. Химия Земли: Книна для учащихся 9-10-х классов средней школы. М., 1988 Опаловский А.А. Планета Земля глазами химика. Москва, 1990 (Серия "Наука и технический прогресс") Барабанов В. Ф. Геохимия: [Учеб. для геол. спец. вузов]. Л., 1985 Алексеенко В. А. Экологическая геохимия: Учеб.для студ.вузов,обуч.по естеств.-науч.спец.. Москва, 2000 Алексеенко В. А. Экологическая геохимия: Учеб.для студ.вузов,обуч.по естеств.-науч.спец.. Москва, 2000
Добрый день.Помогите найти информацию по вопросу Зарубежный опыт реализации инклюзивного образования
Добрый день. Мы можем предложить Вам следующие документы: 1. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования: [сборник статей]. Москва, 2012 2. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 3. Инклюзивное образование. послесловие. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133. : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег/ 4. Шамсутдинова И. Г., Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах. // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. (Сравнительная педагогика) 5. Бастош Г., Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку?. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123. : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) 6. Копылова С. А., Проектирование региональной модели непрерывного профессионального образования лиц с особыми образовательными потребностями. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 1, Ч. 1: Педагогика. - С. 28-32. (Теория, история и зарубежный опыт образования)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Этапы развития студенческой группы как коллектива. 2.Роль групповой культуры в организации взаимодействия членов группы.Статус члена группы и межличностные отношения с другими членами группы. Заранее большое спасибо.
В нашем фонде находятся документы по теме запроса: 1. Колодько З. Н. Организация воспитательной работы в студенческой группе: учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону, 2012 2. Кондратьев Ю. М. Социальная психология студенчества: учебное пособие: [учебно-методическое пособие]. Москва, 2006 3. Студенческая группа, этапы развития и их характеристика. - http://megaobuchalka.ru/8/19802.html 4. Логинова В. В., Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе. // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 54-59. (Вопросы обучения и воспитания 5. Гребнева В. В., Нормы социализации группового субъекта взаимодействия в вузе. // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 45-47. (Воспитание и обучение) 6. Бубликов В. В., Мотивация деятельности кураторов студенческих групп как объект социологического мониторинга. // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 13-19. (Научные сообщения) 7. Гордиенко И. В., Деятельность куратора группы по формированию социально-профессиональной адаптации студентов ссуза. // Культурная жизнь Юга России. - 2010. - N 1. - С. 107-109. (Трибуна молодого ученого)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Сопряжение индивидуальной образовательной траектории с условиями академической аттестации. 2.Принципы взаимодействия с преподавателем.
Добрый день Ваш запрос содержит 2 вопроса, поэтому и документы разбиты на 2 блока: Байкова Е. А., Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ. [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области]. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68. (Контроль, мониторинг и оценка качества) Образовательные траектории девятиклассников (продолжать учебу, СПО, тупик?). // Профессиональное образование. Столица. - 2015. - № 4. - С. 24-27. : фот. - (В Государственной Думе РФ) Купавцев А. В., Объединенная компетентностная структура основной образовательной программы и технология обучения в техническом университете. // Alma mater. - 2014. - № 6. - С. 35-43. (Аттестация научно-педагогических кадров) Кожуховская С. М., О траекториях реализации программ прикладного бакалавриата. // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 1. - С. 38-40. : фот. - (Инновационные технологии в профессиональном образовании) Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100. (Кадры науки, культуры, образования) 1. Львов Л. В., Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения. // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 25-40. (Научные сообщения) 2. Харченко В. С., Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики или новые смыслы. // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 92-104. (Практика) 3. Браткова М. В., Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании. // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. (Научные сообщения) 4. Швецова В. М., Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики. // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере) 5. Самойлов Л. П. Стратегия и принципы взаимодействия преподавателя и студета в высшей школе //Известия Волгоградского государственного технического университета . – 2009. - № 6 / том 10 / 2009
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Ресурсы современных информационных технологий для обеспечения инклюзивного образования. 2.Понятия и виды образовательных траекторий.Правила документального оформления индивидуального учебного плана ,индивидуального учебного графика.
Подробно эти вопросы освещены 1. Калинина Н. Д. Проблемы инклюзивного образовани Методика организации учебного процесса в условиях инклюзивного образования // Современные проблемы науки туриндустрии: сборник научных статей: в 2 т. / Под ред. Т.Н. Третьяковой, Ю.А. Сыромятниковой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т. 2. – 324 с. Инина, В. Л. Жаркова, А. С. Малафий // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 41–43. .- Ресурс доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/17534/discussion_platform Белякова И. В., Особенности организации занятий фрироупом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 19-21. : табл. - (Наш опыт) Белякова И. В., Экспериментальное обоснование эффективности занятий фрироупом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4 (68). - С. 46-48. : диагр. - (Наш опыт) 3. Малафий А.С. Роль информационных технологий в процессе обучения людей с ограниченными физическими возможностями // Электронное обучение: состояние, проблемы, перспективы: Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 64–66. 4. Щербакова Л.И., Коренюгина Т.Ю., Коренюгина М.Ф., Бугаев Л.А. Социально- психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ). - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. Доступ: http://lib.npi-tu.ru Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. - Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44235_full.shtml я в вузе [Текст] / Н. Д. Кали
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Правила обращения к должностным лицам за организационной,методической,медицинской,психологической,материально-финансовой помощью. 2.Роль научно- технической библиотеки в обеспечении инклюзивного образования.
Посмотрите следующие документы: Анбрехт Т. А., К вопросу о реализации права на инклюзивное образование лицами с ограниченными возможностями здоровья. // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 1. - С. 9-12. (Социальная защита). - Анализ нормативно-правовой базы организации инклюзивного образования в вузах. 1. Колябин А. Ю., К вопросу о реализации инклюзивного образования в российских условиях. // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 3. - С. 46-50. (Мнение). - Инклюзивная образовательная среда вуза. 2. Митина Л. М., [II Международный конгресс социальной инклюзии]. // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 163-164. (Научная жизнь) 3. Щербакова Л.И., Коренюгина Т.Ю., Коренюгина М.Ф., Бугаев Л.А. Социально- психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ). - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. Доступ: http://lib.npi-tu.ru 4. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 5. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования /Самсонова Е.В., кандидат психологических наук, . - http://www.donstu.ru/servisy/otdel-inklyuzivnogo-obucheniya/ 6. Кузьмин Е. И., Программа ЮНЕСКО "Информация для всех" в России и в мире. // Библиотековедение. - 2011. - N 1. - С. 92-96. : 1 фот. - (Программа ЮНЕСКО "Информация для всех") 7. Павидис С., Они такие же, как мы!. роль муниципальной библиотеки в создании инклюзивного культурного пространства. // Библиополе. - 2016. - № 10. - С. 48-51. : фот. - (Социальная адаптация. Библиотерапия) 8. Инклюзивное образование. послесловие. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133. : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег 9. Бастош Г., Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку?. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123. : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Система льгот для лиц с ОВЗ в вузе.Подразделения вуза и общественные организации вуза,оказывающие помощь и поддержку лицам с ОВЗ.
Нормативно-правовое регулирование образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в системе высшего профессионального образования в РФ -Конвенция о правах инвалидов, принятая 13 декабря 2006 г., ратифицирована Российской Федерацией 25 апреля 2012 года. -Федеральный закон № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.1995 Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 503 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)” (не вступил в силу)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Развитие стрессоустойчивости в инклюзивном образовании. 2.Понятие и составляющие коммуникативной компетентности.
Данная тема разносторонне рассмотрена на конференции Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции – М.: МГППУ, 2013 Рекомендуем посмотреть сборник - Социально-психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова. - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. и ряд статей, фактографического, аналитического характера: Руднева Т. И., Коммуникативная компетентность: фактор готовности к профессиональным рискам. // Вестник Тверского государственного университета. - 2016. - № 3. - С. 76-84. (Компетентностная парадигма образования) Сизова О. А., Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования. // Внешкольник. - 2013. - № 2. - С. 20-28. (Наука - педагогу-практику Власова Е. М., Оценка состояния психологического и физиологического здоровья учащихся и преподавателей как фактор эффективности учебного процесса. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 87-91. (Здоровье и качество образования) Распопин Е. В., Методика экспресс-диагностики стрессоустойчивости участников образовательного процесса. // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 240-242. : 2 табл. - (Психологические исследования)