наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Книга-панорама (или pop-up books)".
1. Завязочникова А., Передо мною "находилки" и "бродилки". приметы рыночного пейзажа. // Библиополе (Мир библиографии. Новые форматы). - 2019. - № 12. - С. 20-24. 2. Квашнина Е. С., Селфи с книгой "с дыркой". (новые формы бумажных книг в работе учителя и библиотекаря). // Школьная библиотека: сегодня и завтра (IT-Школа современного школьного библиотекаря). - 2017. - № 3. - С. 48-53. 3. Скоренко Т., Движущиеся картины Кристин Сур. // Популярная механика = Popular Mechanics (Артефакт). - 2011. - N 9. - С. 142-145. 4. Щербинина Ю. В., Форматы книг в зеркале живописи. // Наука и жизнь (Ума палата) (Из истории изобретений). - 2020. - № 11. - С. 85-92. 5. Этот чудесный pop up. // Publish (Форум). - 2012. - № 10 (151). - С. 66-70.
Нужен материал по теме Бережливое производство.
1. Аллаяров И., Пока-ёкэ-защита от дурака. // Управление персоналом (Бережливое производство). - 2020. - № 20 (576). - С. 26-30. 2. Бухалков М. И., Об экономических основах рациональной организации труда и производства на предприятии. // Нормирование и оплата труда в промышленности (Труд и норма). - 2021. - № 4. - С. 8-13. 3. Васильев С., Бережливое производство. // Управление персоналом (Бережливое производство). - 2012. - № 16 (290). - С. 80. 4. Гаврилов А., Бережливое производство идет в массы, но буксует на стадии внедрения. // Эксперт-Юг (Специальный проект) (Производительность труда). - 2020. - № 12. - С. 41-43. 5. Гайнеев Э. Р., Творчество в учебных мастерских: основы бережливого производства. // Техническое творчество молодежи (Теория, методика, практика). - 2020. - № 6. - С. 13-19. 6. Зотов Ф. П., Особенности модернизации управления в России. // Менеджмент в России и за рубежом (Дискуссионный клуб). - 2011. - № 5. - С. 133-137. 7. Кондратьев Э. В., Основные проблемы внедрения систем бережливого производства на российских предприятиях. // Менеджмент в России и за рубежом (Стратегический менеджмент). - 2014. - № 5. - С. 49-56. 8. Краснова В., Истина - в человеко-часах. // Эксперт (Русский бизнес. Управление эффективностью). - 2010. - N 2: Специальный выпуск. - С. 50-54. 9. Краснова В., Своя колея. // Эксперт (Русский бизнес. Посткризисные стратегии). - 2011. - N 2: Специальный выпуск. - С. 49-52, 54. 10. Малис А., ЛИН Емеле не товарищ.... // Управление персоналом (ЛИН-технологии). - 2012. - № 18 (292). - С. 36-41. 11. Пивовар Б. Б., Стратегии компаний в условиях нестабильности. // Государственная служба (Теория и практика управления). - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 40-44. 12. Плахотникова Е. В., Проблемы реализации принципов бережливого производства при организации потока создания ценности технических систем. // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса (Новые методы и технологии). - 2017. - № 2. - С. 27-30. 13. Расторгуев М., Как стать образцом для внедрения бережливого производства. [интервью]. // Эксперт-Юг (Специальный проект) (Производительность труда). - 2020. - № 11. - С. 44-45. 14. Свиридов Б., "Улучшения на производстве - процесс, у которого нет конца". [интервью]. // Эксперт-Юг (Специальный проект) (Производительность труда). - 2020. - № 12. - С. 46-48. 15. Управление профессиональными рисками с помощью бережливых технологий. // Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях (Управление профессиональными рисками). - 2020. - № 3. - С. 34-38. 16. Хорикири Т., Кайдзен непрерывен и бесконечен.... // Управление персоналом (VIP-интервью). - 2012. - № 14 (288). - С. 6-24. 17. Шилкина А. Т., Инициативы устойчивого потребления и бережливого производства в контексте стратегий развития Российской Федерации и национальных проектов по различным областям. // Качество. Инновации. Образование (Приборы, методы, технологии). - 2020. - № 6. - С. 49-57. 18. Японизация менеджмента компаний. // Эксперт (Специальный доклад. Производительность труда). - 2010. - N 18. - С. 22.
Помогите найти материал по теме «Уни(юни) модальные системы.
1. Горошко А. В., Представление и обработка статистических данных, не подчиняющихся унимодальным законам распределения. // Машиностроение и инженерное образование (Математическое и компьютерное моделирование машин и систем). - 2013. - № 3. - С. 60-67. 2. Модификация VGG-архитектуры в задачах унимодальной и мультимодальной биометрии. // Цифровая обработка сигналов. - 2020. - № 3. - С. 35-40. 3. Перспективные направления развития политранспортной логистики. // Железнодорожный транспорт (Логистика). - 2019. - № 3. - С. 30-35. 4. Покровская О. Д., Научно-педагогическая школа политранспортной логистики. // Логистика (Образование. Персонал). - 2021. - № 1. - С. 41-44. 5. Семенихин К. В., Двусторонняя вероятностная граница для симметричной унимодальной случайной величины. // Автоматика и телемеханика (Стохастические системы). - 2019. - № 3. - С. 103-122. 6. Синхромодальные и ко-модальные перевозки, а-модальный букинг и тримодальные терминалы как перспективные направления развития транспортной логистики. // Логистика (Проблемы и суждения). - 2018. - № 12. - С. 34-39.
Помогите найти материал по теме "Анализ произведения "Бедные люди" Ф. М. Достоевского".
1. Баршт К. А., "Птица", но не "ворон степной" Макара Алексеевича Девушкина. ("Бедные люди" Ф. М. Достоевского). // Русская литература (Публикации и сообщения). - 2012. - № 3. - С. 132-145. 2. Баршт К. А., Двойной повествователь и двойной персонаж в "незакрытом" диалоге Ф. М. Достоевского (от "Бедных людей к "Двойнику"). // Вопросы философии (Из истории отечественной философской мысли). - 2014. - № 2. - С. 107-118. 3. Баталова Т. П., Роман Ф. М. Достоевского "Бедные люди": к поэтике сюжета. // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова (Литературоведение. Фольклор). - 2012. - Т. 18, № 1. - С. 271-276. 4. Батурина Е. Н., Человек в "Бедных людях" Ф. М. Достоевского. // Русская речь (Язык художественной литературы). - 2013. - № 3. - С. 7-12. 5. Башкиров Д. Л., Понятие "бедные люди" в аспекте соотношения религиозного и светского начала в творчестве Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского.. // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта (Лiтаратуразнауства). - 2015. - № 2. - С. 11-16. 6. Ветловская В. Е., Достоевский в 1840-е годы. литературные связи и отражения. // Русская литература. - 2013. - № 3. - С. 16-33. 7. Ветловская В. Е., Ф. М. Достоевский в 1840-е годы. литературные переклички в "Бедных людях". // Русская литература. - 2013. - № 4. - С. 5-27. 8. Войткевич С., В диалоге времен: "Бедные люди" Ф. М. Достоевского и Г. С. Седельникова. // Музыкальная жизнь (Композиторский класс). - 2011. - N 1. - С. 12-14. 9. Киселюте И., "Бедные люди" Ф. М. Достоевского. исчезнувшие "мысли о его превосходительстве". // Вестник Московского университета (Статьи). - 2018. - № 6. - С. 110-116. 10. Короткова М. С., Проблема преображения души человека в романе Ф. М. Достоевского "Бедные люди". // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2009. - N 9. - С. 36-39. 11. Тезина В. А., У истоков формирования драматургического таланта Ф. М. Достоевского и А. Н. Островского. // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова (Литературоведение). - 2014. - Т. 20, № 1. - С. 146-148.
Помогите найти материал по теме Организация деятельности ученического самоуправления в школе.
1. Борисова Г. В., Организация работы ученического самоуправления и работа с активом в группе. // Классный руководитель (Из опыта работы классных руководителей). - 2015. - № 5. - С. 38-40. 2. Буторина М. Ю., Какой я хотел бы видеть свою школу. // Нарконет. - 2011. - N 11. - С. 42-45. 3. Величко Л. Н., Организация самоуправления в классе. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2013. - № 7. - С. 64-76. 4. Гуслев В. А., Органы самоуправления в классе. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2011. - N 2. - С. 121-122. 5. Каженцева И. М., Модель самоуправления в классе. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2012. - № 6. - С. 25-30. 6. Котова И. П., Структура классного самоуправления. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2011. - N 2. - С. 122. 7. Левин Я. Н., Семнадцать уроков школьного воспитания. урок 9. Школьное самоуправление. // Воспитание школьников (Педагогическое наследие). - 2011. - N 2. - С. 61-71. 8. Лизинский В. М., Методика организации работы ученического самоуправления. // Классный руководитель (Факультет практического воспитания научная школа Л. И. Новикивой) (Методики воспитания). - 2018. - № 8. - С. 42-63. 9. Лизинский В. М., Самоуправление: содержание, формы, сущность. // Классный руководитель (Самоуправление: от теории к практике). - 2016. - № 4. - С. 7-23. 10. Нечаев М. П., Деятельность классного руководителя по моделированию и развитию системы ученического самоуправления. // Классный руководитель (Самоуправление: от теории к практике). - 2016. - № 4. - С. 25-35. 11. Подболотова Р. Г., Самоуправление в действии. // Классный руководитель (Актуальные вопросы и проблемы воспитания). - 2019. - № 6. - С. 84-102. 12. Раннева О. В., Паспорт ученического соуправления. // Классный руководитель (Организация самоуправления в классе и школе). - 2012. - № 8. - С. 63-66. 13. Федосеева М. В., О повышении эффективности ученического самоуправления при использовании сетевых сообществ. // Воспитание школьников (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе). - 2015. - № 4. - С. 3-9. 14. Цыганова О. В., Структура самоуправления. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2011. - N 2. - С. 123-124. 15. Чернушевич Т. В., Выборы старосты класса. Актив класса. // Классный руководитель (Идеи и находки в сфере развития ученического самоуправления). - 2016. - № 4. - С. 120-121.
Добрый день, есть ли у вас литература по армянской кухне?
1. Армянская кухня / Н.Сердцева. - Москва : Эксмо : Хлеб-соль!, 2014. - 159 с. : цв. ил. - (Серия "Добро пожаловать!")(Кулинарная серия журнала "Хлеб-соль"). - ISBN978-5-699-70073-8 2. Сладкова, З Армянская кухня / Злата Сладкова. -Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 79с. : цв. ил. - (Вкусные штучки). - ISBN978-5-222-24571-2
интересует литература по уходу за волосами
1. Галиуллина, Л. Очень полезная книга про... Волосы :[гарантированное решение проблем с волосами, секреты правильного ухода, каким рекламным слоганам нельзя верить, укрепление волос с помощью...окрашивания] / Лера Галиуллина. -Москва : Эксмо, 2009 (Ульяновск :Ульяновский Дом печати). - 116 с. : цв. ил. - (Мастер-класс красоты). - ISBN 978-5-699-30417-2 2. Соколова, Е. А. Основы физиологии кожи и волос :учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования / Е.А. Соколова. - Москва :Академия, 2010. - 170, [1] с. : ил. ;22 см. - (Начальное профессиональное образование. Парикмахер) (Учебное пособие). -ISBN 978-5-7695-5323-3 3. Мэсси Л.,Кудрявые волосы. прически, стрижка, уход. Лоррэн Мэсси при участии Мишель Бендер- печ. 2012(Krasota. Бестселлер) 4. Мэсси, Л. Кудрявые волосы : прически, стрижка, уход / Лоррэн Мэсси при участии Мишель Бендер ; [пер. с англ. И. Ю. Крупичевой]. - Москва : Эксмо, печ.2012. - 199 с. : портр., цв. ил.,портр. - (Krasota.Бестселлер). - ISBN 978-5-699-58242-6 5. Олин, П. Прически и уход за волосами / П .Олин. - Москва : Аквариум, 1995. - 248,[1] с. : ил. - ISBN5-85684-032-1. 6. Правильный уход за волосами и маски для волос ; Стильные прически и окрашивание волос / сост. Кашин С. П. -Москва : РИПОЛ классик, 2013. - 350,[2], 286, [2] с. встреч. паг. (1+1, или Переверни книгу) (Секреты красоты). -ISBN 978-5-386-06498-3 7. Колосова С.,Уход за волосами. [структура и типы волос, маски, лосьоны, кремы и фитобальзамы, профилактика и восстановление, предметы ухода за волосами]. С. Колосова- 2017(Секреты здоровья и красоты)(Советы профессионалов) 8. Колосова, С. Уход за волосами : [структура и типы волос, маски, лосьоны, кремы и фитобальзамы, профилактика и восстановление, предметы ухода за волосами] / С. Колосова. - Москва :Научная книга : T8RUGRAM, 2017. - 61,[3] с. - (Секреты здоровья и красоты) (Советы профессионалов). -ISBN 978-5-521-05907-2.
Добрый день, какая литература у вас есть по косметологии?
1. Кан, Э. Корейское искусство красоты / Эмма Кан. - Москва : АСТ : Кладезь, 2019. -223 с. : ил. ; 21 см. - (Красота по ...). – ISBN 978-5-17-111470-1 2. 1000 рецептов молодости :[практические советы и рекомендации :лечебные маски для лица, ванны для тела, массажные ванночки для ног и многое другое] / составитель Д. В. Нестерова. - Москва : T8RUGRAM : РИПОЛ классик, 2017. - 315, [5] с. ; 22 см. -(Будь звездой) (Красота и стиль – в твоих руках!). - ISBN 978-5-386-11027-7 3. Хибино, С. Японская система омоложения : 114лайфхаков / Савако Хибино ; [перевела с японского Е. Кобзарь]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 191с. : ил., цв. ил. ; 24 см. - (Серия" Японские советы"). - ISBN 978-5-4461-1162-6. 4. Каркукли, Е. А. Face Day. Идеальное лицо за 10 минут в день / #Елена Каркукли. - Москва : Эксмо, 2020. - 127, [1] с. : ил.,портр., цв. ил. - ISBN 978-5-699-94435-4. 5. Дрибноход, Ю. Ю. Лечение кожи травами / Юлия Дрибноход. - Ростов-на-Дону : Феникс,2015. - 221, [1] с., [8] л. цв. ил. - (Серия "Кабинет косметолога"). - ISBN 978-5-222-24716-7 6. Дрибноход, Ю. Ю. Физиотерапия при лечении кожи / Юлия Дрибноход. - Ростов-на-Дону : Феникс,2015. - 216, [2] с., [16] с. цв. ил. :ил. - (Серия "Кабинет косметолога"). - ISBN 978-5-222-24717-4 7. Новиченкова, Е. Ю. Омоложение без подтяжек за 30 дней /Новиченкова Е. Ю. - Москва : РИПОЛклассик, 2014. - 254, [1] с. : ил. - (Самая красивая). - ISBN 978-5-386-07765-5 8. Саеки Чизу. Японская революция по уходу за кожей. Совершенная кожа в любом возрасте : секреты от бьюти-консультанта № 1 в Японии / Саеки Чизу ; [пер. с англ. Иван Чорный]. -Москва : Издательство "Э", 2018. - 127. : ил. ; 24 см. - (Академия женского здоровья). -ISBN 978-5-699-86399-0. 9. Дрибноход, Ю. Ю. Косметология : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Ю. Ю. Дрибноход. - Издание 11-е, дополненное и переработанное. - Ростов-на-Дону :Феникс, 2014. - 779 с. : ил. ; 21 см. -(Серия "Среднее медицинское образование"). - ISBN 978-5-222-23000-8 10. Багрянцева, Е. Эффективный уход за лицом : очищаем кожу, устраняем морщины, отеки, мешки под глазами, снимаем усталость! / Елена Багрянцева. - Ростов-на-Дону : Феникс,2014. - 63 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Панацея"). - ISBN978-5-222-20852-6. 11. Дрибноход, Ю. Ю. Лучшие рецепты красоты / Юлия Дрибноход. - Москва : ОЛМА Медиа Групп,2013. - 205, [2] с. : цв. ил. - (Серия "Жизнь и здоровье").- ISBN 978-5-373-03676-4 12. Жукова М.,300 рецептов ухода за кожей. маски, пилинг, лифтинг. Против морщин и угрей. Против целлюлита и рубцов. Мария Жукова- 2014(Книга под рукой)(Проверено лично! 100%) 13. Буров, М. Секреты идеальной кожи : / М.Буров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014.- 47 с. - (Панацея). - ISBN978-5-222-20851-9.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Организация работы по обеспечению сохранности книжного фонда"
1. Столяров Ю. Н.,Защита библиотечного фонда. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 071201 - Библиотечно-информационная деятельность. Дисциплина СД.Ф.01 - "Библиотечный фонд". Ю.Н. Столяров- 2006(Специальный издательский проект для библиотек) 2. Морева О. Н.,Документные фонды библиотек и информационных служб. [формирование документного фонда, моделирование документного фонда, комплектование документного фонда, организация документного фонда, управление документным фондом]. О. Н. Морева- 2010(Библиотека) 3. Воронько К.Л.,Библиотечные фонды. [учебник для библиотечных техникумов и библиотечных отделений культурно-просветительских училищ]. К. Л. Воронько- 1992 4. Гигиена и реставрация библиотечных фондов. Практ. пособие. Гос. б-ка СССР им. В.И. Ленина- 1985 5. "Дезинфекционная обработка документов после аварийных ситуаций", всероссийский обучающий семинар,Защита документов от биоповреждения. материалы Всероссийского обучающего семинара [16-18 апр. 2003 г.. сост. Т.Д. Великова, к.т.н.- 2005 6. Столяров Ю. Н.,Библиотечный фонд. учебник. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 071900 "Библиотечно-информационная деятельность". Ю. Н. Столяров- 2015(Учебник для бакалавров)(Бакалавр библиотечно-информационной деятельности) 7. Морева О. Н.,Организация библиотечного фонда. учебно-практическое пособие. О. Н. Морева- 2012(Азбука библиотечной профессии)
Помогите найти материал на тему создания буктрейлеров.
1. Банина Т., Буктрейлер: смотреть нельзя читать. // Обруч: образование, ребенок, ученик (Непрерывное образование). - 2015. - № 2. - С. 24. 2. Гудков Н., Буктрейлер: методика создания. // Библиополе. - 2014. - № 10. - С. 22-25. 3. Гушул Ю. В., Сервис-ориентированные технологии библиотечно-библиографического обслуживания и поддержки чтения поколения Z. // Вестник культуры и искусств (Информационные и коммуникационные науки). - 2018. - № 3 (55). - С. 54-63. 4. Долматова Н. В., Медиапространство в классе и школьной библиотеке. // Школьная библиотека (Читающая мама - читающая страна). - 2018. - № 2. - С. 32-34. 5. Знаменская Ю. А., Роль медиапроектирования в повышении читательского интереса подростков. // Образование в современной школе (Педагогические технологии). - 2018. - № 11/12. - С. 14-15. 6. Квашнина Е. С., Пять шагов к успеху в создании буктрейлера. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Живая библиотека). - 2014. - № 9. - С. 38-41. 7. Литвинова О. А., Информационные инструменты организации образовательного процесса: авторский буктрейлер. // Информатика в школе (Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе). - 2018. - № 6. - С. 35-37. 8. Майорова В., Новый жанр. буктрейлер в современной школе. // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября (Идеи) (Классный час). - 2016. - № 7/8 (161). - С. 10-11. 9. Миронова Н., ИКТ-технологии как инструмент анализа текста. Методический семинар. // Дошкольное воспитание (Профессия - педагог). - 2020. - № 8. - С. 76-83. 10. Овчинникова Н. В., Формула успешного буктрейлера. подсказки для начинающих. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Живая библиотека). - 2014. - № 9. - С. 42-43. 11. Петрова Г. Н., Что могут видеоролики. // Современная библиотека (ИКТ). - 2016. - № 5. - С. 26-28. 12. Подтынная Е. Е., Продвижение чтения в молодежной среде. // Методист (Профессиональное образование). - 2016. - № 3. - С. 40-42. 13. Попова Н. В., Собственный видеоконтент в библиотеке: тенденции и перспективы использования. // Библиотековедение (Библиотека - Культура - Общество). - 2020. - Т. 69, № 3. - С. 261-270. 14. Севрюкова А., Вооружитесь смартфоном!. от книжных стеллажей к экрану гаджета и обратно. // Библиополе (Компьютеры в свободном доступе. Информационные технологии). - 2020. - № 3. - С. 19-23. 15. Соловей Т. Г., Создание буктрейлера как средство пробуждения интереса к чтению. // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2018. - № 4. - С. 36-38. 16. Федосеева А. Н., Буктрейлеры как способ продвижения чтения. // Молодые в библиотечном деле (Есть идея!). - 2012. - № 5/6. - С. 65-68. 17. Щербинина Ю. В., Пришел, увидел, прочитал. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Спецпроект. Современная книжная культура: эволюция или деградация?). - 2019. - № 3. - С. 15-26.