наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Посоветуйте, пожалуйста, книги по истории для девочки 10 лет.
1. Алексеев С. П.,Рассказы из русской истории. [для младшего школьного возраста]. С. П. Алексеев- 2006(Хрестоматия "Отечество") 2. Рассказы о юных героях. [сборник. для младшего школьного возраста]- 2020(Классная классика) 3. Алексеев С. П.,Рассказы о Петре I. [для младшего школьного возраста]. Сергей Алексеев- 2019(Детям о великих людях России) 4. Качур Е.,Как жили на Руси. [для младшего школьного возраста]. Елена Качур- 2020(Детские энциклопедии с Чевостиком) 5. Тяжлова О.,Доисторический мир. [энциклопедия для детей младшего и среднего школьного возраста. автор текста: О. Тяжлова- 2019(В мире знаний) 6. Ишимова А. О.,История России в рассказах для детей. XV- XVII века. [для среднего школьного возраста]. Александра Осиповна Ишимова- 2019(Классика в школе) 7. Демирова Н.,Военная история России. [энциклопедия для детей младшего и среднего школьного возраста. автор текста: Наталья Демирова- 2019(Хочу знать ) 8. Печерская А. Н.,Юные герои Великой Отечественной. рассказы. [для среднего школьного возраста]. Анна Печерская- 2019(Поклон победителям) 9. Школьник Ю. К.,История России. панорама нужных знаний. [для среднего школьного возраста]. Ю. Школьник- 2020(Летопись времен в картинах)
Добрый день. Есть у вас в библиотеке книги греческого автора Василикоса
Добрый день, Константин. В фонде ростовской ЦБС книг автора Василиса Василикоса нет. В фонде Донской государственной публичной библиотеки, тоже его книг нет.
Интересует литература по культуре чтения
1. Матлина С. Г., Еще раз про любовь... к чтению. (обзор недавних конференций по проблемам чтения). // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Повестка дня). - 2018. - № 1. - С. 26-33 2. Шкуратова Е. А., Функциональное чтение: как работать с текстом. // Народная асвета (Энциклопедия "Школы Беларуси"). - 2017. - № 10. - С. 57 3. Милютина Е. М., Развитие мотивации к самостоятельному чтению. // Открытая школа (Теория, практика, методика). - 2017. - № 8. - С. 32-35 4. Гудова М. Ю., Современное чтение как деятельность, культурная практика и социальный институт. // Вестник Челябинского государственного университета (Человек, общество, культура). - 2011. - № 30. - С. 100-104 5. Селютина Е. А., Культура чтения в современных коммуникативных практиках: сетевые медиа и картина мира современного читателя. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 13. - С. 106-112 6. Мартьянова В., Как привить подростку любовь к чтению. // Открытая школа (Теория, практика, методика). - 2017. - № 7. - С. 36-37 7. Смородинская М. Д.,О культуре чтения. что нужно знать каждому. М. Д. Смородинская, Ю. П. Маркова- 1984 8. Обласова Т. В., Почему подростки не любят читать классику?. // Филологический класс (Теория и методика преподавания филологических дисциплин в школе и вузе). - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 247-257 9. Аскарова В. Я., Современная библиотека - организатор чтения в мультимедийном пространстве. // Библиосфера (Мир библиотек). - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 73-82 10. Белавусова Г. Н., Книга как объект артефактного обучения. // Школьная библиотека (Адрес опыта). - 2020. - № 2. - С. 58-61 11. Чтение россиян: форматы и практики. // Университетская книга (Книжная культура). - 2020. - № 4 (май). - С. 45-49 12. Суриков В., Человек эпохи Цукерберга: читать, слушать или смотреть?. // Эксперт (Культура. Книги). - 2019. - № 48. - С. 66-67 13. Создай свое будущее - читай!. // Книжная индустрия (События отрасли). - 2019. - № 8. - С. 9 14. Книга для подростка: настраиваемся на диалог. // Книжная индустрия (Диалоги). - 2020. - № 1. - С. 22-27 15. Батырева М. В., Проблемы формирования читательской культуры современных школьников. // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования (Социология). - 2018. - Т. 4, № 3. - С. 71-85 16. Журилкина Е., Инфраструктура детского чтения. // Университетская книга (Книжная культура). - 2019. - № 10 (декабрь). - С. 32-35 17. Культуру чтения обсудили на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме. // Книжная индустрия (События отрасли). - 2018. - № 1. - С. 6-7
Доброго времени суток! В рамках работы педагогического отряда изучаю тему "Детский оздоровительный лагерь: место и роль в жизни ребенка". Не могли бы посоветовать литературу, способствующую раскрытию данной темы? Интересуют публикации не позже 2015 года. Заранее спасибо за ответ!
1. Радевская Н. С., Организация летнего детского оздоровительного отдыха в условиях реализации национального проекта "Образование". // Человек и образование (Образовательные системы и технологии). - 2019. - № 4. - С. 91-94 2. Сегиневич Т. С., В ногу со временем: детский оздоровительный лагерь. "Программируем, играя". // Вожатый (Сценарии, игры). - 2017. - № 6. - С. 45-47 3. Антоненко Н., Как организовать работу школы в летние каникулы по новым правилам. // Справочник руководителя образовательного учреждения (Управление организацией) (Работа летом). - 2018. - № 4. - С. 14-23 4. "Чудотворы" - праздник детства. материал из опыта работы детского летнего оздоровительного лагеря. // Последний звонок. - 2008. - № 4. - С. 11-13 5. Курганова Е. А., Социально-психологическая адаптация детей старшего дошкольного возраста в детском оздоровительном лагере. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения (Страничка психолога). - 2018. - № 4. - С. 36-39 6. Рудная Н. Ф., Организация детского оздоровительного лагеря "Вдохновение". // Беспризорник (Опыт работы). - 2017. - № 3. - С. 42-48 7. Домнич Е. А., Организация летнего отдыха и укрепление здоровья детей в пионерских и оздоровительных лагерях в Краснодарском крае в 80-е годы XX века. // История: факты и символы (История повседневности). - 2017. - Вып. 2 (№ 11). - С. 9-15 8. Детский оздоровительный лагерь - какой он?. // Дом культуры (Тема номера: "Программы детского отдыха в России"). - 2016. - № 4. - С. 32-36 9. Никульников А. Н., Формирование эффективной системы самоуправления в условиях детского оздоровительного лагеря. // Сибирский педагогический журнал (Вопросы воспитания и обучения). - 2016. - № 1. - С. 15-18 10. Рудякова О. Н., Отправляем ребенка в летний лагерь. // Справочник педагога-психолога. Школа (Консультирование). - 2016. - № 6. - С. 10-14 11. Вифлеемский А. Б., Летний оздоровительный лагерь в лесу. // Народное образование (Управление образованием). - 2016. - № 2/3. - С. 122-128 12. Карасева Е. Н., Открытие и закрытие сезона в летнем оздоровительном лагере. // Вожатый (Обмен опытом). - 2016. - № 2. - С. 9-15 13. Верстов П. Б., Каким должен быть идеальный лагерь?. // Вожатый (Советы старших). - 2017. - № 1. - С. 2-4 14. Янченко И. А., Экологический лагерь - одна из форм оздоровительно-воспитательной работы. // Дополнительное образование и воспитание (Заочная школа методиста). - 2015. - № 4. - С. 8-10
Добрый день, моему ребенку необходимо подготовиться к олимпиаде на тему "Освобождение Ростова", не могли бы Вы подобрать информацию
Добрый день, Ирина. у нас есть систематизированные подборки литературы "Ростов-на-Дону в годы войны" Рекомендую Вам обратиться на наш сайт “Библиотеки Ростова” в раздел “Читателю”, в подразделе "Ресурсы" есть “Библиографические пособия” - https://donlib.ru/page/bibliograficheskie-posobiya/ там Вы найдете: списков литературы о военных событиях в городе - “Дважды геройский город...” пособия “Памяти павших во имя живых” - мемориальные доски города, в честь героев войны (фотография, краткая биография героя) Так же, на главной странице сайта есть “Литературная Карта : мемориальные доски”. Здесь Вы найдете фактографическую информацию
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Система семейного воспитания"
1. Корф О. Б.,Воспитание человека читающего. записки о семейном чтении. комментарии к предлагаемому списку "Книги для семейного чтения" и некоторые практические рекомендации. О. Б. Корф, О. Н. Мяэотс- 2008 2. Азаров Ю. П.,Семейная педагогика. Ю. П. Азаров- 1982 3. Коляда М. Г.,Семейная энциклопедия воспитания ребенка. 3000 вопросов что делать, если.... [Коляда М. Г.]- 2008(Серия Энциклопедии для всех) 4. Суркова Л. М.,Главная книга о воспитании. #как здорово быть с детьми. Лариса Суркова- 2020(Большая книга о воспитании) 5. Гиппенрейтер Ю.Б.,Ребенок в семье. [cчастливый ребенок. Новые вопросы и новые ответы]. Гиппенрейтер Юлия Борисовна- 2020(Серия "Эмоциональное воспитание детей") 6. Литвак М. Е.,5 методов воспитания детей. [уникальные методы воспитания детей]. Михаил Литвак- 2019(Прикладная психология Литвака) 7. Зицер Д.,Свобода от воспитания. Дима Зицер- 2019(Родителям о детях) 8. Берман Р.,Баловать нельзя контролировать. как воспитать счастливого ребенка. перевод с английского. Робин Берман- 2018 9. Тревор С.,Интуитивное воспитание: лучшая книга для родителей. [8 мантр для родителей]. Сильвестер Тревор- 2018(Как воспитывать ребенка)(Звезда Рунета) 10. Мусихин А. Е.,Воспитание детей без криков, угроз, наказаний и истерик. Александр Мусихин- 2017(Академия психологии для родителей) 11. Скард О. Г.,Наши дети. любим, понимаем, воспитываем. Осе Грюда Скард- 2017(Родителям о детях)
Здравствуйте. Книги по хиромантии, гадание по руке. Есть ли у вас что-то?
1. Радченко Т. А.,Хиромантия. Тайные линии судьбы. Т.А. Радченко- 2008(Самоучитель) 2. Хиромантия взаимоотношений. [взаимоотношения родителей и детей, характер на кончиках пальцев, семья на ладони, психологическая совместимость. авт.-сост. Е.Н. Гурнакова]- 2011 3. Хамон Л.,Энциклопедия хиромантии. искусство толкования судьбы от древности до наших дней. Луис Хамон- 2012 4. Зимина Н. В.,Хиромантия для начинающих от А до Я. Н.В. Зимина- 2012(Серия "Практическая магия") 5. Нумерология и хиромантия. [тайные знания. авт.-сост.: Вера Надеждина]- 2013 6. Зимина Н. В.,Хиромантия и любовь- 2014(Серия "Практическая магия") 7. Крохина И. М.,Покорить мужчину. Книга для пока еще одиноких женщин- 1995(Психологический бестселлер) 8. Савоськин С. Д.,Чтение по руке для начинающих. [отношения, самореализация, рост благополучия, коррекция судьбы, глубинная психология]. Сергей Савоськин- 2014(Мастерская желаний)
Здравствуйте! Интересует литература о лечебных травах, конкретно о крапиве.
1. Кузнецов И., Подзаборные витамины. // Будь здоров!. - 2011. - N 5. - С. 56-60 2. Денисова Е., Меню на траве. [кулинарные рецепты]. // Крестьянка (Кухня) (Забытый рецепт). - 2011. - N 5. - С. 52-53 3. Мусина С., Жгучее лекарство. // 60 лет - не возраст (Дачные лекари). - 2010. - N 5. - С. 56-59 4. Онегов А., Крапива. // Природа и свет (Травы - наши друзья). - 2011. - N 11. - С. 44-46 5. [Новости медицины]. // Будь здоров!. - 2012. - № 8. - С. 66-67 6. Людковская А., Право первой грядки. // Крестьянка (Кухня) (Практикум). - 2013. - № 5. - С. 74-76 7. Крапива на все случаи жизни. // Сад своими руками (Практикум). - 2013. - № 7. - С. 54-55 8. Панфилов В., Не только о крапиве. // Клуб (Фестивали). - 2013. - № 9. - С. 10-11 9. Крапива. // Здоровье (Теории) (Продукт). - 2013. - № 12 (702). - С. 72 10. Каркачева Н., Мадам крапива. // Природа и человек. XXI век (Зеленая аптерка). - 2015. - № 6. - С. 51-52 11. Лечебные растения в вашем саду. // Домашний очаг. - 2015. - № 9. - С. 164-166 12. Минаева А., Жгучий помощник. // Чудеса и приключения - детям (Представьте себе). - 2016. - № 6. - С. 7 13. Каркачева Н., Крапивное лечение. // Будь здоров!. - 2016. - № 6. - С. 71-77 14. Медведева Н., Крапива. // Свирель. - 2019. - № 6. - С. 20-21
Книги о конструировании и моделировании (включая электронику) моделей космических ракет для старшеклассников.
1. Мосолов А. В., Создание действующей модели-копии ракеты-носителя тяжелого класса в проектной деятельности. // Школа и производство (Теория и методика обучения технологии) (Лучшие проекты олимпиады). - 2016. - № 7. - С. 30, 35-37. 2. Муллин Н., Ракетоплан. интервью с аспирантом МГТУ им. Н. Э. Баумана Н. Муллиным. // Российский космос (Проект). - 2013. - № 3 (87). - С. 33. 3. Подугольникова Э. А., Ключ на старт. // Техническое творчество молодежи (Техновектор). - 2015. - № 4 (92). - С. 42-44. 4. Рожков В., "Рогалло" просится в небо. (категория S10). // Моделист-конструктор (В мире моделей). - 2011. - N 1. - С. 25-26. 5. Рожков В., "Ротор" победителей. (модель ротошюта). // Моделист-конструктор (В мире моделей). - 2013. - № 8. - С. 14-15. 6. Рожков В., Крыло... на взлет. // Моделист-конструктор (В мире моделей). - 2013. - № 11. - С. 18. 7. Рожков В., Крыло... на взлет. // Российский космос (Моделизм). - 2013. - № 4 (88). - С. 66-67. 8. Рожков В., Летающая "воронка" Николая Сергеева. // Российский космос (Моделизм). - 2012. - № 8 (80). - С. 60-62. 9. Рожков В., Летающая "воронка". // Моделист-конструктор (В мире моделей). - 2013. - № 4. - С. 11-12. 10. Рожков В., На старте - легенда. // Российский космос (Моделизм). - 2014. - № 8 (104). - С. 54-57. 11. Рожков В., На старте Р-12. // Российский космос (Моделизм). - 2014. - № 5 (101). - С. 58-61. 12. Рожков В., Первый шаг в космос. // Российский космос (Моделизм). - 2012. - № 10 (82). - С. 58-63. 13. Рожков В., Ракета для науки. // Российский космос (Моделизм). - 2012. - № 3 (75). - С. 60-64. 14. Рожков В., Ракетоплан-паритель. // Моделист-конструктор (В мире моделей). - 2012. - № 12. - С. 18-19. 15. Рожков В., Ракетоплан-долгожитель. // Моделист-конструктор (В мире моделей). - 2015. - № 9. - С. 11. 16. Рожков В., Ракетоплан Коряпина. // Российский космос (Моделизм). - 2013. - № 11 (95). - С. 58-60. 17. Рожков В., Ракетоплан с ускорителем. // Российский космос (Моделизм). - 2014. - № 10 (106). - С. 58-59. 18. Рожков В., Сестра "семерки". // Российский космос (Моделизм). - 2015. - № 1 (109). - С. 56-59. 19. Рожков В., Стреловидные "крылья" ротора. // Российский космос (Моделизм). - 2012. - № 4 (76). - С. 62-64. 20. Рожков В., Ступенька в небо. // Российский космос (Моделизм). - 2013. - № 6 (90). - С. 62-64. 21. Рожков В., Увлечение - путь в профессию. // Российский космос (Космомоделизм). - 2019. - № 3/4. - С. 51-53. 22. Сергеев Ю. С., Первая ступень на пути в космос. // Дети, техника, творчество (Техническое творчество). - 2011. - N 3 (67). - С. 21-22. 23. Скоренко Т., Р - значит "ракета". // Популярная механика (Технологии). - 2011. - N 4. - С. 90-94. 24. Макет ракеты из картона и бумаги: схемы с шаблонами для вырезания // ipar.ru: [сайт]. – URL: https://e-ipar.ru/makety-iz-bumagi-i-kartona/maket-rakety (дата обращения: 29.01.2021).
Какие книги содержат нейрофизиологические обследования в практике логопеда.
КНИГИ: 1. Григорьева, Л.П. Дети со сложными нарушениями развития / Л.П. Григорьева // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования. – М.: Экзамен, 2006. – 352 с. 2. Дегтяренко, Т.В. Междисциплинарный и нейроонтогенетический подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей с дизгенетическим синдромом развития / Т.В. Дегтяренко // Интеграция науки и практики в условиях модернизации коррекционного образования Украины. – Херсон: Вышемирский В.С., 2014. – 282 с. 3. Дегтяренко, Т.В. Диагностика и коррекция психомоторных нарушений у умственно отсталых детей: учебное пособие / Т.В. Дегтяренко, Я.В. Шевцова. – Одесса: ВМВ, 2015. – 216 с. 4. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы обследования / под ред. Т. В. Ахутиной, О. Б. Иншаковой, 2018. - (Нейропсихологам. Логопедам. Дефектологам). 5. Сиротюк, А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения / А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 288 с. СТАТЬИ: 6. Гладилина Т. Д., Нейропсихология - современный предмет в логокоррекционной работе. // Начальная школа плюс до и после (На тему номера). - 2013. - № 6. - С. 20-25. 7. Ерзикова Е. М., Нейропсихологические приемы в логопедической работе со старшими дошкольниками. // Логопед (Актуально!) (Это интересно!). - 2014. - № 6. - С. 117-121. 8. Ларина Е. А., Опытно-экспериментальное изучение нейропсихологических и лингво-логопедических особенностей детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. // Коррекционная педагогика (Психолого-педагогическая диагностика). - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 16-24. 9. Ларина О. Д., Применение современных логопедических компьютерных технологий в нейрореабилитации. // Школьный логопед. - 2015. - № 2. - С. 64-66. 10. Михалик М., Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы. // Дефектология (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития). - 2016. - № 2. - С. 60-68. 11. Пасикова О. В., Нейропсихологические методы и приемы. семинар-практикум для педагогов. // Логопед (Методическая гостиная) (Мастер-класс). - 2020. - № 7. - С. 36-43. 12. Саблева А. С., Логоскрининг младших школьников в образовательном процессе. // Коррекционная педагогика (Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитывающих детей с ОВЗ). - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 52-58. 13. Сумченко Г. М., Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии. // Специальное образование. - 2017. - № 3 (47). - С. 5-14. 14. Чернова Е. П., Особенности диагностической работы специалистов по изучению психического развития детей с отклонениями с использованием нейропсихологических методик. // Практический психолог и логопед (Педагогическая трибуна). - 2014. - № 4. - С. 10-17.