наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по созданию комиксов. Спасибо.
1. Бандуровский К. В. Принципы и способы создания анализа современного арт-комикса / К. В. Бандуровский // Медиафилософия. – 2010. – Т. 5. – С. 17-24 2. Батчелор Б. Стэн Ли. Создатель великой вселенной Marvel : биография : [12+] / Боб Батчелор ; [пер. с англ. Романовский Д.]. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2018. - 413, [1] с. : ил 3. Безгачева Е. Использование комикс-технологий в профилактической деятельности / Екатерина Безгачева. - (Интерактивные технологии, тренинги) // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 2 (14). - С. 46-53. 4. Лоскутов М. Комиксомерчандайзинг / Михаил Лоскутов // Рекламные технологии . - 2009. - № 3. - С. 18-21. 5. Магия манги. - (Стиль). - (Мастер-класс) // Маруся. - 2018. - № 2. - С. 38-41: фото. Аннотация: Черно-белые комиксы родом из Японии под названием "манга" популярны по всему миру. По их мотивам снимают анимационные сериалы - аниме. Хочешь освоить этот выразительный стиль рисования? В этом тебе поможет мастер-класс по созданию цветных рисунков в этом стиле. 6. Макклауд С. Понимание комикса / [Скотт Макклауд ; рис. авт. ; пер. В. Шевченко]. - Москва : Белое Яблоко, 2016. - 216 с. : ил. 7. Максимова В. П. Роль вербально-визуальной метафоры в графическом романе / В. П. Максимова // Наука и современность. – 2014. - № 33. – С. 162-166 8. Орешко М. А. Создаем 3D-книги и комиксы по страницам любимых произведений / М. А. Орешко // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 6. - С. 47-50
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, издания на тему: "Дикция и артикуляция в пении". Спасибо.
1. Алферова Л. Д. Речевой тренинг: дикция и произношение : учебное пособие : [абитуриентам и студентам театральных учебных заведений] / Л. Д. Алферова ; С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства. - Изд. 4-е. - Санкт-Петербург : СПбГАТИ, 2012. – 98 с. 2. Белоусенко М. И. Роль артикуляции и дикции в процессе сольного пения. Их преимущества и недостатки / М. И. Белоусенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. - № S13. – С. 1306-1310 3. Гутман О. Гимнастика голоса: руководство к развитию и правильному употреблению органов голоса в пении и система правильного дыхания: учебное пособие: / Оскар Гутман. - Изд. 4-е, стер. - Санкт-Петербург: Лань; Санкт-Петербург: Планета музыки, 2018. – 76 с. 4. Квернадзе Е. Б. Базовое вокальное дыхание: авторская методика Екатерины Борисовны Квернадзе. - Санкт-Петербург : Скифия, 2017. - 213, [2] с. : ил. 5. Ласкавая Е. В. Сценическая речь: методическое пособие / Елена Ласкавая. - Москва : Всероссийский центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования, 2005. – 141 с. 6. Лобанова О. Г. Правильное дыхание, речь и пение : учебное пособие : [12+] / О. Г. Лобанова. - Изд. 4-е, стер. - Санкт-Петербург: Лань; Санкт-Петербург: Планета музыки, 2018. - 137 с. 7. Назарова Е. А. Комплексное обучение музыкальной грамоте через взаимосвязь видов искусства / Е. А. Назарова, С. Н. Науменко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. - № S7. – С. 146-150 8. Покровский А. В. Комплекс упражнений, предназначенных для работы над дикцией и артикуляцией в речи и пении / А. В. Покровский // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 1-2. – С. 11-24. 9. Роговкина Н. М. Влияние особенностей голосового аппарата на развитие певческих навыков у детей 2-4 лет / Н. М. Роговкина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 6. - С. 3-4. - (Вопросы теории и методики) 10. Смирнова Е. Ю. Развитие голоса детей дошкольного возраста / Е. Ю. Смирнова // Музыкальная палитра. - 2019. - № 5. - С. 4-8. (Вопросы теории и методики) 11. Фомина В. П. Вокальная дикция в аспекте проблем современной вокальной интерпретации итальянской оперы первой половины XVII века / В. П. Фомина // Музыковедение. - 2012. - № 10. - С. 23-28. : портр. - (Вопросы педагогики) 12. Ядровская Ю. А. Дикция и артикуляция в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях / Ядровская Ю. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 11. - С. 28-33.
Добрый день! Есть ли у вас книга о Галине Вишневской?
Людмила! Добрый день, если вы имеете в виду книгу Вишневская, Г. П. Галина : история жизни / Галина Вишневская ; [предисл. Б. А.Покровского]. - Москва: Никея, 2011. -798 с., [37] фотоил. : ил. - ISBN 978-5-91761-131-0, то эта книга есть в фондах нашей библиотеки.
Добрый день! Есть ли у вас книга о Галине Вишневской?
Людмила! Добрый день, если вы имеете в виду книгу Вишневская, Г. П. Галина : история жизни / Галина Вишневская ; [предисл. Б. А.Покровского]. - Москва: Никея, 2011. -798 с., [37] фотоил. : ил. - ISBN 978-5-91761-131-0, то эта книга есть в фондах нашей библиотеки.
Опыт работы А. С. Макаренко
1. Макаренко, А. С. О воспитании: [Сборник] / [Сост. и авт. вступ. ст., с 3-36, В.С. Хелемендик]. - 1990(Библиотечка семейного чтения) 2. Козлов, И. Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко: Кн. для учителя: [Сборник] / Сост. и авт. вступ. ст. В.М. Коротов. - 1987 3. Макаренко, А. С. Воспитание гражданина: [Сб.] / А. С. Макаренко. - 1988(Библиотека учителя)(Педагогические раздумья) 4. Макаренко, А. С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. - 1983 5. Путь к мастерству: Педагогическая система А. С. Макаренко - вожатому : [Сборник / Сост. Л. Чубаров, Т. Ведина; Вступ. ст. Ю. Азарова]. - 1988(Для тех, кто работает с пионерами)(Библиотечка вожатого) 6. Макаренко, А. С. Книга для родителей: [12+] / Антон Макаренко. - 2016(Родителям о детях) 7. Аникеева, Н. П. Главное о воспитании детей. М. Монтессори, Я. Корчак,Л. Выготский, А. Макаренко, Э. Эриксон / Нелли Аникеева. - 2020(#экопокет)
Добрый день! Какую литературу можно изучить по теме озонотерапия?
1. Колина А., Прямо в точку. // Здоровье (Практика) (Красота). - 2012. - № 9 (687). - С. 84-85 2. Кузнецова М., Кислород от акне. // Женское здоровье (Конкретно). - 2012. - № 7. - С. 46-47 3. Еремейшвили Е., Ни капли мимо. // Здоровье (Теории) (Мы и не знали). - 2013. - № 11 (701). - С. 82-83 4. Куликова Е., Запах грозы. // Здоровье (Теории) (В фокусе). - 2014. - № 6 (707). - С. 58-59 5. Хорошилов С., Очищая кровь от плохого, невольно лишаемся хорошего. интервью. // Здоровье (Медицина & Наука) (Из первых рук). - 2016. - № 3 (724). - С. 32-35 6. Лунин В., Исцеляющий озон/Лунин В., Морозов П., Кошелева И. – Текст: электронный// Eastviev:[сайт]. –URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/10199066 (дата обращения 19.07.2021)
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Виды и характеристика внутригрупповых коммуникаций в малой группе". Заранее спасибо.
1. Бернштейн, В. Л. Влияние межличностной коммуникации в малых группах на эффективность формирования коммуникативной компетенции студента / Бернштейн В. Л., Новикова Е. Н. // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – №. 1. – С. 77-80. 2. Горбачева, А. Г. Влияние современных информационных технологий на взаимодействие людей в рамках малых социальных групп / Горбачева А. Г. // Вестник НГУЭУ. – 2013. – № 3. – С. 140-145. 3. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): учебное пособие для педагогических специальностей / Я. Л. Коломинский. - 2-е изд., доп. - Минск: ТетраСистемс, 2000. - 431 с. 4. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации: учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 415 c. 5. Корягина, Н. А. Социальная психология: [теория и практика] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. - Москва : Юрайт, 2019. – 491 c. 6. Кричевский, Р. Л. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. - Москва : Издательство МГУ, 1991. - 205 с. 7. Сарычев, С. В. Психология надежности малой группы / С. В. Сарычев // Социальная политика и социология. - 2006. - № 3. - С. 100-114. 8. Основы теории коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др. ; под ред. проф. М. А. Василика. - Москва : Гардарики, 2006. - 615 c. (Гл. 10 Коммуникации в малых группах – с. 397-430. ) 9. Сидоренков, А. В. Социальная психология малых групп: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. В. Сидоренков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 380 с.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Психологические особенности образов «Я-реальное» и «Я-виртуальное» подростков". Заранее спасибо.
1. Воробьева, Е. Ю. Гражданин абстракция. Самоидентификация в информационном обществе / Е. Ю. Воробьева // Человек. - 2015. - № 6. - С. 38-48. Аннотация: Проблема самоидентификации человека в информационном обществе рассматривается на фоне гегелевской концепции отчуждения и современных теорий открытого общества. Констатируется, что человек, общаясь в виртуальной среде, начинает идентифицировать себя как "абстрактную личность" в ущерб своей индивидуальности. 2. Егорычева, И. Д. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Д. Егорычева // Мир психологии. - 2012. - № 1. - С. 84-93. Аннотация: В статье анализируются условия, в которых протекает процесс идентификации/самоидентификации современных подростков, особое внимание уделяется роли компьютерного и TV-пространства, которые автор определяет как новые социальные институты. Исследуются особенности указанных пространств, способствующие формированию неконструктивных типов идентичности: виртуальной, множественной, навязанной, негативной. В контексте самоидентификации ставятся важные вопросы, значимость решения которых выходит далеко за границы подросткового возраста. 3. Козлова, Н. С. Реальная и виртуальная идентичность / Н. С. Козлова // Социум и власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. Аннотация: В статье рассматривается проблема идентичности в современной науке. Приводятся основные теоретические концепции, анализируется вопрос о соотношении личностной и социальной идентичности и изучается специфика виртуальной идентичности, возникающей и реализуемой в интернет-среде. 4. Крамаренко, Н. С. Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде / Крамаренко Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 3. - С. 46-50. Аннотация: В статье описывается ход и результаты исследования автора, направленного на изучение условий, механизмов и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в "реальном" и "виртуальном" пространствах. 5. Нихотина, А. И. Идентичность подростков формируется в социальных сетях / А. И. Нихотина // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 6. - С. 104-109. Аннотация: Статья посвящена осмыслению роли сетевых коммуникаций в жизни подростков и становлению личности в современном информационном социуме. 6. Осипова, А. Г. Виртуальная "личность" и реальное "я": проблема идентичности / А. Г. Осипова // Вопросы культурологии. - 2008. - № 1 . - С. 16-17. Аннотация: Рассматривается психологический аспект виртуализации. 7. Рубцова, О. В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве: (на примере социальной сети "ВКонтакте") / О. В. Рубцова, А. С. Панфилова, В. К. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2018. - С. 54-66. Аннотация: Рассматриваются результаты первого этапа исследовательского проекта: "Роль социальных сетей в жизни современных подростков", реализованного на базе Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ в 2015-2018 гг. 8. Федорова О. И. Психологические и психофизиологические характеристики старшеклассников с риском развития компьютерной зависимости / О. И. Федорова [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - № 8. - С.61-71. 9. Чудова, Н. В. Особенности образа «Я» жителя интернета / Н. В. Чудова // Психологический журнал. – 2002. – № 1. – С. 113 – 117. 10. Яковлева, А. А. Влияние виртуальной идентичности на самоактуализацию личности в подростковом возрасте / А. А. Яковлева // Психология и психотехника. - 2016. - № 12 (99). - С. 1017-1022. Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы виртуальной идентичности и потребности в самоактуализации в подростковом возрасте.
Учебная литература по акмеологии
1. Бычков А. В., Персонализация подростков в основной школе и в колледже: стандарты и потребности. // Стандарты и мониторинг в образовании (Философия образования). - 2018. - № 5. - С. 7-14. 2. Вайзер Г. А., [XXII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме"]. // Вопросы психологии. - 2017. - № 3. - С. 164-166. 3. Вайзер Г. А., XV симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". // Вопросы психологии (Научная жизнь). - 2010. - N 4. - С. 162-164. 4. Вайзер Г. А., XVII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". // Вопросы психологии (Научная жизнь). - 2012. - № 4. - С. 166-171. 5. Васцына Л., Организация образовательного процесса в школе на основе использования акмеологического подхода. // Учитель (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству). - 2015. - № 3. - С. 43-45. 6. Власюк О. В., Акмеологические приемы создания успеха в учебе. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Опыт коллег). - 2017. - № 4. - С. 22-23. 7. Деркач А. А., Развитие акмеологии: достижения, проблемы, перспективы. // Народное образование (Методология образования). - 2020. - № 3. - С. 57-64. 8. Ермолаева, Марина Валерьевна. Основы возрастной психологии и акмеологии: учебное пособие / М. В. Ермолаева, 2011. 9. Коровникова Н. А., Акмеологизация образования и конкурентоспособность экономики России. // Экономические и социальные проблемы России. - 2018. - № 2. - С. 56-73. 10. Куриленко Л. В., Акмеологические ресурсы развития личности в парадигме гуманистической педагогики. // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология (Педагогика). - 2020. - Т. 26, № 2. - С. 90-94. 11. Ларcсен, Эрик Бертран. На пределе: неделя без жалости к себе / Эрик Бертран Ларссен; перевод с английского Юлии Пиминовой, 2018. 12. Мелик-Пашаев А. А., Творчество художника и вопросы акмеологии. // Я вхожу в мир искусств (Золотой фонд прессы 2006) (В единстве с миром. Искусство и художественное развитие ребенка). - 2013. - № 4. - С. 73-79 13. Орлихина Н. Е., Непрерывное образование взрослых: теоретические подходы и тенденции развития. // Вестник Тверского государственного университета (Теория и методика профессионального образования). - 2018. - № 4. - С. 263-268. 14. Парубок Н., Акмеологические технологии в учебно-воспитательном процессе младших школьников. // Учитель (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству). - 2015. - № 3. - С. 64-66. 15. Переверзина О. Ю., Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности. // Вопросы психологии (Научные обзоры). - 2017. - № 3. - С. 149-158. 16. Попова Т. А., [ХХI Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме"]. // Вопросы психологии (Научная жизнь). - 2016. - № 3. - С. 167-168. 17. Румянцева И. Б., Интеграция профессиональных знаний будущих учителей. // Начальная школа (Педагогическое образование). - 2016. - № 8. - С. 69-72. 18. Система профориентации: проблемы, тенденции, опыт реализации и перспективы развития. // Инновационные проекты и программы в образовании (Обучение и воспитание: теория и методика). - 2019. - № 1 (61). - С. 6-16. 19. Скибицкий Э. Г., Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей к использованию средств информатизации. // Открытое образование (Методическое обеспечение). - 2018. - № 5. - С. 13-25. 20. Скибицкий Э. Г., Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования. // Открытое и дистанционное образование (Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования). - 2018. - № 4 (72). - С. 5-12. 21. Смирнов А. В., Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете. // Инновации в образовании (Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере). - 2012. - № 8. - С. 60-67. 22. Смирнов А. В., Проектирование лингвообразовательной системы кафедры. // Инновации в образовании (Научные сообщения). - 2013. - № 5. - С. 59-66. Список выдачи 23. Тихомиров С. Н., Акмеологический тренинг как форма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава образовательных организаций МВД России. // Инновации в образовании (Новые подходы в обучении). - 2019. - № 11. - С. 65-74. 24. Тюмасева, Зоя Ивановна. Словарь-справочник современного общего образования: Акмеологические, валеологические и экологические тайны / З.И. Тюмасева, Е.Н. Богданов, Н.П. Щербак, 2004. - (Учебное пособие). 25. Шамионов Р. М., Конференция по социальной психологии личности и акмеологии. // Вопросы психологии (Научная жизнь). - 2014. - № 6. - С. 158-161. 26. Ярычев Н. У., Ценностно-акмеологическая основа культуры имиджа в условиях цифровой трансформации коммуникаций. // Вестник культуры и искусств (Культурология). - 2021. - № 1 (65). - С. 64-71.
Подберите, пожалуйста, список литературы по теме "Педология"
1. Блонский, Павел Петрович. Психология младшего школьника: избранные психологические труды / П.П. Блонский; под ред. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 2006(Серия "Психологи России") 2. Холл, Гренвилл Стэнли. Дети: любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения: очерки по детской психологии и педагогике: перевод с английского / С. Холл; предисл. Н.Д. Виноградова. - 2012(Из наследия мировой психологии) 3. Залкинд, Арон Борисович. Педология: Утопия и реальность / Арон Залкинд; [Предисл К. Фараджева; Послесл. А. С. Залужного]. - 2001(Символы времени) 4. Степанова М., Педология: наука о развитии ребенка. // Школьный психолог - Первое сентября (Интервью с классиком). - 2012. - № 1. - С. 4-7 5. Степанова М., Педология: наука о развитии ребенка. // Школьный психолог - Первое сентября (Интервью с классиком). - 2012. - № 10. - С. 4-8 6. Самойлов В. Д., Педология как наука о детях в историко-педагогическом аспекте. // Защити меня. - 2013. - № 2. - С. 50-53 7. Байфорд Э., Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке. // Вопросы психологии (История психологии). - 2015. - № 1. - С. 110-122 8. Степанова М. А., В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке. // Вопросы психологии (Тематические сообщения). - 2017. - № 3. - С. 119-136 9. Князев Е., Становление педологии в России. Александр Нечаев. // Дошкольное воспитание (История российского образования). - 2017. - № 3. - С. 83-88 10. Князев Е., Становление педологии в России. Александр Нечаев. // Дошкольное воспитание (История российского образования). - 2017. - № 7. - С. 88-94