наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Добрый день, не могли бы Вы прислать информацию по следующему вопросу по общей геологии. Магнитное поле земли, Магнитное наклонение,магнитное склонение.
Добрый день. Магнитное поле Земли. Происхождение магнитного поля и его инверсия// Геология. Ответы. - http://ifreestore.net/1356/37/ Магнитное склонение: куда показывает компас?. // Костер. - 2016. - № 3. - С. 27. : ил. - (Морская газета) Почтарев В. И. Тайна намагниченной Земли. - Москва, 1986 Грушинский Н.П. В мире сил тяготения. - М., 1985 Жуков Б., Что будет, если магнитное поле Земли исчезнет?. // Вокруг света. - 2016. - № 6. - С. 88. (Вопрос - ответ) Откуда у Земли магнитное поле?. // Вокруг света. - 2013. - № 11. - С. 46. : ил. - (Вопрос - ответ) Владимиров А., Магнитный кувырок. // Чудеса и приключения. - 2011. - N 9. - С. 36-40. - О Магнитное поле земли магнитном поле Земли, его значении и влиянии на живые организмы.
Добрый день помогите ,пожалуйста,информацию по следующему вопросу по общей геологии. Химический состав земной коры и Земли.
Резанов И. А. Эволюция земной коры. Москва, 1985 (Серия "Планета Земля и Вселенная") Химический состав земной коры и Земли. - http://ifreestore.net/1356/37/ Почему в земной коре не находят новые химические элементы, а получают их только искусственно?. // Вокруг света. - 2012. - № 6. - С. 36. (Вопрос - ответ?) Добровольский В.В. Химия Земли: Книна для учащихся 9-10-х классов средней школы. М., 1988 Опаловский А.А. Планета Земля глазами химика. Москва, 1990 (Серия "Наука и технический прогресс") Барабанов В. Ф. Геохимия: [Учеб. для геол. спец. вузов]. Л., 1985 Алексеенко В. А. Экологическая геохимия: Учеб.для студ.вузов,обуч.по естеств.-науч.спец.. Москва, 2000 Алексеенко В. А. Экологическая геохимия: Учеб.для студ.вузов,обуч.по естеств.-науч.спец.. Москва, 2000
Добрый день.Помогите найти информацию по вопросу Зарубежный опыт реализации инклюзивного образования
Добрый день. Мы можем предложить Вам следующие документы: 1. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования: [сборник статей]. Москва, 2012 2. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 3. Инклюзивное образование. послесловие. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133. : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег/ 4. Шамсутдинова И. Г., Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах. // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. (Сравнительная педагогика) 5. Бастош Г., Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку?. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123. : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) 6. Копылова С. А., Проектирование региональной модели непрерывного профессионального образования лиц с особыми образовательными потребностями. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 1, Ч. 1: Педагогика. - С. 28-32. (Теория, история и зарубежный опыт образования)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Этапы развития студенческой группы как коллектива. 2.Роль групповой культуры в организации взаимодействия членов группы.Статус члена группы и межличностные отношения с другими членами группы. Заранее большое спасибо.
В нашем фонде находятся документы по теме запроса: 1. Колодько З. Н. Организация воспитательной работы в студенческой группе: учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону, 2012 2. Кондратьев Ю. М. Социальная психология студенчества: учебное пособие: [учебно-методическое пособие]. Москва, 2006 3. Студенческая группа, этапы развития и их характеристика. - http://megaobuchalka.ru/8/19802.html 4. Логинова В. В., Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе. // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 54-59. (Вопросы обучения и воспитания 5. Гребнева В. В., Нормы социализации группового субъекта взаимодействия в вузе. // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 45-47. (Воспитание и обучение) 6. Бубликов В. В., Мотивация деятельности кураторов студенческих групп как объект социологического мониторинга. // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 13-19. (Научные сообщения) 7. Гордиенко И. В., Деятельность куратора группы по формированию социально-профессиональной адаптации студентов ссуза. // Культурная жизнь Юга России. - 2010. - N 1. - С. 107-109. (Трибуна молодого ученого)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Сопряжение индивидуальной образовательной траектории с условиями академической аттестации. 2.Принципы взаимодействия с преподавателем.
Добрый день Ваш запрос содержит 2 вопроса, поэтому и документы разбиты на 2 блока: Байкова Е. А., Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ. [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области]. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68. (Контроль, мониторинг и оценка качества) Образовательные траектории девятиклассников (продолжать учебу, СПО, тупик?). // Профессиональное образование. Столица. - 2015. - № 4. - С. 24-27. : фот. - (В Государственной Думе РФ) Купавцев А. В., Объединенная компетентностная структура основной образовательной программы и технология обучения в техническом университете. // Alma mater. - 2014. - № 6. - С. 35-43. (Аттестация научно-педагогических кадров) Кожуховская С. М., О траекториях реализации программ прикладного бакалавриата. // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 1. - С. 38-40. : фот. - (Инновационные технологии в профессиональном образовании) Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100. (Кадры науки, культуры, образования) 1. Львов Л. В., Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения. // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 25-40. (Научные сообщения) 2. Харченко В. С., Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики или новые смыслы. // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 92-104. (Практика) 3. Браткова М. В., Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании. // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. (Научные сообщения) 4. Швецова В. М., Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики. // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере) 5. Самойлов Л. П. Стратегия и принципы взаимодействия преподавателя и студета в высшей школе //Известия Волгоградского государственного технического университета . – 2009. - № 6 / том 10 / 2009
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Ресурсы современных информационных технологий для обеспечения инклюзивного образования. 2.Понятия и виды образовательных траекторий.Правила документального оформления индивидуального учебного плана ,индивидуального учебного графика.
Подробно эти вопросы освещены 1. Калинина Н. Д. Проблемы инклюзивного образовани Методика организации учебного процесса в условиях инклюзивного образования // Современные проблемы науки туриндустрии: сборник научных статей: в 2 т. / Под ред. Т.Н. Третьяковой, Ю.А. Сыромятниковой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т. 2. – 324 с. Инина, В. Л. Жаркова, А. С. Малафий // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 41–43. .- Ресурс доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/17534/discussion_platform Белякова И. В., Особенности организации занятий фрироупом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 19-21. : табл. - (Наш опыт) Белякова И. В., Экспериментальное обоснование эффективности занятий фрироупом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4 (68). - С. 46-48. : диагр. - (Наш опыт) 3. Малафий А.С. Роль информационных технологий в процессе обучения людей с ограниченными физическими возможностями // Электронное обучение: состояние, проблемы, перспективы: Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 64–66. 4. Щербакова Л.И., Коренюгина Т.Ю., Коренюгина М.Ф., Бугаев Л.А. Социально- психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ). - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. Доступ: http://lib.npi-tu.ru Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. - Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44235_full.shtml я в вузе [Текст] / Н. Д. Кали
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Правила обращения к должностным лицам за организационной,методической,медицинской,психологической,материально-финансовой помощью. 2.Роль научно- технической библиотеки в обеспечении инклюзивного образования.
Посмотрите следующие документы: Анбрехт Т. А., К вопросу о реализации права на инклюзивное образование лицами с ограниченными возможностями здоровья. // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 1. - С. 9-12. (Социальная защита). - Анализ нормативно-правовой базы организации инклюзивного образования в вузах. 1. Колябин А. Ю., К вопросу о реализации инклюзивного образования в российских условиях. // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 3. - С. 46-50. (Мнение). - Инклюзивная образовательная среда вуза. 2. Митина Л. М., [II Международный конгресс социальной инклюзии]. // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 163-164. (Научная жизнь) 3. Щербакова Л.И., Коренюгина Т.Ю., Коренюгина М.Ф., Бугаев Л.А. Социально- психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ). - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. Доступ: http://lib.npi-tu.ru 4. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 5. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования /Самсонова Е.В., кандидат психологических наук, . - http://www.donstu.ru/servisy/otdel-inklyuzivnogo-obucheniya/ 6. Кузьмин Е. И., Программа ЮНЕСКО "Информация для всех" в России и в мире. // Библиотековедение. - 2011. - N 1. - С. 92-96. : 1 фот. - (Программа ЮНЕСКО "Информация для всех") 7. Павидис С., Они такие же, как мы!. роль муниципальной библиотеки в создании инклюзивного культурного пространства. // Библиополе. - 2016. - № 10. - С. 48-51. : фот. - (Социальная адаптация. Библиотерапия) 8. Инклюзивное образование. послесловие. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133. : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег 9. Бастош Г., Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку?. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123. : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Система льгот для лиц с ОВЗ в вузе.Подразделения вуза и общественные организации вуза,оказывающие помощь и поддержку лицам с ОВЗ.
Нормативно-правовое регулирование образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в системе высшего профессионального образования в РФ -Конвенция о правах инвалидов, принятая 13 декабря 2006 г., ратифицирована Российской Федерацией 25 апреля 2012 года. -Федеральный закон № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.1995 Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 503 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)” (не вступил в силу)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Развитие стрессоустойчивости в инклюзивном образовании. 2.Понятие и составляющие коммуникативной компетентности.
Данная тема разносторонне рассмотрена на конференции Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции – М.: МГППУ, 2013 Рекомендуем посмотреть сборник - Социально-психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова. - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. и ряд статей, фактографического, аналитического характера: Руднева Т. И., Коммуникативная компетентность: фактор готовности к профессиональным рискам. // Вестник Тверского государственного университета. - 2016. - № 3. - С. 76-84. (Компетентностная парадигма образования) Сизова О. А., Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования. // Внешкольник. - 2013. - № 2. - С. 20-28. (Наука - педагогу-практику Власова Е. М., Оценка состояния психологического и физиологического здоровья учащихся и преподавателей как фактор эффективности учебного процесса. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 87-91. (Здоровье и качество образования) Распопин Е. В., Методика экспресс-диагностики стрессоустойчивости участников образовательного процесса. // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 240-242. : 2 табл. - (Психологические исследования)
Добрый вечер.Помогите найти информацию по следующим вопросам: 1.Роль личностного ресурса в адаптации к условиям высшей школы при реализации инклюзивного образования. 2.Понятие психологического ресурса .Роль психологического ресурса в адаптации к условиям высшей школы при реализации инклюзивного образования.
По данной теме есть статьи и сборник конференции: 1. Александрова Л. А., Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования. // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - С. 50-62. (Исследования проблем инклюзивного образования) 2. Шеманов А. Ю., Воплощенность личности и ресурсы инклюзии: от психологической к социокультурной перспективе. // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2014. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 15-22. (Контекст) 3. Курганова Е., Сопровождение инклюзивных процессов в образовательных учреждениях. // Учитель. - 2015. - № 4. - С. 12-14. (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству) 4. Барбитова А., Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации инклюзивного образования. // Учитель. - 2016. - № 3. - С. 91-94. (Журнал в журнале) (Создаем "Банк современных педагогических ресурсов") 5. Социально-психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова. - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. 6. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции – М.: МГППУ, 2013 Напоминаем, Вы можете заказать полный текст статей , воспользовавшись услугой "Электронная доставка документов"