наверх

ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВКА

Уважаемый пользователь!

Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».

Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».

Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
5204

Юлия

2023-08-01 13:49
Есть ли у вас книги Пэг Стрип?

Савилкина

2023-08-01 11:34
К сожалению, в наших фондах нет книг данного автора.
5203

Екатерина

2023-08-01 13:46
Способы обрезки плодовых деревьев. Спасибо.

Савилкина

2023-08-01 12:03
1.	Апхудов Т. М., Блочно-модульный агрегат для обрезки плодовых деревьев. // Сельский механизатор (Арсенал земледельца). - 2016. - № 2. - С. 10-11.
2.	Балясников П. А., Когда и как делать обрезку. // Моя прекрасная дача (Образцовый сад). - 2016. - № 6. - С. 14-15.
3.	Белозерова Г., Не навреди саду. // Домашняя энциклопедия для вас (Сад-огород). - 2015. - № 10. - С. 44-45.
4.	Гавричева А., Сад перед разлукой. // Домашний очаг. - 2019. - № 10. - С. 166-170.
5.	Данилова А., Обрезал? Опрыскай!. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Пришла пора). - 2021. - № 3. - С. 20-21.
6.	Дубровская А., Плодовые в студеную пору. // Сад своими руками. - 2016. - № 11. - С. 4-7.
7.	Иванов Ю., Времени в обрез. // Мой прекрасный сад (Просто+полезно). - 2016. - № 11. - С. 16-17.
8.	Круглова К., Обрезка - первый шаг к богатому урожаю. // Сад своими руками (Делаем вместе). - 2015. - № 4. - С. 54-56.
9.	Кулиш С. С., Все под нож. // Моя прекрасная дача (Образцовый сад). - 2016. - № 7. - С. 15.
10.	Малиновская М., Плодовый сад. // Сад своими руками. - 2017. - № 9. - С. 4-8.
11.	Малиновская М., Формируем крону. // Сад своими руками. - 2019. - № 12. - С. 44-46.
12.	Малиновская М., Что нужно знать о поросли?. // Сад своими руками. - 2017. - № 7. - С. 54-55.
13.	Осипова В., Опасная обрезка. // Моя прекрасная дача (Образцовый сад). - 2021. - № 20. - С. 15.
14.	Пескова И., Семь раз отмерь - один обрежь. // В мире растений (Советы профессионала). - 2014. - № 4. - С. 24-27.
15.	Петров А., В ожидании холодов. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Пришла пора). - 2012. - № 9. - С. 46-49.
16.	Плодовые культуры: богатый урожай из года в год. // Мой прекрасный сад (Плодовые культуры). - 2014. - № 1, Спец. вып. [1]: Секреты обрезки. - С. 58-65.
17.	Плодовый сад. // Мой прекрасный сад (Деревья и кустарники). - 2015. - № 2, Спец. вып. [1]: Секреты высоких урожаев. - С. 62-66.
18.	Советы от Андрея Туманова. // В мире растений (Интерактив). - 2013. - № 3. - С. 4
19.	Стрижка по ранжиру. // Добрые советы (Сад). - 2017. - № 9. - С. 98-100.
20.	Хроменко В., 5 вопросов об обрезке. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 1. - С. 18-21.
21.	Хроменко В., Обрезка для ежегодного плодоношения. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 7. - С. 50-53.
22.	Хроменко В., Обрезка молодых деревьев до вступления в плодоношение. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 4. - С. 56-59.
23.	Хроменко В., Обрезка подмерзших и старых деревьев. // Приусадебное хозяйство (Ваш сад) (Всегда в форме). - 2016. - № 5. - С. 26-28.
24.	Хромов Н., Летние заботы садоводов. // Любимая дача (Плодово-ягодное). - 2016. - № 6. - С. 28-31.
25.	Черненко В., Форма имеет значение. // Сад своими руками. - 2016. - № 6. - С. 36-38.
5202

Тина

2023-07-31 11:09
Есть ли у вас книга Иванова "Харбинские мотыльки"?

Савилкина

2023-08-01 08:19
Иванов, А. В. Харбинские мотыльки: романы / А. Иванов, 2014. - Местонахождение: Библиотека им. Мичурина, Технико-экономическая б-ка.
5201

Ангелина

2023-07-31 11:06
Нужна книжка "Петровы в гриппе", автора не помню.

Савилкина

2023-08-01 08:17
Сальников, А. Б. Петровы в гриппе и вокруг него: роман / А. Сальников, 2021. - (Классное чтение).
5200

Катерина

2023-07-31 11:00
Есть ли у вас книни историка культуры Андрея Зорина?

Савилкина

2023-08-01 08:16
Зорин, А. Л. Кормя двуглавого орла...: Лит. и гос. идеология в России в послед. трети XVIII - первой трети XIX в. / А. Зорин, 2001. - (Historia rossica). - Местонахождение: Библиотека им. Куприна, Читальный зал ЦГБ им. Горького.
5199

Ирина

2023-07-28 10:33
Есть ли у вас новая книга Дины Рубиной Наполеонов обоз?

Савилкина

2023-07-28 10:50
"Наполеонов обоз"  - это трилогия.  У нас есть только третья книга -
Рубина Д. И. Наполеонов обоз. Кн. 3: Ангельский рожок. Москва, 2021. - Местонахождение: БИЦ им. Герцена.
5198

Катерина

2023-07-28 10:30
Интересуют книги Эдуарда Кочергина.

Савилкина

2023-07-28 11:12
К сожалению, в наших фондах нет книг данного автора.
5197

Игорь

2023-07-26 10:28
Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Современные методики по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья".
Заранее выражаю благодарность.

Савилкина

2023-07-31 07:55
1.	Байтимирова О. В., Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями посредством иппотерапии. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы). - 2021. - № 10. - С. 108-113.
2.	Богомолова Т. Ю., Инклюзивное высшее образование как часть жизненной траектории: опыт выпускников НГУ, имеющих инвалидность. // Мир экономики и управления (Методология и методика социологических исследований). - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 201-214.
3.	Богус М. Б., Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учебного заведения. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2021. - № 6. - С. 208-223.
4.	Волковская Т. Н., Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 61-72.
5.	Гостева Л. З., Технология фасилитации в системе инклюзивного образования. // Вестник Амурского государственного университета (Психология. Педагогика). - 2023. - Вып. 100. Сер. Гуманитар. науки. - С. 99-102.
6.	Данилевич Т. А., Специфика тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на социально-культурных мероприятиях. // Вестник Тамбовского университета (Педагогика школьного и дошкольного образования). - 2023. - Т. 28, № 1. - С. 48-57.
7.	Дьякова Н. И., Вузовская подготовка как этап становления социальной зрелости студентов с наличием или отсутствием ОВЗ. // Стандарты и мониторинг в образовании (Высшая школа). - 2018. - № 5. - С. 28-33.
8.	Емельянова Н. М., Электронные библиотечные системы и специальные возможности их работы для обучающихся с инвалидностью и ограничениями по здоровью. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 30-31.
9.	Жук З. В., Социокультурная реаблитация детей с ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы комплексного центра социального обслуживания населения. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы). - 2021. - № 8. - С. 68-73.
10.	Инновационные решения. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Конкурс). - 2017. - № 6 (61). - С. 40-45.
11.	Информационные ресурсы для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. // Социальное обслуживание (Эффективная практика социального обслуживания в регионах Российской Федерации). - 2023. - № 3. - С. 106-108.
12.	Комплексный подход в работе с детьми с ОВЗ в системе ранней помощи: практика реабилитационного центра. // Социальное обслуживание (Учреждения социального обслуживания: вклад в реализацию национальных проектов). - 2021. - № 6. - С. 30-37.
13.	О правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников. рекомендации круглого стола от 23 ноября 2017 г. // Вестник образования России (Нормативные документы). - 2018. - № 11. - С. 30-38.
14.	Остроухова К. В., Организация доступной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению в ФГБ ПОУ "Кисловодский медицинский колледж" Минздрава России. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 35-36.
15.	Писаревский Ю. Л., Роль педагогической модели "обучение через обучение" в социальной адаптации обучающихся с ОВЗ. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 39-41.
16.	Пузырева Т. В., Применение метода билотерапии в процессе реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание: формы, методы, технологии). - 2021. - № 8. - С. 40-44.
17.	Сальникова Д. А., Особенности формирования социально значимых бытовых навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 45-52.
18.	Скребец Т. В., Некоторые особенности моторного развития младших школьников с общим недоразвитием речи. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 53-60.
19.	Стуров П. С., Доброжелательное отношение к инвалидам как тенденция развития социокультурной среды современного российского общества. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС (Проблемы социологии). - 2018. - № 3. - С. 223-228.
20.	Субботина Е. И., К вопросу об использовании Международной классификации функционирования в психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Психолого-педагогическая реабилитация). - 2023. - № 3. - С. 73-79.
21.	Судакова Н. Е., Инклюзия как ценностное ядро философии гуманизма. // Обсерватория культуры: журнал-обозрение (Контекст). - 2018. - Т. 15, № 1 (январь-февраль). - С. 21-31.
22.	Тарасенко Н. В., Социально-педагогический подход к формированию детского коллектива в условиях инклюзивного заведения. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Особенные дети). - 2017. - № 5/6. - С. 49-52.
23.	Шевелева Д. Е., Процесс обучения в инклюзивном образовании: игровые технологии для удовлетворения особых образовательных потребностей. // Школьные технологии (Внедрение и практика). - 2023. - № 1. - С. 74-80.
5196

Игорь

2023-07-26 10:25
Здравствуйте!
Интересна свежая литература по патриотическому воспитанию.
Заранее благодарю за помощь в подборе литературы.

Савилкина

2023-07-28 13:57
1.	Бабуркин С. А., Патриотическое воспитание студенческой молодежи в условиях динамики социальных изменений (на материалах Ярославской области). // Alma mater: Вестник высшей школы (Философия и социология). - 2023. - № 1. - С. 28-39.
2.	Геращенко И. Г., Особенности патриотического воспитания в информационном обществе. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере). - 2023. - № 5. - С. 96-103.
3.	Горохов П. А., Формирование и развитие патриотизма у будущих управленцев: философско-методологические и праксиологические аспекты. // Alma mater: Вестник высшей школы (Теория и практика образования). - 2023. - № 5. - С. 70-76.
4.	Зимний футбол в общеобразовательных учреждениях как составная часть воспитания будущих защитников отечества. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Физическое воспитание школьников). - 2020. - № 4. - С. 68-69.
5.	Иванова Е., Воспитание патриотизма совместно с родителями. // Дошкольный мир (Педсовет. Обмен опытом). - 2023. - № 2. - С. 55.
6.	Историю учить обязательно. // Юрист ВУЗа (Тема номера: преподавание истории в вузах). - 2023. - № 4. - С. 15-18.
7.	Ишмухаметова О., Нравственно-патриотическое воспитание в ДОО. // Дошкольный мир (Педсовет. Социально-коммуникативное развитие). - 2023. - № 2. - С. 31.
8.	Калуцкая Е. К., Возможности современного российского кинематографа в патриотическом воспитании школьников. // Преподавание истории в школе (Методика). - 2023. - № 1. - С. 59-64.
9.	Лаврова Е., Любовь к Родине начинается в семье. // Спасайкин (Полезно знать родителям). - 2023. - № 2. - С. 8.
10.	Лаптева О. Т., Образовательная экспедиция "Моя Родина - Россия" как эффективная форма патриотического воспитания школьников. // Классный руководитель (Актуальные вопросы и проблемы воспитания). - 2022. - № 5. - С. 74-84.
11.	Ленчикова Н. И., Патриотические игры в воспитательной работе. // Народная асвета. - 2023. - № 1. - С. 34-36.
12.	Ляхова М., Навеки в сердце. // Педагогический вестник Кубани (Актуальные практики). - 2020. - № 2 (92). - С. 26-27.
13.	Миронов М., Корни патриотизма - в знании о наших предках. // Основы безопасности жизнедеятельности (Память о войне). - 2023. - № 1. - С. 56-59.
14.	Оскирко А. А., Занятия с элементами тренинга "Патриотом быть обязан". // Народная асвета. - 2023. - № 1. - С. 37-39.
15.	Панченков С. А., Использование медиаматериалов периода Великой Отечественной войны в патриотическом воспитании современной молодежи. // Известия Южного федерального университета. Филологические науки (Журналистика). - 2023. - № 1. - С. 201-210.
16.	Патриотическое воспитание в детском саду. // Дошкольный мир (Педсовет. Социально-коммуникативное развитие). - 2023. - № 2. - С. 32.
17.	Рыбаков А. М., Исторический опыт военно-патриотического воспитания молодежи в России. // Преподавание истории в школе (Актуальная тема) (Год педагога и наставника). - 2023. - № 4. - С. 19-25.
18.	Рындин Н. Л., "Уроки мужества" - это путь к постижению добра, исторической правды и уважению к памяти тех, кто ценой неимоверных усилий завоевал для нас мир и свободу...". // Работник социальной службы (Руководитель учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности). - 2023. - № 3. - С. 21-24.
19.	Савенков А. И., Патриотические киноуроки в начальной школе. // Начальная школа (Воспитание и обучение) (Духовно-нравственное развитие школьников). - 2023. - № 3. - С. 17-18.
20.	Саматеева М. З., Формирование патриотического сознания студенческой молодежи. // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология (Педагогика). - 2023. - Т. 29, № 1. - С. 104-108.
21.	Ступалова Л. Г., Роль школьного музея в воспитании молодого поколения. // Детское творчество (Память). - 2023. - № 2. - С. 3-7.
22.	Уварова Л. Р., Воспитание через единство мыслей, чувств и действий. // Дополнительное образование и воспитание (Всероссийские мероприятия). - 2023. - № 1. - С. 43-48.
23.	Хисамова Т. П., Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами музея истории. // Дополнительное образование и воспитание (Педагогическая практика). - 2023. - № 4. - С. 33-36.
5195

Саша

2023-07-21 09:06
Помогите найти материал к теме - Дисграфия младших школьников.

Савилкина

2023-07-24 06:09
1.	Антонова Е. Е., Вариативность специфических ошибок письма у младших школьников. // Школьный логопед (Наука - практике). - 2021. - № 2. - С. 19-26.
2.	Балашова Е., Вправо, влево, вверх и вниз. // Здоровье детей - Первое сентября (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно). - 2014. - № 1. - С. 34-37.
3.	Гладышева Т. Г., Организация работы по коррекции письменной речи. // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2012. - № 10. - С. 71-75.
4.	Калашникова О. Г., Профилактика оптической дисграфии у младших школьников с помощью графо-моторных навыков. // Педагогический журнал Башкортостана (Практика образования). - 2014. - № 6. - С. 93-100.
5.	Каракулова Е. В., Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы. // Специальное образование. - 2023. - № 1 (69). - С. 6-18.
6.	Колемаскина Л. В., Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика. // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2021. - № 10. - С. 12-15.
7.	Кудрина С. А., Сравнение распространенности различных видов ошибок на письме у второклассников с общим недоразвитием речи и без нарушений речи. // Школьный логопед (Актуальная логопедия). - 2021. - № 3. - С. 9-13.
8.	Кучина-Токарь И. Е., Пишу и читаю на "отлично". (упражнения для занятий по профилактике и коррекции нарушений письменной речи). // Школьный логопед (Книжная полка). - 2022. - № 2. - С. 61-80.
9.	Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е. А. Логинова, 2004.
10.	Поповиченко Т. В., Пропедевтика дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения. // Школьный логопед (Делимся опытом работы). - 2022. - № 2. - С. 29-31.
11.	Романова Т. А., Профилактика и приемы коррекции регуляторной дисграфии и оптической дислексии у младших школьников. // Школьный логопед (Педагогическая трибуна). - 2015. - № 3. - С. 3-8.
12.	Рябова О. В., Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников. // Специальное образование (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). - 2015. - № 2 (38). - С. 87-95.
13.	Свободина Н., Зона конфликта. необходимость психологической помощи при дислексии и дисграфии. // Здоровье детей - Первое сентября (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно). - 2013. - № 6. - С. 26-27.
14.	Скребец Т. В., Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии у младших школьников. // Школьный логопед (Наука - практике). - 2021. - № 2. - С. 10-18.
15.	Токарь И., Нарушения письменной речи как психолого-медико-педагогическая проблема. // Коррекционно-развивающее образование (Адаптационные проблемы в свете психологии и медицины). - 2012. - № 4. - С. 43-50.
16.	Троицкая Л. А., Особенности дисграфий у детей младшего школьного возраста с позиции нейропсихологического подхода. // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. 106-111.
17.	Шерстова О. Б., Коррекционная работа в школе по преодолению дисграфии и дислексии. // Образование в современной школе (Инклюзивное образование). - 2021. - № 9/10. - С. 25-29.
18.	Щукин А. В., Интеллектуально-личностное развитие детей с различными видами дисграфии. // Логопед (Мастер-класс) (Исследования). - 2013. - № 6. - С. 10-17.
19.	Яворская О. Н., Играем и пишем без ошибок. // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2012. - № 9. - С. 90-95
20.	Якунина В. А., Логопедические упражнения для профилактики дисграфии. (на примере звуков [з] и [ж]). // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2014. - № 1. - С. 86-93.
21.	Якунина В. А., Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш]-[с]. // Логопед (Мастер-класс) (Методическая гостиная). - 2013. - № 2. - С. 21-32.