наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Педагогические идеи Марии Монтессори"
1. Дмитриева В. Г.,Методика раннего развития Марии Монтессори. от 6 месяцев до 6 лет. В. Г. Дмитриева- 2010 2. Монтессори М.,Мой метод. Начальное обучение. Мария Монтессори- 2010 3. Монтессори М.,Метод научной педагогики. Дом ребенка. [с упражнениями для детей 3-6 лет]. Мария Монтессори- 2010 4. Дмитриева В. Г.,Самые популярные методики раннего развития малыша. [методика М. Монтессори, Г. Домана, С. Лупан, Никитиных, Н. Зайцева]. В.Г. Дмитриева- 2011 5. Хейнсток Э.,Гениев учат с рождения. система Монтессори у себя дома. Элизабет Хейнсток- 2012(Популярные развивающие методики) 6. Монтессори М.,После 6 месяцев уже поздно. [уникальная методика раннего развития]. Мария Монтессори - 2015(Методики раннего развития) 7. Монтессори М.,Дети - другие. уникальная методика раннего развития. Мария Монтессори- 2015(Серия "Методики раннего развития") 8. Боброва Н. Б.,Монтессори у вас дома. Практическое обучение. [0+]. Наталья Боброва- 2016(Вы и ваш ребенок) 9. Дмитриева В. Г.,Методика раннего развития Марии Монтессори. от 6 месяцев до 6 лет : [12+]. В. Дмитриева- 2016 10. Фаусек Ю. И.,Мария Монтессори. От трех до пяти: воспитание личности. творчество, самостоятельность, трудолюбие. [как развить в ребенке лучшие качества]. статьи, советы и рекомендации. Ю.И. Фаусек- 2017 (Методики раннего развития)(Мировой бестселлер) 11. Монтессори М.,Школа Монтессори. [проверенная методика развития. статьи, рекомендации, практический опыт : проверенная методика развития и обучения]. [сост., пер. с нем., вступ. и заключит. ст., коммент.: С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный]- 2016(Методики раннего развития) 12. Ильина И.,Воспитание ребенка по Монтессори от 3 до 6 лет. Ирина Ильина- 2017(Серия "Мир вашего ребенка") 13. Д'Эсклеб С.,Монтессори. 150 занятий с малышом дома. [с 0 до 6 лет]. Сильви Д'Эсклеб, Ноэми Д'Эсклеб- 2018(Воспитываем по Монтессори) 14. Лиллард П. П.,Монтессори с самого начала. от 0 до 3 лет. Пола Полк Лиллард, Линн Лиллард Джессен- 2017(Популярные развивающие методики) 15. Монтессори М.,Дети - другие. Уникальная методика раннего развития. Мария Монтессори- 2019(Серия "Методики раннего развития")
Добрый день! Нужен список книг о инфаркте
1. Сандересон П.,50 причин инфаркта. современные способы диагностики, профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Падма Сандересон- 2014 2. Измайлова И.,Стоп-инфаркт. Как читать ЭКГ и заботиться о сердце. [анализы, симптомы, методы диагностики и лечения]. Инна Измайлова- 2014(Здоровье: умные методики) 3. Сыркин А.Л.,Инфаркт миокарда. А. Л. Сыркин- 1991(Библиотека практического врача. Сердечно-сосудистые заболевания) 4. Мясников А. Л.,"Ржавчина": что делать, чтобы сердце не болело. [боль в груди: когда обращаться к врачу, лечение артериальной гипертонии без препаратов, народная медицина, необходимые лекарства: нужное и побочное действие, у них и у нас: личные истории о пациентах и врачах]. Александр Мясников- 2018 5. Родионов А. В.,Как прожить без инфаркта и инсульта. [когда повышенное давление неопасно, инфаркт, инсульт: причины, симптомы, что делать, какой риск лично у тебя в 35, 45, 55, 65 лет, как избежать сердечно-сосудистых катастроф]. Антон Родионов- 2019(Академия доктора Родионова. Кн. 1) 6. Третьякевич В. К.,Питание и всстановление после инфаркта. Владимир Третьякевич- 2013(Серия "Будь здоров!") 7. Климов А.Н.,Быть или не быть инфаркту- 1989(Научно-популярная медицинская литература. Сердечно-сосудистые заболевания) 8. Малая Л. Т.,Ишемическая болезнь сердца у молодых. Малая Л. Т., Волков В. И.- 1980
Здравствуйте! День творческого общения «Краеведческая деятельность общедоступных (публичных) библиотек: современные тенденции, основные направления работы». Подскажите, пожалуйста, где можно услышать или ознакомиться с докладами мероприятия. Спасибо.
Здравствуйте, коллеги! Программа и ссылка на Межрегиональный день творческого общения «Краеведческая деятельность общедоступных (публичных) библиотек: современные тенденции, основные направления работы» высланы на ваш электронный адрес.
На основании каких документов в России проводится День матери?
УКАЗ Президента РФ от 30.01.98 № 120 "О ДНЕ МАТЕРИ". В целях повышения социальной значимости материнства постановляю: 1. Установить праздник - День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.
На основании каких документов в России проводится День матери?
УКАЗ Президента РФ от 30.01.98 № 120 "О ДНЕ МАТЕРИ". В целях повышения социальной значимости материнства постановляю: 1. Установить праздник - День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.
Мне нужны материалы по экологическому воспитанию младших школьников.
1) Арсентиева, С. Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С. Н. Арсентиева // Воспитание школьников. — 2012. — № 6. — С. 40-44. — (Педагогу начальной школы) . 2) Барышникова, Г. Б. Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности : игровые занятия / Г. Б. Барышникова // Начальная школа . — 2013 . — № 12 . — С. 76-81 . — (Воспитание и обучение) . Об игре как нетрадиционной форме экологического воспитания. Рассматриваются функции педагогических игр, требования к подготовке и проведению игровых занятий по экологии, принципы организации игровых экологических занятий. Приводятся примеры игр экологического характера для младших школьников. 3) Буковская, Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников / Г. В. Буковская . — Москва : ВЛАДОС, 2002 . — 191 с. — (Библиотека учителя начальной школы) 4) Вединяпина, В. А. Воспитывающие функции экологического образования младшего школьника / В. А. Вединяпина, Е. Б. Романцова // Воспитание школьников . — 2014 . — № 8 . — С. 55-60 . — (Педагогу начальной школы) 5) Гайсина, Р. С . Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р. С. Гайсина // Начальная школа . — 2012 . — № 10 . — С. 35-39 . — (Воспитание и обучение) (Проектная деятельность) . Предлагается материал для проектного исследования проблемы бытовых отходов младшими школьниками во внеурочное время. 6) Данилова, М. А. Жалобная книга природы : (внеурочное мероприятие c учащимися младшего школьного возраста) / М. А. Данилова // Воспитание школьников . — 2012 . — № 4 . — С. 76-80. — (Публикация по вашей просьбе) . Методическая разработка мероприятия, направленного на экологическое воспитание учащихся младшего школьного возраста. 7) Данилова, М. А. Зеленый мир - наш общий дом : (классный час) / М. А. Данилова // Воспитание школьников . — 2018 . — № 3 . — С. 74-79 . — (Публикация по Вашей просьбе) . Методическая разработка классного часа для учащихся начальных классов, посвященного экологии. 8) Дьякова, Л. В. (учитель начальных классов) . Ребятам о зверятах [[Текст]] : внеклассное мероприятие / Л. В. Дьякова // Начальная школа . — 2012 . — № 6 . — С. 79-82. — (Летняя работа) . Ход мероприятия для младших школьников, на котором дети знакомятся с животным миром. (Из опыта работы учителя начальных классов). 9) Ермолинская, Е. А. Мы в ответе за нашу природу : интегрированное занятие-праздник / Е. А. Ермолинская // Начальная школа . — 2012 . — № 6 . — С. 73-78. — (Воспитание и обучение) 10) Иванова, Татьяна Семеновна. Экологическое образование и воспитание в начальной школе [Текст] : учеб.-метод. пособие / Т. С. Иванова . — М.осква : ЦГЛ, 2003 . — 56 с. 11) Кисленко Л. Е. Цветочная поляна : тематические утренники о природе, вечера развлечений, театральные представления для детей среднего и старшего дошкольного возраста и начальной школы / Л. Е. Кисленко . — Ростов-на-Дону : Феникс, 2010 .— 249, [1] с. : ил. — (Серия "Мир вашего ребенка") . Настоящее пособие адресуется педагогам дошкольного воспитании, начальной школы и родителям. В пособие включены утренники, вечера развлечений, кукольный театр, театральные представлении и инсценировки по временам года. Новация данного пособия - - экологическая направленность сборника. Охрана окружающей среды, любовь к родной природе - главный акцент пособия. Воспитание будущего гражданина начинается с детства, и от того, каким вырастет каждый ребенок, зависит будущее нашей планеты. 12) Лобода, О. В. Мы в ответе за тех, кого приручили : внеклассное занятие. III-IV классы / О. В. Лобода // Начальная школа. — 2012 .— № 6 .— С. 82-85 .— (Летняя работа) . Ход внеклассного занятия для учеников 3-4-х классов, на котором у детей воспитывается любовь к животным. 13) Моисеева, Л. В. Экологическая картина мира младших школьников: образ и познавательная модель : Моногр. / Л.В.Моисеева, А.В.Иванова; Урал.гос.пед.ун-т .— Екатеринбург : Б.и., 2004 . — 96 с. 14) Орехова, Т. Г . Создание экологической тропы на пришкольном участке / Т. Г. Орехова, Г. П. Денисова // Начальная школа . — 2013 . — № 6. — С. 61-63 .— (Воспитание и обучение) . 15) Петрова, Т.И. Экологическое образование младших школьников : Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "031200-ПиМНО" . — Стерлитамак : Изд-во СГПИ, 2003 . — 103 с. 16) Печурина, М. Н. Организация проектной деятельности в малокомплектной сельской школе / М. Н. Печурина, С. А. Скорых // Начальная школа . — 2012 . — № 10 . — С. 31-35 .— (Воспитание и обучение) (Проектная деятельность) 17) Рудакова, В. П. Родительское собрание "Человек и природа" : III-IV классы / В. П. Рудакова // Начальная школа . — 2013 .— № 3 .— С. 13-16 .— (Работа с родителями) . Ход родительского собрания, на котором речь идет о воспитании у младших школьников любви к природе и бережного отношения к ней. (Из опыта работы учителя начальных классов). 18) Сидельникова, Н. В. Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе / Н. В. Сидельникова // Начальная школа . — 2012 . — № 6 . — С. 72-73 . — (Воспитание и обучение) 19) Турыгина С. В. Экологический марафон : игры, фестивали, программы для дошкольников и начальной школы / С. В. Турыгина, Н. А. Кашина .— Ростов-на-Дону : Феникс, 2010 .— 121, [3] с. — (Серия "Здравствуй, школа!") . Природа - дом человечества, поэтому относиться к ней нужно бережно и уважительно. И отношение это нужно воспитывать с детства. Книга "Экологический марафон" поможет вам в этом. Ее авторы разработали план досуговой деятельности экологической направленности. В книге приводятся различные мероприятия дошкольников и младших школьников, которые помогут педагогам в воспитании у детей уважения к природе. 20) Федорова, О. А. Ценность природы в восприятии младшего школьника / Ольга Анатольевна Федорова // Народное образование . — 2012 . — №1 . — С. 224-226 . — (Школа и воспитание) 21) Шипицына, Г. М. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур / Г. М. Шипицына // Начальная школа . — 2012 . — № 6 . — С. 18-20 .— (Размышления о воспитании) 22) Якина, С. В. Уголок живой природы : учеб.-метод. пособ. / С. В. Якина, Л. Р. Полякова ; Федер. агентство по образ., ГОУ ВПО БирГСПА .— Москва : Лидер-М, 2010 . — 157 с.
Мне нужен список статей из журналов за 2020 год о взаимоотношениях подростков и родителей. Спасибо.
1) Власова, Н. В. Роль семьи в профилактике наркомании детей / Н. В. Власова // Нарконет. — 2020. — № 4. — С. 40-43. О роли семьи в профилактике аддиктивного поведения подростков. Дана классификация семей и рекомендации по работе с родителями. 2) Кутянова, И. П. Благодарны за сотрудничество / И. П. Кутянова // Нарконет. — 2020. — № 4. — С. 26-29. О проекте социально-психологической адаптации подростков из кризисных семей "Школа жизни". 3) Мохова, А. В. Как помочь подростку пережить безответную любовь / А. В. Мохова // Нарконет . — 2020. — № 8. — С. 25-29 . Советы родителям о помощи подросткам, столкнувшимся с первой неразделенной любовью. 4) Трубицына, И. Н. Коррекция отклоняющегося поведения детей и подростков / И. Н. Трубицына // Нарконет. — 2020.— № 3. — С. 8-9 . О психологических особенностях детей разных возрастных групп, отклонениях в поведении детей, специфике взаимодействия с ними и коррекции поведения детей. 5) Шведова, И. Е. Тестирование на наркотики / И. Е. Шведова // Нарконет .— 2020 .— № 9 .— С. 4-10. О раннем выявлении незаконного потребления наркотиков и психотропных средств среди обучающихся.
Мне нужен список статей из журналов об адаптации молодых педагогов. Спасибо.
1) Борисов, С. Чтобы слово стало силой / С. Борисов // Российская Федерация сегодня .— 2016 .— № 8 .— С. 62-63.— (Союзное государство) . О конкурсе "Сила слова", организованном среди молодых педагогов России и Беларуси. 2) Бурлаков, А. Главное - любить профессию / Антон Бурлаков, Полина Петухова // Наша молодежь .— 2013 .— № 16. — С. 22-23 . — (Образование) . Жизненный пример Сергея Викторовича Пикалова, единственного в Красноярске мужчины-педагога начальной школы, опровергает стереотип о непрестижности профессии среди молодых специалистов. 3) Власов, В. В. Возвращение / Виктор Власов // Наша молодежь .— 2015 .— № 4 .— С. 42-43 . — (Образование) . Автор статьи, преподаватель английского языка СОШ № 83 г. Омска, размышляет о нелегком труде школьного учителя. 4) Гужавина, А . Бросить все и уехать на Чукотку / Анастасия Гужавина ; [вела беседу] Лариса Пономарева // Наша молодежь .— 2014 .— № 22 .— С. 48-49. — (Интервью) . Беседа с Анастасией Гужавиной, молодым старооскольским педагогом, об опыте педагогической деятельности в одной из школ Чукотки. 5) Крутова, И. В. Методические рекомендации для начинающего учителя истории / И. В. Крутова // Преподавание истории в школе .— 2019 .— № 7, Т. 1 .— С. 52-58 . — (Методика) Методические рекомендации для начинающего свою профессиональную деятельность учителя истории. Основные проблемы начинающего учителя. Тематическое планирование курса истории. 6) Назаров, Г. А. "Завтра снова в бой!". Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г. А. Назаров // Преподавание истории в школе .— 2018 .— № 1 .— С. 31-33 .— (Методика) . Рассматривается проблема "выгорания" молодых педагогов и предлагаются пути ее решения. 7) Сабирова, Д. Пробный год работы в школе / Д. Сабирова // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ .— 2007 .— №9 .— С. 138-141 .— (Редакционная почта) . Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы. 8)Тамарская, Н. Конкурентоспособность будущего педагога / Н. Тамарская // Высшее образование в России. — 2004. — № 3 .— С. 118-121. Конкурентоспособность будущего педагога определяется не столько профессиональным, сколько индивидуально-личностным компонентом. Автор показывает, какими чертами характера, способностями необходимо обладать молодому специалисту, чтобы продуктивно функционировать в педагогической деятельности и педагогическом общении.
Мне нужен список статей из журналов об адаптации молодых педагогов. Спасибо.
1) Борисов, С. Чтобы слово стало силой / С. Борисов // Российская Федерация сегодня .— 2016 .— № 8 .— С. 62-63.— (Союзное государство) . О конкурсе "Сила слова", организованном среди молодых педагогов России и Беларуси. 2) Бурлаков, А. Главное - любить профессию / Антон Бурлаков, Полина Петухова // Наша молодежь .— 2013 .— № 16. — С. 22-23 . — (Образование) . Жизненный пример Сергея Викторовича Пикалова, единственного в Красноярске мужчины-педагога начальной школы, опровергает стереотип о непрестижности профессии среди молодых специалистов. 3) Власов, В. В. Возвращение / Виктор Власов // Наша молодежь .— 2015 .— № 4 .— С. 42-43 . — (Образование) . Автор статьи, преподаватель английского языка СОШ № 83 г. Омска, размышляет о нелегком труде школьного учителя. 4) Гужавина, А . Бросить все и уехать на Чукотку / Анастасия Гужавина ; [вела беседу] Лариса Пономарева // Наша молодежь .— 2014 .— № 22 .— С. 48-49. — (Интервью) . Беседа с Анастасией Гужавиной, молодым старооскольским педагогом, об опыте педагогической деятельности в одной из школ Чукотки. 5) Крутова, И. В. Методические рекомендации для начинающего учителя истории / И. В. Крутова // Преподавание истории в школе .— 2019 .— № 7, Т. 1 .— С. 52-58 . — (Методика) Методические рекомендации для начинающего свою профессиональную деятельность учителя истории. Основные проблемы начинающего учителя. Тематическое планирование курса истории. 6) Назаров, Г. А. "Завтра снова в бой!". Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г. А. Назаров // Преподавание истории в школе .— 2018 .— № 1 .— С. 31-33 .— (Методика) . Рассматривается проблема "выгорания" молодых педагогов и предлагаются пути ее решения. 7) Сабирова, Д. Пробный год работы в школе / Д. Сабирова // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ .— 2007 .— №9 .— С. 138-141 .— (Редакционная почта) . Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы. 8)Тамарская, Н. Конкурентоспособность будущего педагога / Н. Тамарская // Высшее образование в России. — 2004. — № 3 .— С. 118-121. Конкурентоспособность будущего педагога определяется не столько профессиональным, сколько индивидуально-личностным компонентом. Автор показывает, какими чертами характера, способностями необходимо обладать молодому специалисту, чтобы продуктивно функционировать в педагогической деятельности и педагогическом общении.
Добрый день. Подберите пожалуйста список статей из журналов за три последних года по универсальным учебным действиям. Спасибо.
1) Шапарина, О. Н. Задания к отрывкам из художественных произведений как один из приемов формирования УУД школьников по истории = Tasks for excerpts from works of art as one of the techniques for the formation of universal educational activities of schoolchildren in history / О. Н. Шапарина, А. О. Карасева // Преподавание истории в школе . — 2019 . — № 1 — С. 41-47. — (Методика) . Формирования УУД школьников с помощью привлечения художественной литературы для работы на уроке. Акцентировано внимание на формирование познавательного интереса к истории через изучение отрывков из художественных произведений. В материале предложены задания для учащихся IX класса на интеграцию знаний по истории и литературе. 2) Гугнина, О. В. К вопросу о формировании универсальных учебных действий на уроке истории = To the question of the formation of universal educational actions in the history lesson / О. В. Гугнина // Преподавание истории в школе .— 2019 .— № 4 .— С. 55-63 .— (Методика) . Практические методические приемы на уроках истории по формированию универсальных учебных действий. Примеры личностных универсальных учебных действий: памятка "Характеристика исторического деятеля", викторина по теме: "Сталинградская битва", историческое сочинение "19 ноября 1942 - декабрь 1943 г. " и др. 3) Фетисова, А. А. Мобильные технологии для формирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка: миф или реальность? = Using mobile technologies to develop students` cognitive curiosity - is it a myth or reality? / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе . — 2019 .— № 9 .— С. 21-26 .— (Практика) (Из опыта школы) . В статье рассматриваются методические возможности использования мобильных технологий, в частности QR-кодов, для формирования познавательных универсальных учебных действий учащ Петров, Алексей Евгеньевич. Алгоритм формирования межпредметных понятий и УУД на уроках истории в V классе = The algorithm of formation of interdisciplinary concepts and the OOD history lessons in the V grade / А. Е. Петров // Преподавание истории в школе .— 2019 .— № 6 .— С. 55-61. — (Методика) . Практический подход к выполнению задний, в которых требуется установить причинно-следственные связи. Пошаговый алгоритм мыслительной деятельности учащихся, который позволит им самостоятельно выполнить подобные задания. ихся на уроках иностранного языка. 4) Петров, А. Е. Алгоритм формирования межпредметных понятий и УУД на уроках истории в V классе = The algorithm of formation of interdisciplinary concepts and the OOD history lessons in the V grade / А. Е. Петров // Преподавание истории в школе .— 2019 .— № 6 .— С. 55-61. — (Методика) Практический подход к выполнению задний, в которых требуется установить причинно-следственные связи. Пошаговый алгоритм мыслительной деятельности учащихся, который позволит им самостоятельно выполнить подобные задания. 5) Кренева, И. В. Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе = The use of fairy-tales on german language lessons in primary school / И. В. Кренева // Иностранные языки в школе . — 2018 .— № 3 .— С. 11-17 .— (Практика) (Из опыта школы) . В статье рассматривается целесообразность использования сказочных текстов на уроках немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов. 6) Синельников, И. Ю. Метапредметный подход: риски и стратегия деятельности = The meta-subject approach: risks and strategies of activity / И. Ю. Синельников // Преподавание истории в школе .— 2018 .— № 7 .— С. 3-10 .— (Актуальная тема) (Метапредметный подход) . Внедрение метапредметного подхода в практику школьного обучения. Стратегии организации педагогической деятельности, использование которых поможет учителю в формировании у школьников интегрированных знаний и универсальных учебных действий. 7) Хорошенкова, А. В. Реализация принципа интеграции в процессе формирования метапредметных умений учащихся в правовом образовании / А. В. Хорошенкова // Преподавание истории в школе : научно-теоретический и методический журнал / М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. организация "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе" .— 2018 .— № 7 .— С. 62-66 .— (Методика) . Роль интеграции в процессе формирования метапредметных умений учащихся в обучении праву. Универсальные учебные действия в правовом образовании. Функции и уровни межпредметных связей в процессе формирования метапредметных умений. 8) Жданова, В. С. Какие приемы педагогических техник можно использовать в работе воспитателя? / В. С. Жданова // Классный руководитель .— 2018 .— № 6 .— С. 105-107 .— (Актуальные вопросы и проблемы воспитания) . Приведены игры, которые помогают в минимальный временный интервал решать задачи по развитию познавательных универсальных учебных действий. Данные игры развивают кругозор, учат справляться с трудностями, уважать чужое мнение, вести переговоры, выигрывать и проигрывать. Они отлично тренируют память и реакцию, развивают логику и внимание.