наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Подскажите пожалуйста, где можно найти про Анатолия Калинина (жизнь, творчество).
Информацию можно прочитать здесь: А. Калинин.википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8%ED%E8%ED,_%C0%ED%E0%F2%EE%EB%E8%E9_%C2%E5%ED%E8%E0%EC%E8%ED%EE%E2%E8%F7, - Мамичев К., Мой дед брал Берлин. // Юный краевед. - 2010. - N 3. - С. 29-31 (аннот.: Ученик 7 класса рассказывает о своем дедушке-фронтовике, ветеране Великой Отечественной войны А. П. Калинине), - Немеркнущий подвиг. донские писатели-фронтовики. сборник, 2005
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,найти материал по теме:"Языковые особенности лирики Ахматовой".Спасибо!
Изучите следующую ссылку http://www.molodechno.by/modules/_referat/Literature/li_AHMATOVA.htm"target="_blank">Лирика Ахматовой. А также в статьях: - Тарасова Л. А., Почему стихи об "утоленной любви" становятся признанием в любви Петербургу?. анализ стихотворения Анны Ахматовой "Стихи о Петербурге". // Литература в школе. - 2013. - № 1. - С. 12-13, - Кошман В., Почему "красота страшна"?. (литературоведческое исследование). // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 79-80 (аннот.: анализ лирики Ахматовой и Блока), - Сонькин В. А., "Реквием" А. Ахматовой. // Литература в школе. - 2010. - № 10. - С. 17-19, - Скатов Н. Н., Книга женской души. о поэзии Анны Ахматовой. К 125-летию со дня рождения поэта. // Литература в школе. - 2014. - № 9. - С. 17-20, - Гончарова Н., Учимся читать стихи. А при чем тут музыка?... // Русский язык и литература для школьников. - 2013. - № 2. - С. 46-52.
Где можно найти полнотекстовую верисю книги "Зимняя кость" Дэниэла Вудрелл
Полнотекстовая версия книги размещена у нас на сайте donlib.ru на главной странице.
Помогите подобрать литературу по теме: "библиотека-культурно-образовательный центр".
Информацию посмотрите тут: Библиотека – информационно-культурный образовательный центр школы - http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,6623/Itemid,118/, Библиотека - центр диалога культуры - http://www.zkolib.kz/zkolib/kaz/izdania_bibl/Biblioteka_tsentr_dialoga.pdf (документ в pdf), Библиотека - это информационный центр - http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2013/10/13/biblioteka-eto-informatsionnyy-tsentr-shkoly, ПРОЕКТ «Интеллект-центр: библиотека будущего» (презентация) - http://www.myshared.ru/slide/229281/, Проектная деятельность библиотек как фактор формирования социально-культурной среды региона (диссерт.) - Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/proektnaya-deyatelnost-bibliotek-kak-faktor-formirovaniya-sotsialno-kulturnoi-sredy-regiona#ixzz3HKUC7N15
Здравствуйте! Подскажите где можно найти материал по такой теме: "Использование песенного материала как средства расширения лексического запаса школьника."
1. Плотникова С. В., Развитие лексикона ребенка. учебное пособие. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика - 2013 [т.е. 2012] 2. Харченко В. К., Лингвосенсорика. фундаментальные и прикладные аспекты – 2012 Актуальные проблемы филологии и методики преподавания. (Межвуз. сб.): В 2 ч. – 2001 3. Антрушина Г. Б., Лексикология английского языка. учеб. пособие для студ.вузов – 2005 4. Лалаева Р. И., Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) - 1999 (Библиотека логопеда) 5. Голуб И. Б., Основы красноречия. Учеб. пособие – 2000 6. Макковеева Ю. А., Работа с песенным материалом на уроке английского языка. (на примере песни Candle in the wind). // Иностранные языки в школе (Практика). - 2012. - № 5. - С. 41-43 7. Радина Е. Г., Песня на уроке английского языка. // Иностранные языки в школе (Практика). - 2013. - № 9. - С. 46-48 8. Гудина М. С., Современная песня на уроке английского языка. // Иностранные языки в школе (На уроке - лексика). - 2014. - № 3. - . - 2014. - № 3. - . - 2014. - № 3. - С. 24-25. - 2014. - № 3. - С. 24-25 9. Супряга С. В., Анализ доминантной лексики частотных словарей лирических песен старообрядцев Забайкалья, Алтая и Восточного Полесья. // Традиционная культура (Старообрядцы: духовная культура и фольклор). - 2013. - № 3. - С. 51-60 10. Румянцева О. Н., Лексика и фразеология, репрезентирующие личность монархов иных держав, в русской песенно-эпической поэзии. // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова (Лингвистика). - 2013. -
Не так давно вышла литературоведческая книга, в которой сравниваются Достоевский и Сервантес. Подскажите, пожалуйста, автора и название. И есть ли она у вас?
Книга: Степанян К. А. Достоевский и Сервантес: диалог в большом времени / Карен Степанян.- Москва: Языки славянской культуры, 2013. - 368 с. К сожалению этой книги у нас нет. Но есть статья с таким же заглавием и того же автора в журнале "Иностранная литература". Степанян К., Достоевский и Сервантес: диалог в большом времени К. Степанян // Иностранная литература. - 2011. - № 12. - С. 235-254. (... Сервантес написал Евангелие нам - от Дон Кихота)
В каких произведениях Набокова присутствуют мотивы болезни, а у героев искаженное сознание во время болезни?
Набоков Владимир: «Камера обскура» - роман; «Защита Лужина» - роман; «Истинная жизнь Себастьяна Найта» – роман; «Пнин» - роман; «Бледное пламя» - роман; «Лик» - рассказ.
Кто играл Варвару Лопухину в фильме Николая Бурляева "Лермонтов" 1986 года?
В роли Варвары Лопухиной - Галина Беляева.(Википедия)
Здравствуйте! Какие книниги Н. Апрелевой у ва сесть?
Апрелева Н., Пояс неверности. [роман втроем], 2010 Апрелева Н., Посторонним В., 2010 Данные книги есть во всех филиалах ЦБС. Адреса вы можете узнать на нашем сайте donlib.ru - Читателю - Адреса библиотек.
верно ли, что главный герой басни крылова "Муравей и стрекоза"не стрекоза а кузнечик?
1. Героями данной басни являются Муравей и Стрекоза. У Эзопа и Лафонтена трудолюбивый персонаж также звался Муравьем, а вот его легкомысленного собеседника нарекали Цикадой, Жуком и Кузнечиком. Очевидно, что Муравей во всех странах стал символом трудолюбия, тогда как беспечность присуща многим. Возможно, Крылов второй героиней сделал Стрекозу потому, что она более привычна для нашей местности, тогда как кто такие цикады, мало кому известно. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/130830/basnya-strekoza-i-muravey-kryilov-i-a-soderjanie-istoriya-basni-i-moral 2. Раньше стрекозами называли кузнечиков за стрекотание, т.е. прыгание.(см. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Этимологический словарь русского языка. - Москва: Прозерпина, 1994. - 400с.; Фасмер М. Этимологический словарь. в 4-х т. - Москва: Прогресс, 1986)