наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Не могу найти как правильно внести в список литературы к курсовой статью из "Живого журнала" Автора Волошиновой.статья "достопримечательности" Подскажите, как правильно
Добрый день, Виктория. чтобы оформить библиографическое описание, нам необходима ссылка. посмотрите описание аналогичных документов из Живого журнала: Оганов С.М. и Вавилов С. : фото. – Изображение: электронное. / mius_front // Живой журнал: [сайт]. – Своих на войне не бросаем. Записки поисковика. – URL: https://mius-front.livejournal.com/10360.html. – Дата публикации:10.2015 Cossache Донская Государственная Публичная Библиотека по Пушкинской 175 А / Cossache. - Текст: электронный // Живой журнал [сайт]. - URL: https://cossache.livejournal.com/47002.html (дата обращения 24.08.2021)
Срочно нужен учебник по элементарной механике, где у вас можно его взять?
В фонде есть з учебника по элементарной механике: 1. Основные положения. Механика. . Словарь-справочник по элементарной физике Ч. 1- 1995 2. Справочник по элементарной математике, механике и физике: [Для учащихся средних школ, техникумов и для поступающих в вузы]. - 1995 3. Механика, теплота, молекулярная физика. . Элементарный учебник физики Т. 1- 2006
Подскажите, какие книги Ульберто Эко есть в библиотеке
1. Эко, Умберто. Маятник Фуко: роман / Умберто Эко; пер. с итал. Елены Костюкович. - 2009 2. Эко, Умберто. История иллюзий: легендарные места, земли и страны / Умберто Эко ; [пер. с итал. А. А. Сабашниковой]. - 2013 3. Эко, Умберто. Искусство и красота в средневековой эстетике / Умберто Эко ; пер. с итал. Александра Шурбелева. - 2015(Corpus) 4. Эко, Марк. Я - бренд. Формула успеха / Марк Эко; [пер. с англ. М. Попов]. - 2015(Деловой бестселлер) 5. Эко, Умберто. Нулевой номер: роман: [12+] / Умберто Эко; пер. с итал. Елены Костюкович. - 2016 6. Эко, Умберто. Искусство и красота в средневековой эстетике / Умберто Эко; пер. с итал. Александра Шурбелева. - 2016(Corpus) 7. Эко, Умберто. О литературе: [эссе] / Умберто Эко; пер. с итал. Светланы Сидневой. - 2016 8. Эко, Умберто. Поэтики Джойса / Умберто Эко; пер. с ит. и прочих Андрея Коваля. - 2015 9. Эко, Умберто. Шесть прогулок в литературных лесах / Умберто Эко; перевод с английского Александры Глебовской. - 2019
Здравствуйте. Подскажите, где есть книга "корабль плывет"
Уважаема, НИка. Вы , наверно имели ввиду роман Ульберто Эко, который часто называют "Корабль плывет", а на самом деле это произведение под другим заглавием: Эко, Умберто (1932-2016.) Остров накануне : роман / Умберто Эко ; пер. с итал. Елены Костюкович. - Санкт-Петербург : Symposium, 2006 (Екатеринбург : Уральский рабочий). - 484, [2] с.; 21 см.; ISBN 5-89091-199-6
Подсквжите, пожалуйста, лииературу по теме "феномен коммуниуативного действия".
1. Авдеева И. А., Мораль и коммуникативное действие в эпоху трансформации социальных практик // Философия и общество (Этика, эстетика). - 2017. - № 4. - С. 58-69. 2. Вдовиченко А. В., Письменные вербальные клише в составе коммуникативного действия: эксперимент по идентификации единиц и пониманию смысла // Вопросы психолингвистики (Теоретические и экспериментальные исследования). - 2020. - № 2 (44). - С. 40-49. 3. Губман Б. Л., Ю. Хабермас: история и коммуникация // Вестник Тверского государственного университета (Западная философия и современный мир). - 2019. - № 3. - С. 171-183. 4. Иванова Ю. М., Динамика игрового взаимодействия в речевой коммуникации. (на материале русского разговорного диалога) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2020. - № 2. - С. 117-124. 5. Кирсанова В. Г., Развитие коммуникативных умений участников образовательного процесса // Инновационные проекты и программы в образовании (Переподготовка и повышение квалификации педагогов). - 2022. - № 5 (83). - С. 53-57. 6. Михайлова Е. Е., Эффективность социального действия в философии Ю. Хабермаса // Вестник Тверского государственного университета (Западная философия и современный мир). - 2016. - № 4. - С. 165-175. 7. Одинокова Г. Ю., О противоречиях в коммуникативных действиях ребенка раннего возраста с синдромом Дауна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение). - 2016. - № 1. - С. 45-49. 8. Смирнова Ж. Э., Диагностика овладения коммуникативными универсальными учебными действиями на начальном этапе обучения // Завуч начальной школы (Внеурочная деятельность в начальной школе). - 2017. - № 8. - С. 103-108.
Помогите найти литературу по теме литературный портрет и его функции.
1. Гусева Э. В., Лингвостилистические особенности мужского и женского портретов в художественном произведении // Финно-угорский мир (Филологические науки). - 2016. - № 1. - С. 26-29. 2. Демина Л. И., Особенности жанра портрета в русской литературе XX века: "Маленькие портреты" В. П. Некрасова // Известия Саратовского университета. Новая серия (Научный отдел) (Литературоведение). - 2020. - Вып. 1. - С. 71-74. 3. Измайлов А. Ф., К. Г. Паустовский - мастер литературного портрета: "портретирование" эпохи как раскрытие сущности человека // Нева (Критика и эссеистика) (К 130-летию К. Г. Паустовского). - 2022. - № 5. - С. 194-202. 4. Кричевская, Людмила Ильинична. Портрет героя: Пособие для учителей-словесников и студентов гуманит. вузов / Л. И. Кричевская, 1994. 5. Крылов В. Н., Использование критических статей в современном школьном изучении литературы // Литература в школе (Наши духовные ценности) (Наука - школе). - 2016. - № 9. - С. 20-23. 6. Макарова П. А., О влиянии жанра литературного портрета на литературный репортаж конца XIX века. на основе публикаций Ж. Юре в газете "Эко де Пари" // Вестник Московского университета (История журналистики). - 2020. - № 4. - С. 80-100. 7. Немец Г. Н., Лингвокогнитивная специфика эссеизации литературного портрета Ю. Н. Тынянова. опыт реконструкции дискурса // Вестник Адыгейского государственного университета (Литературоведение). - 2020. - Вып. 3. - С. 102-108. 8. Обозная Л. С., Использование произведений живописи на уроках литературы // Литература в школе (Уроки) (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2010. - N 2. - С. 39-40. 9. Палеола А., У истоков литературного портрета: физиогномика в контексте современных гуманитарных наук // Известия РАН. - 2021. - Т. 80, № 2. - С. 5-17. 10. Потапова Н. Н., Сочинение-описание внешности человека по картине В. М. Васнецова "Царь Иван Васильевич Грозный". урок развития речи. VII класс // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки). - 2009. - N 10. - С. 38-41. 11. Романова А. В., Лексико-стилистические особенности триединства "портрет – интерьер – пейзаж" в современной русской репортажной прозе // Известия Саратовского университета. Новая серия (Научный отдел) (Литературоведение). - 2020. - Вып. 3. - С. 338-342. 12. Сенчин Р., Литературный портрет в исполнении критика-криминалиста // Урал (Критика и библиография). - 2018. - № 1. - С. 223-229. 13. Сухих И. Н., От бедной Лизы до "внутреннего человека". портрет и типология литературного персонажа/героя // Литература - Первое сентября (Спецпроект). - 2015. - № 10. - С. 15-18. 14. Ху Шаохуа, Литературный портрет художника в произведениях русских писателей // Вопросы гуманитарных наук (Литературоведение) (Русская литература). - 2015. - № 1 (76). - С. 37-40. 15. Шишкина Е. А., Сочинение на "пять"!. урок русского языка // Читаем, учимся, играем. - 2011. - N 3. - С. 48-52.
Помогите подобрать материал по теории судебеой экспертизы.
1. Аверьянова Т. В., Спорные вопросы общей теории судебной экспертизы и экспертологии // "Черные дыры" в Российском Законодательстве (Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность (специальность 12. 00. 12)). - 2015. - № 5. - С. 91-96. 2. Виноградова Е. В., Общая теория судебной экспертизы. Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертиза: учебное пособие / [Е. В. Виноградова, И. Ю. Зильберова, Л. В. Гиря и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации, 2018. 3. Горожанкина Д. В., К вопросу об инструментарии общей теории судебной экспертизы в Российской Федерации // Право и государство: теория и практика (Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве). - 2021. - № 4, Ч. 1. - С. 9-12. 4. Гумеров И. Р., К вопросу о необходимости разработки теории судебных экспертиз в рамках науки теории государства и права // Право и образование (Научный дебют). - 2020. - № 5. - С. 157-161. 5. Лебедев Н. Ю., О подходах к предмету криминалистики и теории судебной экспертизы (судебной экспертологии) // Вестник Томского государственного университета. Право (Проблемы публичного права). - 2020. - № 36. - С. 70-82. 6. Россинская Е. Р., Генезис, система, функции, тенденции развития судебной экспертологии // Судебно-медицинская экспертиза. - 2017. - № 5. - С. 4-7. 7. Россинская, Е. Р. Теория судебной экспертизы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030502.65 "Судебная экспертиза" / Е. Р. Россинская, Е. И. Галяшина, А. М. Зинин; под ред. Е. Р. Россинской, 2013. 8. Сорокотягина, Д. А. Теория судебной экспертизы: учебное пособие / Д. А. Сорокотягина, И. Н. Сорокотягин, 2009. - (Серия "Библиотека студента"). 9. Челышева, О. В. Проблемы преподавания общей теории судебной экспертизы // Вестник Московского университета МВД России (Юридические науки). - 2016. - № 5. - С. 94-96.
Есть ли у вас книги Юлии Гиппенрейтер?
Книги Юлии Гиппенрейтер довольно широко представлены в нашем фонде. В списке выкладываем наиболее новые ее работы. 1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Психология / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2017. 2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Воспитание подростка / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2022. - (Эмоциональное воспитание детей). 3. Гиппенрейтер, Ю. Б. Добро и его друзья: психология детям: [для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста] / Ю. Б. Гиппенрейтер; [ил. А. Кузнецовой],, 2019. - (Психология для детей). 4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Как бы ты поступил?: сам себе психолог: [обсуждаем с ребенком чувства и поступки] / Ю. Б. Гиппенрейтер, А. Н. Рудаков; [иллюстрации Анны Кузьминой], 2020. - (Психология для детей). 5. Гиппенрейтер, Ю. Б. Как учиться с интересом / Ю. Б. Гиппенрейтер; художники: Г. Карасаева, М. Федоровская, 2022. - (Общаться с ребенком. Как?). 6. Гиппенрейтер, Ю. Б. Каким человеком вырастет ваш ребенок?: мораль и воспитание детей / Ю. Гиппенрейтер, А. Рудаков; [иллюстрации Е. Аленушкиной], 2020. - (Лучшая книга по воспитанию детей). 7. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2022. 8. Гиппенрейтер, Ю. Б. Поведение ребенка в руках родителей / Ю. Б. Гиппенрейтер; [ил. Г. Карасева, М. Федоровская], 2019. - (Общаться с ребенком. Как?). 9. Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер; иллюстрации Е. М. Белоусовой [и др.], 2021. 10. Гиппенрейтер, Ю. Б. Развиваем эмоциональный интеллект. Детям о метафорах / Ю. Б. Гиппенрейтер, А. Н. Рудаков; иллюстрации Я. Паламарчук, 2021. - (Психология для детей). 11. Гиппенрейтер, Ю. Б. Ребенок в семье: [cчастливый ребенок. Новые вопросы и новые ответы] / Гиппенрейтер Ю. Б., 2020. - (Эмоциональное воспитание детей). 12. Гиппенрейтер, Ю. Б. Родителям: книга вопросов и ответов: что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли самостоятельными / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2021. - (Детская психология для родителей). 13. Гиппенрейтер, Ю. Б. Самая важная книга для родителей / Ю. Гиппенрейтер, 2015. 14. Гиппенрейтер, Ю. Б. Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы: [научно-популярное издание] / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2020. 15. Гиппенрейтер, Ю. Б. Типология характеров - знание, необходимое для жизни / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2020. - (Библиотека успешного психолога). 16. Гиппенрейтер, Ю. Б. Что делать, чтобы дети...: вопросы и ответы / Ю. Б. Гиппенрейтер; худож. Т. Гамзина-Бахтий, 2019. - (Общаться с ребенком. Как?). 17. Гиппенрейтер, Ю. Б. Чувства и конфликты / Ю. Б. Гиппенрейтер; художник: Г. Карасаева, М. Федоровская. - 2022(Общаться с ребенком. Как?) 18. Гиппенрейтер, Ю. Б. Чудеса активного слушания / Ю. Б. Гиппенрейтер; художники Г. Карасаева, М. Федоровская, 2022. - (Общаться с ребенком. Как?). 19. Гиппенрейтер, Ю. Б. Эти дети. Кто они? / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2015. - (Общаться с ребенком. Как?).
Помогите с подбором литературы на тему "Психология киберспорта".
1. Андреев И. Л., Электронная западня. Реальные риски виртуального мира // Свободная мысль (Status rerum) (Положение дел). - 2014. - № 1 (1643). - С. 121-134. 2. Антипина С. С., Взаимосвязь склонности к киберагрессии, агрессивности и эмпатии в подростковом возрасте // Российский психологический журнал. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 94-108. 3. Антонова А., Одинокий человек и гаджет // 60 лет - не возраст (Советы специалистов). - 2022. - № 2. - С. 58-64. 4. Бутовская М. Л., Вовлеченность в соревновательные компьютерные игры и агрессивное поведение молодых мужчин // Вопросы психологии (Научные обзоры). - 2020. - № 2. - С. 91-102. 5. Бучкова А., Сложные ситуации в вопросах и ответах // Дошкольное воспитание (Актуальный разговор). - 2019. - № 2. - С. 65-70. 6. Видова О. М., Особенности группового взаимодействия киберспортсменов // Инициативы XXI века (Психологос). - 2016. - № 3/4. - С. 64-66. 7. Григорьева А. О., Коммуникативное пространство компьютерных игр. ретроспективный анализ // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология (Социальн? е исследования). - 2021. - № 1. - С. 10-14. 8. Даутов Д. Ф., Различия в когнитивных стилях у представителей поколения Y с разной вовлеченностью в компьютерные игры // Психология обучения (Психология формирования личности). - 2020. - № 4. - С. 26-32. 9. Дашевский В., "Игра в приставку разрушает нашу семью" // Psychologies (Первый сеанс). - 2020. - № 5/6. - С. 54-57. 10. Добровидова Н. А., Особенности эмоциональных состояний подростков, увлекающихся компьютерными играми // Вестник Томского государственного университета (Психология и педагогика). - 2009. - № 323 (июнь). - С. 316-319. 11. Звонарева А., Независимые от компьютера // Школьный психолог - Первое сентября (Наши дети). - 2014. - № 2. - С. 53-56. 12. Илюкович Т. П., Особенности и факторы риска формирования игровой компьютерной зависимости у младших школьников // Вестник Псковского государственного университета (Экспериментальные исследования). - 2018. - № 8. - С. 49-55. 13. Кочетков Н., "Компьютерные игры: за и против" // Справочник педагога-психолога. Школа (Психопрофилактика). - 2022. - № 3. - С. 52-54. 14. Кочеткова-Корелова О., Техника безопасности // Psychologies (Общение). - 2018. - № 6. - С. 80-83. 15. Кошкина О. В., Профилактика интернет-зависимости как инновационное направление в работе педагога // Современный детский сад (Практика. Педагог в системе наставничества: делимся опытом). - 2017. - № 4. - С. 68-72. 16. Кулешова И. Н., Аддиктивная зависимость студенческой молодежи от сетевых сообществ и компьютерных игр – как потенциал противоправного социального поведения // Известия вузов. Технология текстильной промышленности (Обмен опытом, критика и библиография, краткие сообщения). - 2019. - № 5 (382). - С. 258-262. 17. Ломовская С. А., Проблема влияния информационных технологий на виды досуга молодежи // Научно-педагогическое обозрение (Воспитательная работа). - 2021. - № 6 (40). - С. 64-75. 18. Мавлиева А., Расскажите родителям на собрании, что такое подростковая компьютерная зависимость и как с ней бороться // Справочник педагога-психолога. Школа (Психологическая коммуникация). - 2017. - № 9. - С. 48-53. 19. Мешавкина Ю., На крючке у смартфона // Думай (Технологии). - 2023. - № 1. - С. 50-54. 20. Прутковская Г., Не упустить момент // Основы безопасности жизнедеятельности (Безопасность на каждый день). - 2023. - № 2. - С. 54-55. 21. Психолого-педагогическое сопровождение детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, по преодолению и профилактике компьютерной игровой и сетевой зависимости // Управление современной школой. Завуч (Психолого-педагогический совет). - 2018. - № 2. - С. 123-128. 22. Савенков А. И., Игра, игрушка и особенности игровых практик современных детей // Педагогика (Научные сообщения). - 2022. - Т. 86, № 6. - С. 35-47.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, книги из серии научно-популярной медицины.
добрый день, данной литературы в фонде много, по различным системам и органам тела. отобрали 5 книг 1. Васильева, Злата Александровна. Резервы здоровья / З.А. Васильева. - 1980(Научно-популярная медицинская литература) 2. Воробьев, Михаил Григорьевич. Физиотерапия на дому / М.Г. Воробьев, В.М. Воробьев. - 1992(Научно-популярная медицинская литература) 3. Воробьев, Рудольф Ильич. Питание и здоровье. - 1990(Научно-популярная медицинская литература) 4. Кардашенко, Борис Яковлевич. Знать, чтобы не оступиться...: (Беседы врача-венеролога). - 1986(Научно-популярная медицинская литература) 5. Климов, Анатолий Николаевич. Быть или не быть инфаркту. - 1989(Научно-популярная медицинская литература. Сердечно-сосудистые заболевания) Если уточните какой орган или система Вас интересует, подберем более узкой направленности книги и статьи