наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
В наличии книга Две жизни - К.Е. Антарова?
К сожалению, в наших фондах запрашиваемой книги нет.
Какие книги Натальи Петровны Кончаловской (супруга С.В. Михалкова) у вас есть?
1. Кончаловская, Н. П. Избранное: в 2 т. / Н. Кончаловская, 1987. 2. Кончаловская, Н. П. В поисках Вишневского: Жизнеописание советского хирурга / Н. Кончаловская, 1981. 3. Кончаловская, Н. П. Кладовая памяти: [сборник: для ст. шк. возраста] / Н. Кончаловская, 1980. 4. Кончаловская, Н. П. Наша древняя столица: Картины из прошлого Москвы: в стихах: для мл. и сред. шк. возраста / Н. Кончаловская,1986. - (Библиотечная серия). 5. Кончаловская, Н. П. Нотная азбука / Н. Кончаловская; рис. Н. Демидовой, 1997. 6. Кончаловская, Н. П. Нотная азбука / Н. Кончаловская; рис. Т. Шеваревой, 1978. 7. Кончаловская, Н. П.Уроки музыки / Кончаловская Н., Синявский П.; худож. Т. Шоварева, 2000.
Помогите подобрать литературу по теме "Чтение в обучении иностранному языку".
1. Авдеева О. А., Работа с текстом на уроке немецкого языка. // Иностранные языки в школе (Практика). - 2014. - № 10. - С. 32-35. 2. Алмазова Н. И., Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике. // Язык и культура (Теория и методика преподавания). - 2017. - № 39. - С. 116-134. 3. Барбакова Е. В., Лингвистическая основа определения умений иноязычного чтения текстов. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - Вып. 11: Романо-германская филология. - С. 21-24. 4. Беляева И. Г., Комикс как эффективное средство обучения иностранному языку. // Иностранные языки в школе (Практика) (Внеклассная работа). - 2018. - № 7. - С. 25-29. 5. Бубнова Г. И., Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации). - 2016. - № 3. - С. 27-36. 6. Буран А. Л., Психологические особенности обучения профессионально-ориентированному чтению студентов неязыкового вуза. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Проблемы саморазвития педагога и образования взрослых). - 2013. - № 7 (135). - С. 188-191. 7. Викулина М. А., Аудирование и чтение при формировании иноязычной межкультурной компетенции. // Язык и культура (Теория и методика преподавания). - 2017. - № 40. - С. 154-173. 8. Геворгян А. Г., Специфика обучения студентов неязыковых специальностей чтению на английском языке. // Вестник Тамбовского университета (Теория и методика обучения иностранному языку в высшей школе). - 2022. - Т. 27, № 2. - С. 400-409. 9. Дакукина Т. А., Чтение оригинальных текстов с полным и точным пониманием учащимися старшей ступени обучения средних школ. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Общее и дополнительное образование школьников). - 2013. - № 9 (137). - С. 171-174. 10. Дальдинова Э. О. -Г., Национальный фольклор в обучении иностранным языкам и культурам. // Вестник Адыгейского государственного университета (Частные методики и технологии обучения). - 2017. - Вып. 3. - С. 70-78. 11. Ершова Т. А., Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей. // Вестник Московского университета (Теория и практика обучения иностранным языкам). - 2016. - № 1. - С. 159-168. 12. Колесник Л. И., Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта подготовки учителя). - 2017. - № 6. - С. 37-43. 13. Крыленко А. В., Мотивационные механизмы повышения общего уровня владения иностранным языком с использованием современных технических и информационных средств. // Вестник Полоцкого государственного университета (Методика). - 2014. - № 15. - С. 54-59 14. Кулешова А. Ю., Развитие умений чтения в целях обучения иностранным языкам в языковом вузе. // Вестник Тамбовского университета (Педагогика и психология). - 2013. - Вып. 7 (123), ч. 1. - С. 171-174 15. Кучеренко Н. Л., Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе. // Иностранные языки в школе (Практика / опыт) (Из опыта вуза). - 2022. - № 2. - С. 54-60. 16. Кушнир А. М., "Параллельные тексты" как методическая универсалия. // Народное образование (Жизнь в профессии). - 2018. - № 8/9. - С. 151-156. 17. Латышева А. И., Обучение работе с иноязычным публицистическим текстом. // Образование и общество (Проблемы обучения и воспитания). - 2014. - № 5 (88). - С. 30-33. 18. Максаева А. Э., Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе. // Педагогика (Кадры науки, культуры, образования). - 2018. - № 8. - С. 96-103. 19. Максимова И. Р., Формирование прагматического компонента коммуникативной компетенции обучаемых в процессе изучения иностранного языка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - № 7. - С. 58-61. 20. Матвеева Д. Г., К вопросу профессиональной направленности процесса обучения иностранным языкам. // Вестник Бурятского государственного университета (Совершенствование профессиональной подготовки специалистов в контексте модернизации образования). - 2012. - № 1, Ч. 1: Педагогика. - С. 199-202. 21. Мерхелевич Г. В., Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку. // Мир образования - образование в мире (Педагогический поиск: проблемы и суждения). - 2014. - № 1 (53). - С. 156-167.
Помогите найти материал по теме - Развитие креативного мышления у взрослых.
Книги: 1. Афонин А. М., Креативный менеджмент, 2015. 2. Афонин А. М., Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда, 2017. 3. Джадкинс Р., Искусство креативного мышления, 2018. 4. Иглмен Д., Креативный вид. как стремление к творчеству меняет мир, 2018. 5. Ильин Е. П., Психология творчества, креативности, одаренности, 2012 (Мастера психологии). 6. Келли Т., Креативная уверенность. как высвободить и реализовать свои творческие силы, 2015. 7. Коноваленко В. А., Управление персоналом - креативный менеджмент. в помощь руководителю, 2011. 8. Микалко М., Взлом креатива. как увидеть то, что не видят другие, 2018. 9. Резник М., Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых, 2018. 10. Салихов Б. В., Креативный капитал в экономике знаний, 2018. 11. Степанов А. А., Креативный менеджмент. учебник для магистров, 2018. 12. Туник Е. Е., Лучшие тесты на креативность. диагностика творческого мышления, 2013. - (Практическая психология). 13. Флорида Р., Креативный класс: люди, которые меняют будущее, 2005. Периодика: 14. Асанова Е., Если вы зашли в тупик... Поиск креативных решений задач. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 12. - С. 51-53. 15. Асанова Е., Как сделать творчество системой. // Пресс-служба (Гениаль-но!). - 2014. - № 9. - С. 45-48. 16. Асанова Е., Креативные технологии: случайный стимул. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 3. - С. 50-53. 17. Асанова Е., Привычка к творческому мышлению. // Пресс-служба (Гениаль-но!). - 2014. - № 8. - С. 61-63. 18. Асанова Е., Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 4. - С. 73-75. 19. Асанова Е., Тренируем креативность. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 2. - С. 15-19. 20. Бурухина Е. В., Использование опыта ТРИЗ-педагогики в процессе разви-тия креативности подростков. // Человек и образование (Воспитание, социализа-ция и развитие личности в системе непрерывного образования). - 2012. - № 4. - С. 91-94. 21. Киселева Т. С., Эмоциональный интеллект и креативное мышление - созда-ние новых идей. Управление эмоциями команды. // Кадры предприятия (Советы) (От специалиста по организационному развитию). - 2013. - № 1. - С. 47-54. 22. Корниенко Е. Е., Интеллектуальное развитие и креативное мышление. // Одаренный ребенок (В копилку педагога и психолога). - 2015. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 101-106. 23. Крыжановская О. В., Уроки интеллектуального общения детей. Развитие креативного мышления школьников. // Искусство в школе (Представляем школу). - 2011. - N 4. - С. 19-20. 24. Макарова Ж. В., Проблемы формирования креативного мышления в современ-ном российском обществе. // Вестник Адыгейского государственного университета (Социология). - 2014. - Вып. 3. - С. 128-135. 25. Папонова Н. Е., Инструменты развития способности к обучению. // Кадры предприятия (От консультанта по управлению персоналом) (Советы). - 2013. - № 3. - С. 33-48. 26. Поляков С., Эра креативного мышления. // Природа и человек. XXI век (Беру слово). - 2011. - N 4. - С. 3. 27. Теплая Н. А., Принципы проектирования многоуровневой системы формиро-вания информационной культуры и их обоснование. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2013. - № 3. - С. 125-131. 28. Тишкина А. О., Способы активизации креативного мышления в менеджменте как фактор развития инновационной экономики. // Вестник науки Сибири (Гумани-тарные науки). - 2015. - № 4 (19). - С. 57-64.
Не могу найти источники, где описаны классификации и функции перифраза
Вам надо обратиться к учебникам по литературоведению или словарю литературоведческих терминов.
Не могу найти источники, где описаны классификации и функции перифраза
Вам надо обратиться к учебникам по литературоведению или словарю литературоведческих терминов.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу о жизни и философском наследии Иммануила Канта. Заранее выражаю благодарность.
О нем (книги/статьи): 1. Гулыга, А. В. Кант / А. Гулыга, 2019. 2. Гулыга, А. В. Кант, 1981. - (Жизнь замечательных людей). 3. В каком городе родился Иммануил Кант? // Вокруг света. - 2018. - № 9. - С. 117. 4. Щапова Г., Город-крепость и город-сад. // Лазурь. - 2016. - № 8. - С. 4-8. Творческое наследие, анализ (книги/статьи): 5. Войтов, А. Г. Интеллектуальный капитал И. Канта / А. Г. Войтов, 2006. 6. Сердцева, Н. П. Кант: главные принципы великих мыслителей: [принципы, идеи, судьба] / Н. Сердцева, 2019. - (Философский почерк). 7. Стретерн, П. Кант за 90 минут / П. Стретерн; [пер. с англ. С. Зубкова], 2005. -(Просто о сложном). 8. Суслова, Л. А. Философия И. Канта: (Методологический анализ): [учебное пособие для философ. и др. гуманитарн. фак-тов], 1988. 9. Этика Канта и современность: сборник / сост. П. Лайзанс; предисл. А. Гулбиса, 1989. 10. Бурханов Р. А., Учение Иммануила Канта о праве. // Вестник Сургутского государственного университета (Юридические науки). - 2021. - № 4 (34). - С. 71-80. 11. Вестфаль К. Р., "Критика чистого разума" Канта и аналитическая философия. // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 7. - С. 148-165. 12. Город Канта. Знаменитый житель Калининграда-Кёнигсберга. // Библиотечное дело. - 2016. - № 7/8. - С. 64. 13. Добреньков В. И., Протестантизм и философская герменевтика Канта. // Социально-гуманитарные знания (Философские мировоззрения. Онтология и теория познания). - 2023. - № 1. - С. 111-118. 14. Дубровский Д. И., Проблема добродетельного обмана. Кант и современность. // Вопросы философии. - 2010. - N 1. - С. 16-32. 15. Катречко С. Л., Кантовский "коперниканский переворот": синтез эмпирического реализма и трансцендентального идеализма. // Вопросы философии (История философии). - 2022. - № 6. - С. 131-141. 16. Крыштоп Л. Э., Лекции Канта по логике и их значение для современного кантоведения. // Вопросы философии (История философии). - 2022. - № 4. - С. 105-115. 17. Крыштоп Л. Э., Постулаты практического разума: от первой "Критики" ко второй. // Вопросы философии (История философии). - 2013. - № 6. - С. 129-139. 18. Крыштоп Л. Э., Трансцендентальная антропология как основание кантовской философской системы. // Вестник Российского университета дружбы народов (Научная жизнь). - 2022. - Т. 26, № 4. Философия сознания. - С. 896-910. 19. Кутырев В. А., Философия Чистого Разума Канта как спекулятивная предпосылка космизма, виртуальности и Искусственного Интеллекта (трансцендентальный дигитализм contra теллурический реализм). // Вопросы философии (История философии). - 2023. - № 2. - С. 201-209. 20. Лунгина Д. А., Учение о культуре у Канта и Гегеля. // Вопросы философии (История философии). - 2010. - N 1. - С. 153-165. 21. Медникова А. А., Концептуализация "природы" и "человека" в философии И. Канта. // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2023. - № 1 (74). - С. 134-138. 22. Панафидина О. П., Трансцендентализм И. Канта и немецкий идеализм. (к вопросу о некоторых стереотипах экспликации кантовской теоретической философии). // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 4. - С. 177-186. 23. Розин В. М., Опыт методологической реконструкции "Критики чистого разума" И. Канта. // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 11. - С. 141-151. 24. Семенов В. Е., Трансцендентальная семантика И. Канта. // Вопросы философии (История философии). - 2011. - N 11. - С. 152-162. 25. Суслова И. Б., Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта. // Педагогика (Сравнительная педагогика). - 2011. - N 3. - С. 97-102. 26. Терлецкий В. М., Априорность и спонтанность в критической философии И. Канта. // Вопросы философии (История философии). - 2013. - № 12. - С. 129-139. 27. Филатов И. В., Кантианская этика и дух капитализма. // Вестник Тверского государственного университета (Западная философия и современный мир). - 2021. - № 4 (58). - С. 187-194. 28. Чернова Л. С., Государственное принуждение в философии права И. Канта и Г. Гегеля. // Законы России: опыт, анализ, практика (Из истории права). - 2023. - № 4. - С. 102-107.
как расшифровывается ОСБиР?
Правильнее - ОСБиИР - Отдел справочно-библиографической и информационной работы.
В какой библиотеке есть роман "Введите обвиняемых"?
Мантел Х. Введите обвиняемых: [роман]. Москва, 2022 (Большой роман) Ф. 7 Технико-экономическая библиотека Ф. 9 Библиотечный информационный центр им. Ломоносова Ф. 16 Библиотека им. Пушкина Ф. 23 Библиотека им. Белинского Ф. 28 Библиотечно-информационный центр им. Чернышевского Ф. 30 Библиотека им. Крупской
Кто автор книги "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"
Рауд Э. М. Муфта, Полботинка и Моховая Борода: повесть-сказка: [для младшего школьного возраста]. Москва, 2014