наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Етсь ли у вас книги по методике обучения катанию на коньках в фигурном катании. желательно для детей 5-6 лет. спасибо.
Предлагаем книги и статьи из периодики, наиболее подходящие по вашей теме: Книги: 1. Мишин А. Н., Фигурное катание на коньках. [учебник для институтов физической культуры], 1985 2. Мишин А. Н., Школа в фигурном катании, 1979 3. Москвина Т. Н., Произвольная программа парного катания,1984 4. Шелухин А. А., Крылатые коньки. Книга для учащихся,1992(Спорт в твоей жизни) Периодика: 5. Асфандияров Д. Б., Простое катание на коньках - как форма двигательной активности школьников начальных классов во внеурочное время. // Физическая культура в школе (Внеклассная и внешкольная работа). - 2015. - № 8. - С. 46-50 6. Богомолова М., Ледниковый период. // Здоровье (Еда & Движение) (Активный отдых). - 2015. - № 1/2 (713). - С. 94-95 7. Виноградова В. И., Биомеханика маха ногой и его влияние на исполнение многообразных прыжков в фигурном катании на коньках. // Теория и практика физической культуры (Биомеханика). - 2013. - № 10. - С. 35-38 8. Дифференциально-интегральный подход в обучении технике двигательных действий в фигурном катании на коньках. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Подготовка спортивного резерва). - 2017. - № 4. - С. 14-17 9. Как научиться кататься на коньках. // Домашний Очаг (Наши советы). - 2013. - № 2. - С. 180-183 10. Кондаков А. А., Дидактический комплекс профессиональной подготовки специалистов по фигурному катанию на коньках. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Ученые - практикам). - 2010. - N 2. - . - 2010. - N 2. - . - 2010. - N 2. - С. 45. - 2010. - N 2. - С. 45 11. Кузнецова Л. В., Совершенствование современных учебных программ в системе дополнительного образования детей в специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва по фигурному катанию на коньках. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Подготовка спортивного резерва). - 2017. - № 5. - С. 72-74 12. Микозин М., Скользить по воде. // GEOленок (Машина времени). - 2013. - № 2 (100). - С. 38-41 13. Минина Т., Фигурально выражаясь. // Здоровье (Сделать выбор) (Практика). - 2012. - № 12 (690). - С. 130-131 14. Ненашева И., Катание на коньках. // ОБЖ - Первое сентября (Безопасность повседневной жизни). - 2016. - № 1. - С. 8-11 15. Николаева Т., Внимание! Начинаем катания!. // Маруся (Стиль) (Двигайся!). - 2011. - N 5. - С. 40-41 16. Новинский В. А., Первые шаги. обучение бегу на коньках в 1-м классе. // Спорт в школе - Первое сентября (Школа. Юбилей). - 2015. - № 2. - С. 32-33 17. Павлова В., Парное катание. // Story (Кто, где, когда) (Линия отрыва). - 2016. - № 3. - С. 26 18. Петрова И., Основной период обучения катанию на коньках детей 6-7 лет. // Детский досуг (Зимние забавы). - 2017. - № 4. - С. 102-115 19. Пронский В., Фигурное катание. // Наша молодежь (Литература). - 2016. - № 14. - С. 44-45 20. Совершенствование современных федеральных стандартов по виду спорта "Фигурное катание на коньках" на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации). // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Детский тренер). - 2017. - № 5. - С. 37-39 21. Титлов А. Ю., В секции начального обучения катанию на коньках. // Физическая культура в школе (Внеклассная и внешкольная работа). - 2014. - № 7. - С. 58-63.
Есть ли у вас книги по социолингвистике.
1. Беликов В. И., Социолингвистика. Учебник, 2001 2. Белл Р. Т.,Социолингвистика. Цели, методы и пробл. [Пер. с англ.], 1980 3. Болотина О. П., Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. учебное пособие, 2016 4. Бондалетов В. Д., Социальная лингвистика. [учебное пособие для педагогических институтов по специальности 2101 "Русский язык и литература"],1987 5. Евтушенко С. В., Язык сквозь призму социолингвистических исследований (на материале территориальных вариантов современного английского языка). монография, 2016 6. Звегинцев В. А., Мысли о лингвистике, 2008(Из лингвистического наследия В.А. Звегинцева) 7. Кириленко С. В., Процессы формирования понятийного аппарата социолингвистики. // Вопросы филологии (Трибуна молодого ученого). - 2014. - № 3. - С. 153-163 8. Мечковская Н. Б., Социальная лингвистика. пособие для гуманит. вузов и учащ. Лицеев,1996 9. Михальченко В. Ю., Современная социальная лингвистика: проблемы и их решения. // Вопросы филологии (Социолингвистика. Психолингвистика). - 2015. - № 1. - С. 45-50.
Помогите подобрать материал по такой теме - Электронная книга как современный культурный феномен.
1. Беликов В. И., Социолингвистика. Учебник, 2001 2. Белл Р. Т.,Социолингвистика. Цели, методы и пробл. [Пер. с англ.], 1980 3. Болотина О. П., Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. учебное пособие, 2016 4. Бондалетов В. Д., Социальная лингвистика. [учебное пособие для педагогических институтов по специальности 2101 "Русский язык и литература"],1987 5. Евтушенко С. В., Язык сквозь призму социолингвистических исследований (на материале территориальных вариантов современного английского языка). монография, 2016 6. Звегинцев В. А., Мысли о лингвистике, 2008(Из лингвистического наследия В.А. Звегинцева) 7. Кириленко С. В., Процессы формирования понятийного аппарата социолингвистики. // Вопросы филологии (Трибуна молодого ученого). - 2014. - № 3. - С. 153-163 8. Мечковская Н. Б., Социальная лингвистика. пособие для гуманит. вузов и учащ. Лицеев,1996 9. Михальченко В. Ю., Современная социальная лингвистика: проблемы и их решения. // Вопросы филологии (Социолингвистика. Психолингвистика). - 2015. - № 1. - С. 45-50.
Порекомендуйте книги о современных концепциях воспитания.
1. Бондаренко С. М., Современные концепции воспитания. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 7. - С. 67-69 2. Вифлеемский А. Б., Возможна ли деятельность А. С. Макаренко сегодня?. // Российское образование (Образовательная политика). - 2013. - № 2. - С. 53-62 3. Гапонюк П. Н., Досуг в дискурсе современного воспитания. [монография], 2011 4. Глушкова Т. Н., Современные концепции воспитания. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 5. - С. 15-24 5. Гриценко Л. И., Идеи и опыт национально-ориентированной педагогики А. С. Макаренко как фактор современного воспитания. // Воспитание школьников (Педагогическое наследие). - 2016. - № 8. - С. 66-74 6. Золотухина И. А., Развитие воспитания в России. // Российское образование (Образовательная политика). - 2015. - № 5. - С. 62-68 7. Исаев И. Ф., Векторы развития современного воспитания: от осознания цели к профессионально-педагогической культуре учителя. // Воспитание школьников (Актуальные проблемы образования). - 2016. - № 9/10. - С. 3-9 8. Казачкова М. Б., Современный педагог. // Воспитание школьников (Педагогическое наследие). - 2014. - № 3. - С. 54-59 9. Клепиков В. Н., "Три кита" современного воспитания. // Сибирский учитель (Абрис проблемы). - 2012. - № 6. - С. 12-16 10. Клепиков В. Н., "Три кита" современного воспитания. // Школьные технологии (Социокультурные и педагогические контексты технологизации). - 2012. - № 6. - С. 3-8 11. Клепиков В. Н., Современное воспитание в европейской школе. // Воспитание школьников (Воспитание за рубежом). - 2013. - № 6. - С. 72-76 12. Клепиков В. Н., "Три кита" современного воспитания. // Совет ректоров (Высшее гуманитарное). - 2012. - № 10. - С. 53-60 13. Клепиков В. Н., Современное воспитание в европейской школе. можно ли позаимствовать нечто ценное в современном европейском воспитании?. // Совет ректоров (Вузовские исследования). - 2013. - № 2. - С. 76-81 14. Клепиков В. Н., Современное воспитание в европейской школе. можно ли позаимствовать нечто ценное в современном европейском воспитании?. // Сибирский учитель (Абрис проблемы). - 2013. - № 3. - С. 5-8 15. Круглый стол "Актуальные проблемы и перспективы теории и практики современного воспитания". // Педагогика (Вопросы обучения и воспитания). - 2017. - № 5. - С. 49-79 16. Лизинский В. М., Записки из зала о проблемах современного воспитания. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе (Актуальные проблемы современного воспитания). - 2013. - № 4. - С. 51-66 17. Лизинский В. М., Записки из зала о проблемах современного воспитания. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе (Управление воспитательным процессом в школе) (Теория и практика воспитания). - 2017. - № 2. - С. 18-33 18. Найденова И. В., Современные концепции воспитания. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 5. - С. 9-15 19. Седова Л. Н., Актуальные проблемы современного воспитания. // Защити меня. - 2015. - № 3. - С. 17-26 20. Селиванова Н. Л., Современное воспитание: возможны ли изменения. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе (Актуальные проблемы современного воспитания). - 2013. - № 2. - С. 7-11 21. Семенов Г. С., Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников всероссийского педагогического форума. (Москва, 27-28 марта 2014 г.). // Воспитание школьников (Актуальные проблемы образования). - 2014. - № 7. - С. 12-19.
Посоветуйте книги по винному этикету.
1. Деветьяров Р., Красностопом по бескультурью. советы сомелье: какие вина подавать иностранным туристам // Гостиничное дело (Организация бизнеса). - 2018. - № 11. - С. 28-31 2. ДиДио Т.,Винный этикет. рекомендации по идеальному сочетанию вин и блюд, 2008 3. Чун Яту, Ритуалы винопития // Китай (История в номер). - 2013. - № 6. - С. 46-47 4. Школа хороших манер. [пер. с англ.. Ред. М. Морозов], 2002.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по истории библиографии в России в первой половине 19 в. Заранее спасибо.
1. Беспалова, Эмилия Константиновна История российской библиографии. начальный период. Библиография в России с IX-XI вв. до 60-х гг. XIX в. Лекция по курсу "Общее библиографоведение". Часть вторая. Ч. II / Э. К. Беспалова // Библиография. - 2007. - № 4. – С.50-63. - (Лекторий). - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N5, 2003; N2-3, 2006; N 1, 2007. 2. Здобнов, Николай Васильевич История русской библиографии [Текст] : От древнего периода до начала XX века / Н. В. Здобнов ; Под ред. проф. Н. Л. Рубинштейна ; Всес. кн. палата. - Москва : тип. "Кр. воин", 1944-1947. - 2 т. 3. Здобнов, Николай Васильевич История русской библиографии до начала XX века [Текст] / Акад. наук. СССР. Б-ка. - 2-е изд. - Москва : Изд-во Акад. наук СССР, 1951. - 512 с. 4. Леонов, Валерий Павлович Книговедение и библиография в России: итоги исследования [Текст] / В. П. Леонов // Библиография. - 2005. - № 2. - С. 128-130. - (Хроника). - Рец. на дис.: Леликова Н. К. Становление и развитие книговедения и библиографии в России в XIX - первой трети XX века 5. Моргенштерн И. Г. Информационный и книжный мир. Библиография: (избранное): теория, терминология, история библиографии, методика и организация библиографической деятельности, книга и книжное дело, информационное общество. Санкт-Петербург, 2007 (Библиотека) 6. Развитие библиографии в 19 – нач. 20 в. - https://vuzlit.ru/491279/razvitie_bibliografii_vekov 7. Фокеев, В. А. Очерк истории развития библиографоведения [Текст] / В. А. Фокеев // Мир библиографии. - 2003. - № 1. - С. 2-5. - (Подиум концепций). - Продолж.Нач.:2002,N5,6.
Здравствуйте! Меня интересует такая тема - применение рамнозы в косметике. Помогите найти материал.
1. Антивозрастная терапия: 3 новых супер-ингредиента (рамноза, гликаны, проксилан) - https://iledebeaute.ru/care/2012/3/29/23628/ 2. Все по науке - https://www.casual-info.ru/krasota/basic_leaving/180/43876/ 3. Карповская Е., Стоп, мгновенье! // Счастливые родители (Красивая мама). - 2015. - № 11. - С. 132-134 4. Омолаживающая косметика для лица - https://skin.ru/article/omolazhivajushhaja-kosmetika-dlja-lica/ 5. Рамноза - https://howlingpixel.com/i-ru/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B0 6. Рамноза в косметике - http://cosmetic.ua/ramnoza_v_kosmetike 7. Рамноза: в косметике, его свойства и применение - https://cosmobase.ru/handbook/show/RHAMNOSE 8. Самые эффективные компоненты в современной косметике - http://www.marieclaire.ru/krasota/samyie-effektivnyie-komponentyi-v-sovremennoy-kometike/.
Помогите подобрать документы по такой теме: "Панда как национальный символ Китая".
Книги: 1. Браун О., Почему панда стоит на голове и другие удивительные истории о животных, 2010 (Galileo) Периодика: 2. Большая панда: мифы и факты. // Тошка и компания (Зверь с обложки). - 2017. - № 1. - С. 26-27 3. Го Шужань, Большая панда: путь на родину. // Китай (Общество). - 2018. - № 11. - С. 52-55 4. Климов В., Большая панда - национальный символ Китая. // В мире животных (Пассажир ковчега). - 2013. - № 11. - С. 2-5 5. Климов В., Большая панда - символ Китая. // Охота и охотничье хозяйство (Наука). - 2015. - № 3. - С. 46-47 6. Панда. // Наш Филиппок (Животный мир). - 2015. - № 11. - С. 43 7. Холланд Д. С., Панды: спасенные в неволе. // National Geographic Россия. - 2016. - № 8. - С. 48-73 8. Эдмондс П., Как только, так сразу. // National Geographic Россия (Основной инстинкт). - 2014. - № 10. - С. 22.
Помогите найти материал по такой теме - Soft Skills и менеджмент. Спасибо!
Книги: 1. Кови С. Семь навыков эффективных менеджеров: самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала: пер. с англ. Москва, 2012 (Библиотека MTI) 2. Рыженкова И. К., Профессиональные навыки менеджера: повышение личной и командной эффективности. Москва, 2009 (Полный курс MBA). Периодика: 3. Беркович М. И., Soft skills (мягкие компетенции) бакалавра: оценка состояния и направления формирования. // Вестник Воронежского государственного университета (Экономика труда и управление персоналом). - 2018. - № 4. - С. 63-68 4. Гибкие навыки. // Школа и производство (Теория и методика профессионального образования) (Педагогический словарь). - 2018. - № 2. - С. 64 5. Захарова А. М., Управление проектами: технические VS человеческие навыки. // Управление развитием персонала (Технологии обучения). - 2013. - № 1 (33). - С. 82-86 6. Мамонов Е., "Мягкие" навыки. оцениваем уровень их развития у сотрудников. // Кадровое дело (Управление персоналом) (Аттестация и оценка). - 2015. - № 6. - С. 94-100 7. Михайлов В., "Мягкие" навыки - шаг к успеху бизнеса. // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы ("БОСС" в помощь) (Администрирование). - 2016. - № 9. - С. 80 8. Потуткова С. А., "Мягкие" коммуникативные навыки (Soft Skills) сотрудников как фактор повышения качества социального обслуживания. // Отечественный журнал социальной работы (Статьи членов кафедры). - 2017. - № 3. - С. 110-117 9. Сорокина А., Больше чем юрист. Как и для чего развивать soft skills. // Корпоративный юрист (Работа Сверхзадача). - 2018. - № 10. - С. 10-17 10. Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о "SOFT SKILLS". // Alma mater (Педагогика и психология). - 2017. - № 7. - С. 44-46.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу про веганство.
Книги: 1. Круглова Н. А., Вегетарианство для начинающих, 2015(Серия "Жизнь удалась") 2. Сушко Е. Н., Ни рыбы, ни мяса. О вегетарианской пище и пище для души, 2017. Периодика: 3. Абдурахманов Е., Все, что вы хотели знать о вегетарианстве. // Работница (Стиль жизни). - 2018. - № 3. - С. 52-53 4. Артемьева Н. К., Мониторинг пищевого поведения и оценка энергетического баланса представителей разных видов вегетарианского питания. // Вестник Адыгейского государственного университета (Биологические науки). - 2018. - Вып. 4. - С. 181-187 5. Валожек И., Не мясом единым. // Планета. - 2017. - № 8. - С. 50-57 6. Гаус А., Мясо есть или не есть.... // Мой ребенок (У меня будет малыш). - 2015. - № 11. - С. 20-21 7. Демишева Н., Сыроедение: "за" и "против". // Работница (Выбор за вами). - 2012. - № 9. - С. 24 8. Евдокимова Я., О вегетарианстве и не только.... // Праздник в школе. - 2017. - № 10 (октябрь). - С. 18-23 9. Епифанова Н., Остеопороз и вегетарианство. // Женское здоровье (Нюансы). - 2014. - № 1. - С. 77 10. Зарубина Н. Н., Вегетарианство в России: индивидуальный выбор против традиций. // Историческая психология и социология истории (Социально-психологические срезы истории). - 2016. - № 2. - С. 137-154 11. Ковалева И., Растительная пища. // Здоровье школьника (Медосмотр: здоровое питание). - 2014. - № 2. - С. 56-59 12. Коробейникова Т. В., Риск дефицитов биоэлементов при вегетарианстве. // Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии (Биоэлементология). - 2018. - Т. 21, № 9. - С. 39-42 13. Кулев А. В., Вегетарианство: проблема выбора. // Биология в школе (Внеурочная деятельность). - 2015. - № 10. - С. 61-64 14. Ли-Визульс И., Растениеядные люди. // Персона. Томск (Здоровье). - 2012. - № 4. - С. 24-25 15. Никонов А., Веганство. // Story (Кто, где, когда) (Кто придумал?). - 2014. - № 9. - С. 16-20 16. Нутрихин Р., Испытание питанием. // Чудеса и приключения (Формула жизни). - 2018. - № 3. - С. 38-40 17. Обоснование необходимости приема витаминно-минеральных комплексов детьми-вегетарианцами. // Российский вестник перинатологии и педиатрии (Оригинальные статьи). - 2019. - Т. 64, № 1. - С. 81-87 18. Патахова О., Веган VS мясоед. // Здоровье (Люди) (Моя история). - 2016. - № 7/8 (728). - С. 24-26 19. Про еду и ее последствия. // Знание-сила. - 2018. - № 3. - С. 66-67 20. Самотаева Э., Не откажись от мяса. // Огонек (Общество: медицина). - 2012. - № 50. - С. 39 21. Юнацкая Т. А., Гигиеническая оценка питания вегетарианцев и лиц со смешанным питанием. // Гигиена и санитария. - 2015. - № 9. - С. 72-75.