наверх

ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВКА

Уважаемый пользователь!

Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».

Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».

Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
5345

андрей

2024-03-12 10:57
В наличии книга Две жизни - К.Е. Антарова?

Савилкина

2024-03-12 08:25
К сожалению, в наших фондах запрашиваемой книги нет.
5344

Ольга

2024-03-12 10:56
Какие книги Натальи Петровны Кончаловской (супруга С.В. Михалкова) у вас есть?

Савилкина

2024-03-12 08:30
1.	Кончаловская, Н. П. Избранное: в 2 т. / Н. Кончаловская, 1987.
2.	Кончаловская, Н. П. В поисках Вишневского: Жизнеописание советского хирурга / Н. Кончаловская, 1981.
3.	Кончаловская, Н. П. Кладовая памяти: [сборник: для ст. шк. возраста] / Н. Кончаловская, 1980.
4.	Кончаловская, Н. П. Наша древняя столица: Картины из прошлого Москвы: в стихах: для мл. и сред. шк. возраста / Н. Кончаловская,1986. - (Библиотечная серия).
5.	Кончаловская, Н. П. Нотная азбука / Н. Кончаловская; рис. Н. Демидовой, 1997.
6.	Кончаловская, Н. П. Нотная азбука / Н. Кончаловская; рис. Т. Шеваревой, 1978.
7.	Кончаловская, Н. П.Уроки музыки / Кончаловская Н., Синявский П.; худож. Т. Шоварева, 2000.
5343

Анна

2024-03-12 10:53
Помогите подобрать литературу по теме "Чтение в обучении иностранному языку".

Савилкина

2024-03-12 08:22
1.	Авдеева О. А., Работа с текстом на уроке немецкого языка. // Иностранные языки в школе (Практика). - 2014. - № 10. - С. 32-35.
2.	Алмазова Н. И., Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике. // Язык и культура (Теория и методика преподавания). - 2017. - № 39. - С. 116-134.
3.	Барбакова Е. В., Лингвистическая основа определения умений иноязычного чтения текстов. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - Вып. 11: Романо-германская филология. - С. 21-24.
4.	Беляева И. Г., Комикс как эффективное средство обучения иностранному языку. // Иностранные языки в школе (Практика) (Внеклассная работа). - 2018. - № 7. - С. 25-29.
5.	Бубнова Г. И., Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации). - 2016. - № 3. - С. 27-36.
6.	Буран А. Л., Психологические особенности обучения профессионально-ориентированному чтению студентов неязыкового вуза. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Проблемы саморазвития педагога и образования взрослых). - 2013. - № 7 (135). - С. 188-191.
7.	Викулина М. А., Аудирование и чтение при формировании иноязычной межкультурной компетенции. // Язык и культура (Теория и методика преподавания). - 2017. - № 40. - С. 154-173.
8.	Геворгян А. Г., Специфика обучения студентов неязыковых специальностей чтению на английском языке. // Вестник Тамбовского университета (Теория и методика обучения иностранному языку в высшей школе). - 2022. - Т. 27, № 2. - С. 400-409.
9.	Дакукина Т. А., Чтение оригинальных текстов с полным и точным пониманием учащимися старшей ступени обучения средних школ. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Общее и дополнительное образование школьников). - 2013. - № 9 (137). - С. 171-174.
10.	Дальдинова Э. О. -Г., Национальный фольклор в обучении иностранным языкам и культурам. // Вестник Адыгейского государственного университета (Частные методики и технологии обучения). - 2017. - Вып. 3. - С. 70-78.
11.	Ершова Т. А., Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей. // Вестник Московского университета (Теория и практика обучения иностранным языкам). - 2016. - № 1. - С. 159-168.
12.	Колесник Л. И., Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта подготовки учителя). - 2017. - № 6. - С. 37-43.
13.	Крыленко А. В., Мотивационные механизмы повышения общего уровня владения иностранным языком с использованием современных технических и информационных средств. // Вестник Полоцкого государственного университета (Методика). - 2014. - № 15. - С. 54-59
14.	Кулешова А. Ю., Развитие умений чтения в целях обучения иностранным языкам в языковом вузе. // Вестник Тамбовского университета (Педагогика и психология). - 2013. - Вып. 7 (123), ч. 1. - С. 171-174
15.	Кучеренко Н. Л., Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе. // Иностранные языки в школе (Практика / опыт) (Из опыта вуза). - 2022. - № 2. - С. 54-60.
16.	Кушнир А. М., "Параллельные тексты" как методическая универсалия. // Народное образование (Жизнь в профессии). - 2018. - № 8/9. - С. 151-156.
17.	Латышева А. И., Обучение работе с иноязычным публицистическим текстом. // Образование и общество (Проблемы обучения и воспитания). - 2014. - № 5 (88). - С. 30-33.
18.	Максаева А. Э., Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе. // Педагогика (Кадры науки, культуры, образования). - 2018. - № 8. - С. 96-103.
19.	Максимова И. Р., Формирование прагматического компонента коммуникативной компетенции обучаемых в процессе изучения иностранного языка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - № 7. - С. 58-61.
20.	Матвеева Д. Г., К вопросу профессиональной направленности процесса обучения иностранным языкам. // Вестник Бурятского государственного университета (Совершенствование профессиональной подготовки специалистов в контексте модернизации образования). - 2012. - № 1, Ч. 1: Педагогика. - С. 199-202.
21.	Мерхелевич Г. В., Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку. // Мир образования - образование в мире (Педагогический поиск: проблемы и суждения). - 2014. - № 1 (53). - С. 156-167.
5342

Катерина

2024-03-12 10:51
Помогите найти материал по теме - Развитие креативного мышления у взрослых.

Савилкина

2024-03-12 08:04
Книги:
1.	Афонин А. М., Креативный менеджмент, 2015.
2.	Афонин А. М., Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда, 2017.
3.	Джадкинс Р., Искусство креативного мышления, 2018.
4.	Иглмен Д., Креативный вид. как стремление к творчеству меняет мир, 2018.
5.	Ильин Е. П., Психология творчества, креативности, одаренности, 2012 (Мастера психологии).
6.	Келли Т., Креативная уверенность. как высвободить и реализовать свои творческие силы, 2015.
7.	Коноваленко В. А., Управление персоналом - креативный менеджмент. в помощь руководителю, 2011.
8.	Микалко М., Взлом креатива. как увидеть то, что не видят другие, 2018.
9.	Резник М., Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых, 2018.
10.	Салихов Б. В., Креативный капитал в экономике знаний, 2018.
11.	Степанов А. А., Креативный менеджмент. учебник для магистров, 2018.
12.	Туник Е. Е., Лучшие тесты на креативность. диагностика творческого мышления, 2013. - (Практическая психология).
13.	Флорида Р., Креативный класс: люди, которые меняют будущее, 2005.

Периодика:
14.	Асанова Е., Если вы зашли в тупик... Поиск креативных решений задач. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 12. - С. 51-53.
15.	Асанова Е., Как сделать творчество системой. // Пресс-служба (Гениаль-но!). - 2014. - № 9. - С. 45-48.
16.	Асанова Е., Креативные технологии: случайный стимул. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 3. - С. 50-53.
17.	Асанова Е., Привычка к творческому мышлению. // Пресс-служба (Гениаль-но!). - 2014. - № 8. - С. 61-63.
18.	Асанова Е., Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 4. - С. 73-75.
19.	Асанова Е., Тренируем креативность. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 2. - С. 15-19.
20.	Бурухина Е. В., Использование опыта ТРИЗ-педагогики в процессе разви-тия креативности подростков. // Человек и образование (Воспитание, социализа-ция и развитие личности в системе непрерывного образования). - 2012. - № 4. - С. 91-94.
21.	Киселева Т. С., Эмоциональный интеллект и креативное мышление - созда-ние новых идей. Управление эмоциями команды. // Кадры предприятия (Советы) (От специалиста по организационному развитию). - 2013. - № 1. - С. 47-54.
22.	Корниенко Е. Е., Интеллектуальное развитие и креативное мышление. // Одаренный ребенок (В копилку педагога и психолога). - 2015. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 101-106.
23.	Крыжановская О. В., Уроки интеллектуального общения детей. Развитие креативного мышления школьников. // Искусство в школе (Представляем школу). - 2011. - N 4. - С. 19-20.
24.	Макарова Ж. В., Проблемы формирования креативного мышления в современ-ном российском обществе. // Вестник Адыгейского государственного университета (Социология). - 2014. - Вып. 3. - С. 128-135.
25.	Папонова Н. Е., Инструменты развития способности к обучению. // Кадры предприятия (От консультанта по управлению персоналом) (Советы). - 2013. - № 3. - С. 33-48.
26.	Поляков С., Эра креативного мышления. // Природа и человек. XXI век (Беру слово). - 2011. - N 4. - С. 3.
27.	Теплая Н. А., Принципы проектирования многоуровневой системы формиро-вания информационной культуры и их обоснование. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2013. - № 3. - С. 125-131.
28.	Тишкина А. О., Способы активизации креативного мышления в менеджменте как фактор развития инновационной экономики. // Вестник науки Сибири (Гумани-тарные науки). - 2015. - № 4 (19). - С. 57-64.
5341

Ксения

2024-03-12 09:36
Не могу найти источники, где описаны классификации и функции перифраза

Савилкина

2024-03-12 08:40
Вам надо обратиться к учебникам по литературоведению или словарю литературоведческих терминов.
5340

Ксения

2024-03-12 09:23
Не могу найти источники, где описаны классификации и функции перифраза

Савилкина

2024-03-12 08:40
Вам надо обратиться к учебникам по литературоведению или словарю литературоведческих терминов.
5339

Игорь

2024-03-11 16:45
Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, литературу о жизни и философском наследии Иммануила Канта.
Заранее выражаю благодарность.

Савилкина

2024-03-12 07:47
О нем (книги/статьи):
1.	Гулыга, А. В. Кант / А. Гулыга, 2019.
2.	Гулыга, А. В. Кант, 1981. - (Жизнь замечательных людей).
3.	В каком городе родился Иммануил Кант? // Вокруг света. - 2018. - № 9. - С. 117. 
4.	Щапова Г., Город-крепость и город-сад. // Лазурь. - 2016. - № 8. - С. 4-8.

Творческое наследие, анализ (книги/статьи):
5.	Войтов, А. Г. Интеллектуальный капитал И. Канта / А. Г. Войтов, 2006.
6.	Сердцева, Н. П. Кант: главные принципы великих мыслителей: [принципы, идеи, судьба] / Н. Сердцева, 2019. - (Философский почерк).
7.	Стретерн, П. Кант за 90 минут / П. Стретерн; [пер. с англ. С. Зубкова], 2005. -(Просто о сложном).
8.	Суслова, Л. А. Философия И. Канта: (Методологический анализ): [учебное пособие для философ. и др. гуманитарн. фак-тов], 1988.
9.	Этика Канта и современность: сборник / сост. П. Лайзанс; предисл. А. Гулбиса, 1989.

10.	Бурханов Р. А., Учение Иммануила Канта о праве. // Вестник Сургутского государственного университета (Юридические науки). - 2021. - № 4 (34). - С. 71-80.
11.	Вестфаль К. Р., "Критика чистого разума" Канта и аналитическая философия. // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 7. - С. 148-165.
12.	Город Канта. Знаменитый житель Калининграда-Кёнигсберга. // Библиотечное дело. - 2016. - № 7/8. - С. 64.
13.	Добреньков В. И., Протестантизм и философская герменевтика Канта. // Социально-гуманитарные знания (Философские мировоззрения. Онтология и теория познания). - 2023. - № 1. - С. 111-118.
14.	Дубровский Д. И., Проблема добродетельного обмана. Кант и современность. // Вопросы философии. - 2010. - N 1. - С. 16-32.
15.	Катречко С. Л., Кантовский "коперниканский переворот": синтез эмпирического реализма и трансцендентального идеализма. // Вопросы философии (История философии). - 2022. - № 6. - С. 131-141.
16.	Крыштоп Л. Э., Лекции Канта по логике и их значение для современного кантоведения. // Вопросы философии (История философии). - 2022. - № 4. - С. 105-115.
17.	Крыштоп Л. Э., Постулаты практического разума: от первой "Критики" ко второй. // Вопросы философии (История философии). - 2013. - № 6. - С. 129-139.
18.	Крыштоп Л. Э., Трансцендентальная антропология как основание кантовской философской системы. // Вестник Российского университета дружбы народов (Научная жизнь). - 2022. - Т. 26, № 4. Философия сознания. - С. 896-910.
19.	Кутырев В. А., Философия Чистого Разума Канта как спекулятивная предпосылка космизма, виртуальности и Искусственного Интеллекта (трансцендентальный дигитализм contra теллурический реализм). // Вопросы философии (История философии). - 2023. - № 2. - С. 201-209.
20.	Лунгина Д. А., Учение о культуре у Канта и Гегеля. // Вопросы философии (История философии). - 2010. - N 1. - С. 153-165.
21.	Медникова А. А., Концептуализация "природы" и "человека" в философии И. Канта. // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2023. - № 1 (74). - С. 134-138.
22.	Панафидина О. П., Трансцендентализм И. Канта и немецкий идеализм. (к вопросу о некоторых стереотипах экспликации кантовской теоретической философии). // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 4. - С. 177-186.
23.	Розин В. М., Опыт методологической реконструкции "Критики чистого разума" И. Канта. // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 11. - С. 141-151.
24.	Семенов В. Е., Трансцендентальная семантика И. Канта. // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 11. - С. 152-162.
25.	Суслова И. Б., Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта. // Педагогика (Сравнительная педагогика). - 2011. - N 3. - С. 97-102.
26.	Терлецкий В. М., Априорность и спонтанность в критической философии И. Канта. // Вопросы философии (История философии). - 2013. - № 12. - С. 129-139.
27.	Филатов И. В., Кантианская этика и дух капитализма. // Вестник Тверского государственного университета (Западная философия и современный мир). - 2021. - № 4 (58). - С. 187-194.
28.	Чернова Л. С., Государственное принуждение в философии права И. Канта и Г. Гегеля. // Законы России: опыт, анализ, практика (Из истории права). - 2023. - № 4. - С. 102-107.
5338

Елена

2024-03-04 14:08
как расшифровывается ОСБиР?

Савилкина

2024-03-11 07:14
Правильнее - ОСБиИР - Отдел справочно-библиографической и информационной работы.
5337

Карина

2024-03-03 15:06
В какой библиотеке есть роман "Введите обвиняемых"?

Стрижак

2024-03-03 12:13
Мантел Х. Введите обвиняемых: [роман]. Москва, 2022 (Большой роман)
Ф. 7 Технико-экономическая библиотека 
Ф. 9 Библиотечный информационный центр им. Ломоносова
Ф. 16 Библиотека им. Пушкина 
Ф. 23 Библиотека им. Белинского 
Ф. 28 Библиотечно-информационный центр им. Чернышевского 
Ф. 30 Библиотека им. Крупской
5336

Людмила

2024-03-03 14:46
Кто автор книги "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"

Стрижак

2024-03-03 12:12
Рауд Э. М. Муфта, Полботинка и Моховая Борода: повесть-сказка: [для младшего школьного возраста]. Москва, 2014