наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Какие книги есть о маршале Тухачевском?
1. Соколов, Б. В. Тухачевский / Борис Соколов. - 2008(Жизнь замечательных людей. Серия биографий. вып. 1304 (1104)) 2. Гуль, Р. Б. Красные маршалы: Тухачевский, Ворошилов, Блюхер, Котовский. - 1990 3. Иванов, В. М. Маршал М.Н. Тухачевский / В.М. Иванов. - 1985(Советские полководцы и военачальники) 4. Шило, Н. И. Маршал Тухачевский. Мозаика разбитого зеркала: [жизнь Отечеству] / Наталия Шило, Александр Глушко. - 2014 5. Соколов, Б. В. Михаил Тухачевский: Жизнь и смеpть "Кpасного маpшала" / Б. В. Соколов. - 1999(Миp в войнах) 6. Кантор, Ю. З. Тухачевский: [16+] / Юлия Кантор. - 2014(Жизнь замечательных людей. cерия биографий. основана в 1890 году Ф. Павленковым и продолжена в 1933 г. М. Горьким. вып. 1692 (1492)) 7. Прудникова, Е. А. Взлет и падение "красного Бонапарта". Трагическая судьба маршала Тухачевского / Е. А. Прудникова. - 2016(Мифы и правда истории) 8. Щетинов, Ю. А. Красный маршал: [о М. Н. Тухачевском] / Ю. А. Щетинов, Б. А. Старков. - 1990(Исторические портреты) 9. Смыслов, О. С. Любви все звания покорны: военно-полевые романы / О.С. Смыслов. - 2018 10. Широкорад, А. Б. "Большой блеф" Тухачевского: как перевооружалась Красная армия / А. Б. Широкорад. - 2018(Военно-историческая библиотека)
Добрый день, подберите список литературы по инклюзивному образованию
1. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования: [сборник статей] / Моск. гор. психолого-пед. ун-т, Гор. ресурс. центр по развитию инклюзив. образования; под ред. В.Л. Рыскиной, Е.В. Самсоновой. - 2012 2. Худоренко Е. А., Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии / Е. А. Худоренко // Социологические исследования . - 2010. - N 9. - С. 65-70 3. Половникова Л. В., Инклюзивный (интегрированный) способ обучения детей с системе дополнительного образования / Л. В. Половникова // Воспитание и дополнительное образование . - 2011. - N 2. - С. 19-23 4. Казарновский С., Инклюзивное обучение / С. Казарновский // Социальная защита . - 2009. - N 6 (206). - С. 26-30 5. Котюшева Л. М., Инклюзивная практика: обучение для всех / Л. М. Котюшева // Логопед . - 2017. - № 9. - С. 13-15 6. Куренкова С. А., Современные технологии в оптимизации модели образовательного пространства в условиях инклюзии / С. А. Куренкова // Логопед . - 2018. - № 6. - С. 112-115 7. Шангина И. Е., Школа, в которой всем хорошо!. модель создания условий для инклюзивной практики / И. Е. Шангина // Логопед . - 2018. - № 7. - С. 118-122 8. Инклюзивное и коррекционное обучение в школе. // Аккредитация в образовании . - 2018. - № 5 (105). - С. 62-65 9. Цветаева М. В., Инклюзивное образование в колледже / М. В. Цветаева // Аккредитация в образовании . - 2018. - № 5 (105). - С. 61 10. Насонова Е. А., Образовательный квест по страноведению: особенности организации в условиях вуза инклюзивного образования / Е. А. Насонова // Человек. Общество. Инклюзия . - 2018. - № 3 (35). - С. 97-104 11. Танцюра С. Ю., Шаг в инклюзию: западный и отечественный опыт / С. Ю. Танцюра // Логопед . - 2019. - № 6. - С. 5 12. Ефимова Т. А., Инклюзивное образование: проблема или успех / Т. А. Ефимова // Логопед . - 2019. - № 6. - С. 29-32 13. Алюнова Е. А., Цифровая доступность инклюзивной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях / Е. А. Алюнова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2023. - № 3 (120). - С. 52-60. (Педагогические науки) 14. Руднева И. А., Профессиональные барьеры в готовности будущих педагогов к инклюзии / И. А. Руднева // Высшее образование в России. - 2023. - № 11. - С. 136-152. 15. Мануйлова В. В., Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 23-27. : рис. - (Актуальные вопросы коррекционной педагогики) 16. Работа учителя-логопеда ДОО в условиях инклюзии. // Дошкольный мир. - 2023. - № 5. - С. 63. : ил., цв. ил. - (Педсовет. Физическое развитие) 17. Учебная самостоятельность студентов и проблемы инклюзии. // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 121-133. : рис. - (Психологические науки) (Психология развития и акмеология) 18. Якубова Ф. Р., Высокий уровень инклюзивной готовности - способ решения актуальных педагогических задач / Ф. Р. Якубова // Школьные технологии. - 2023. - № 3. - С. 56-63. (Концепции, модели, проекты)
Какие книги про Арктику есть в библиотеке?
1. Каневский З.М.,Загадки и трагедии Арктики. З. М. Каневский- 1991 2. Инджиев А. А.,Битва за Арктику- 2010(Проект "Россия") 3. Москвина М.,Гуд бай, Арктика!. [путешествие в Арктику писателя Марины Москвиной и художника Леонида Тишкова]. Марина Москвина- 2012(Большая литература. Марина Москвина) 4. Корякин В.С.,Ледники Арктики. Отв. ред. Л.Р. Серебрянный- 1988(Научно-популярная литература. Серия "Человек и окружающая среда") 5. Широкорад А. Б.,Битва за русскую Арктику. Александр Широкорад- 2015(Выбор России) 6. Стругацкий В. И.,К полюсам Земли. Рассказы из Музея Арктики и Антарктики. В. Стругацкий- 1984 7. Лайба А. А.,Квадратура полярного круга. Арктика и Антарктика глазами очевидцев, 1937-2004 гг.. Анатолий Лайба- 2015 8. Успенский С. М.,Живая Арктика. С.М. Успенский- 1987 9. Арктика - мой дом. полярная энциклопедия школьника. [книга для детей среднего и старшего школьного возраста]. [науч. ред. З.П. Соколова]- 2001-____ 10. Шпаро Д. И.,К полюсу!. [об освоении Арктики]. Д. И. Шпаро, А. В. Шумилов- 1987 11. Сто великих тайн Арктики. [автор-составитель С. В. Славин]- 2017(100 великих)
Какая литература есть в библиотеке по теме "Проблемы моногородов в России"? Меня интересуют публикации в периодике.
1. Проблемные аспекты управления и развития моногородов как монопрофильных муниципальных образований. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2023. - № 6, Ч. 1. - С. 57-62 2. Артемова О. В., Вектор развития территорий в условиях новой реальности (на примере моногородов Челябинской области) / О. В. Артемова // Вестник Воронежского государственного университета. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 46-62 3. Петров А. М., Роль государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах / А. М. Петров // Экономические науки. - 2023. - № 1 (218). - С. 163-165 4. Мельникова Л. А., Основные меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах / Л. А. Мельникова // Экономические науки. - 2023. - № 1 (218). - С. 175-177 5. Петров А. М., Система государственного мониторинга устойчивого развития моногородов / А. М. Петров // Экономические науки. - 2023. - № 2 (219). - С. 85-87 6. Петров А. М., Экологические проблемы устойчивого развития моногородов / А. М. Петров // Экономические науки. - 2023. - № 2 (219). - С. 113-115 7. Петрова О. А., Проблемы устойчивого развития моногородов в России / О. А. Петрова // Экономические науки. - 2023. - № 2 (219). - С. 126-128 8. Мельникова Л. А., Малое и среднее предпринимательство как фактор модернизации экономики моногородов / Л. А. Мельникова // Вопросы экономики и права. - 2022. - № 12. - С. 47-49 9. Лебеденко О. С., Моногород как специфическая социально-экономическая система и объект управления / О. С. Лебеденко // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2023. - № 5. - С. 182-186 10. Ильина Л. В., Государственная поддержка моногородов: оценка эффективности механизмов льготного кредитования / Л. В. Ильина // Инновационная деятельность . - 2023. - № 3. - С. 86-100 11. Никонова М. А., Прогнозирование демографического положения в моногородах Российской Федерации / М. А. Никонова // Региональная экономика: теория и практика . - 2023. - Т. 21, вып. 4. - С. 699-728 12. Акинфеева Е. В., Моногорода: группировка и выявление факторов, влияющих на демографическое положение / Е. В. Акинфеева // Региональная экономика: теория и практика . - 2023. - Т. 21, вып. 6. - С. 1034-1069 13. Антонова О. В., Некоторые тенденции развития территорий моногородов / О. В. Антонова // Экономические науки . - 2023. - № 1 (218). - С. 146-148
Помогите найти сценарии по творчеству Гоголя.
1. Агапова И. А., Накануне Рождества. сценарий театрализованного представления. // Читаем, учимся, играем. - 2011. - N 7. - С. 21-25. 2. Безрукова И. Г., Следом за Гоголем. литературная викторина. // Читаем, учимся, играем. - 2011. - N 1. - С. 97-101. 3. Бугинова Е. А., Таинственная ночь. по страницам рождественского произведения Н. В. Гоголя. // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки (Приходите к нам на праздник!). - 2010. - N 10. - С. 32-36 4. Галкина Н., Переполох в Больших Сорочинцах. // Читаем, учимся, играем. - 2020. - № 9. - С. 29-36. 5. Горобцов В., Чичиков и Коробочка. сцена в стихах, навеянная поэмой Н. В. Гоголя "Мертвые души". // Сценарии и репертуар (Жить нельзя, друзья, без книг...). - 2017. - № 16. - С. 55-58. 6. Григорьева И. В., Переполох в Больших Сорочинцах. // Читаем, учимся, играем. - 2019. - № 9. - С. 28-32. 7. Дребус Е., Вечера на хуторе близ Диканьки. // Чем развлечь гостей. - 2019. - № 6. - С. 53-55. 8. Иванова А. А., На пути к живой душе. (театрализ. праздник для старшеклассников по творчеству Н. В. Гоголя). // Библиотека школы! (Массовые мероприятия). - 2014. - № 8 (20) (август). - С. 17-25. 9. Исакова Е. А., Колдовской омут прозы Гоголя. // Читаем, учимся, играем. - 2019. - № 8. - С. 13-20. 10. Казимирова Л. К., Вечный странник. // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 3. - С. 58-65. 11. Калашник Е. Б., Высокая мудрость простоты. // Читаем, учимся, играем. - 2013. - № 2. - С. 42-48. 12. Карнизова Н. В., Тайны великого мистификатора. // Читаем, учимся, играем. - 2019. - № 1. - С. 6-11. 13. Коновалова И., Встреча с автором на родине "Ревизора". квест-игра по мотивам произведений Н. В. Гоголя. // Библиополе (Зрительный зал. Сценарий). - 2016. - № 6. - С. 69-74. 14. Кулакова Е. Ю., "Над кем смеётесь?". // Читаем, учимся, играем. - 2015. - № 9. - С. 47-50. 15. Кургина Н. И., В калейдоскопе вечных странствий. // Читаем, учимся, играем. - 2019. - № 1. - С. 12-15. 16. Курочкина Л. Б., Гоголевский калейдоскоп. театрализованная постановка. // Читаем, учимся, играем. - 2009. - N 11. - С. 72-80, 2-я с. обл. 17. Макарова Б. А., Великий талант. литературный вечер. // Читаем, учимся, играем. - 2009. - N 1. - С. 4-11. 18. Синигаева Е. Ф., "Сквозь видный миру смех...". // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 7. - С. 74-79. 19. Солуянова С. А., Николай Васильевич Гоголь. Великий и многоликий. // Игровая библиотека (Добро пожаловать на праздник). - 2020. - № 3. - С. 66-77. 20. Фомина Е. А., Ведьмы, паны да кумы. литературная викторина. // Читаем, учимся, играем. - 2009. - N 8. - С. 74-79. 21. Хомская И. В., Загадки великого Гоголя. литературная игра. // Читаем, учимся, играем. - 2009. - N 6. - С. 40-42.
Здравствуйте, мне нужна литература о творчестве А. С. Пушкина. Можно немного, книг 15. Но срочно
Книги: 1. Бабаев, Э. Г. Творчество А.С. Пушкина, 1988. 2. Балашова, И. А. Творчество русских романтиков (К. Н. Батюшков, А. С. Пушкин, Ф. И. Тютчев): [учебник] / И. А. Балашова, 2011. 3. Иванов, В. Н. Александр Пушкин и его время / В. Иванов, 1995. 4. Коровин,В. И. Лелеющая душу гуманность: О некоторых гранях пушкинского гуманизма: [очерки творчества] / В. Коровин, 1982. 5. Котляревский, Н. А. Пушкин как историческая личность / Н. А. Котляревский, 2018. 6. Кулешов, В. И. Жизнь и творчество А. С. Пушкина / Кулешов В. И., 1987. 7. Лотман, Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь: [16+] / Ю. М. Лотман, 2015. 8. Макогоненко, Г. П. Творчество А.С. Пушкина в 1830-е годы (1833-1836) / Г. П. Макогоненко, 1982. 9. Мейлах, Б. С. Творчество А.С. Пушкина: Развитие художественной системы: Книга для учителя / Б. С. Мейлах, 1984. 10. Непомнящий, В. С. Поэзия и судьба: над страницами духовной биографии Пушкина / В. Непомнящий, 1987. 11. Поройков, С. Ю. Типические характеры в произведениях А.С.Пушкина: монография / С.Ю. Поройков, 2013. 12. Розанов, В. В. О Пушкине: Эссе и фрагм. / В. В. Розанов; Сост., вступ. ст., коммент. и указ. В. Г. Сукача, 2000. 13. Сиповский, В. В. Пушкин. Жизнь и творчество / В. В. Сиповский, 2017. 14. Скатов, Н. Н. Пушкин: очерк жизни и творчества / Н. Скатов, 1991. 15. Фридман, Н. В. Романтизм в творчестве А. С. Пушкина: учебное пособие / Н. В. Фридман, 1980. Периодика: 16. Булах Т., Образ народа в творчестве А. С. Пушкина и М. И. Глинки. // Музыка в школе (Проектные работы учащихся). - 2022. - № 4. - С. 23-28. 17. Захаров К. М., К проблеме циклизации "Маленьких трагедий" А. С. Пушкина. // Известия Саратовского университета. Новая серия (Научный отдел) (Литературоведение). - 2022. - Вып. 3. - С. 301-305. 18. Ранчин А., Путешествие, земля, небо и бог в творчестве Пушкина и Лермонтова. // Новый мир (Литературоведение). - 2021. - № 4. - С. 137-154. 19. Сыромятников О. И., Духовное наследие А. С. Пушкина. // Вестник гуманитарного образования: история, филология, культурология (Филологические науки). - 2023. - № 2 (30). - С. 105-113.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас книги Людмилы Григорьевны Матвеевой?
1. Матвеева, Л. Г. Бешеные бабки в 6 "Б": повесть / Людмила Матвеева, 2011. 2. Матвеева, Л. Г. Бешеные бабки в 6 "Б": повесть: / Людмила Матвеева, 2010. 3. Матвеева, Л. Г. Виртуальная любовь в 6 "Б": повесть / Людмила Матвеева, 2007. 4. Матвеева, Л. Г. Жених из 8 "А": повесть / Людмила Матвеева, 2003. 5. Матвеева, Л. Г. Интриги в 6 "Б": повесть / Людмила Матвеева, 2010. 6. Матвеева, Л. Г. Конкурс красоты в 6 "А": Бульварный роман в 6 "Б": повести / Людмила Матвеева, 2010. 7. Матвеева, Л. Г. Мы в пятом классе: повесть / Людмила Матвеева, 2007. 8. Матвеева, Л. Г. Невеста из 7 "А": повесть / Людмила Матвеева, 2003. 9. Матвеева, Л. Г. Продленка: Повесть в рассказах / Людмила Матвеева,1987. 10. Матвеева, Л. Г. Ступеньки, нагретые солнцем: повесть / Людмила Матвеева, 2007. 11. Матвеева, Л. Г. Точка РУ и 6 "Б": повесть / Людмила Матвеева, 2011. 12. Матвеева, Л. Г. Тусовки 6 "Б": повесть / Людмила Матвеева. - 2010.
В наличии книга Две жизни - К.Е. Антарова?
К сожалению, в наших фондах запрашиваемой книги нет.
Какие книги Натальи Петровны Кончаловской (супруга С.В. Михалкова) у вас есть?
1. Кончаловская, Н. П. Избранное: в 2 т. / Н. Кончаловская, 1987. 2. Кончаловская, Н. П. В поисках Вишневского: Жизнеописание советского хирурга / Н. Кончаловская, 1981. 3. Кончаловская, Н. П. Кладовая памяти: [сборник: для ст. шк. возраста] / Н. Кончаловская, 1980. 4. Кончаловская, Н. П. Наша древняя столица: Картины из прошлого Москвы: в стихах: для мл. и сред. шк. возраста / Н. Кончаловская,1986. - (Библиотечная серия). 5. Кончаловская, Н. П. Нотная азбука / Н. Кончаловская; рис. Н. Демидовой, 1997. 6. Кончаловская, Н. П. Нотная азбука / Н. Кончаловская; рис. Т. Шеваревой, 1978. 7. Кончаловская, Н. П.Уроки музыки / Кончаловская Н., Синявский П.; худож. Т. Шоварева, 2000.
Помогите подобрать литературу по теме "Чтение в обучении иностранному языку".
1. Авдеева О. А., Работа с текстом на уроке немецкого языка. // Иностранные языки в школе (Практика). - 2014. - № 10. - С. 32-35. 2. Алмазова Н. И., Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике. // Язык и культура (Теория и методика преподавания). - 2017. - № 39. - С. 116-134. 3. Барбакова Е. В., Лингвистическая основа определения умений иноязычного чтения текстов. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - Вып. 11: Романо-германская филология. - С. 21-24. 4. Беляева И. Г., Комикс как эффективное средство обучения иностранному языку. // Иностранные языки в школе (Практика) (Внеклассная работа). - 2018. - № 7. - С. 25-29. 5. Бубнова Г. И., Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации). - 2016. - № 3. - С. 27-36. 6. Буран А. Л., Психологические особенности обучения профессионально-ориентированному чтению студентов неязыкового вуза. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Проблемы саморазвития педагога и образования взрослых). - 2013. - № 7 (135). - С. 188-191. 7. Викулина М. А., Аудирование и чтение при формировании иноязычной межкультурной компетенции. // Язык и культура (Теория и методика преподавания). - 2017. - № 40. - С. 154-173. 8. Геворгян А. Г., Специфика обучения студентов неязыковых специальностей чтению на английском языке. // Вестник Тамбовского университета (Теория и методика обучения иностранному языку в высшей школе). - 2022. - Т. 27, № 2. - С. 400-409. 9. Дакукина Т. А., Чтение оригинальных текстов с полным и точным пониманием учащимися старшей ступени обучения средних школ. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Общее и дополнительное образование школьников). - 2013. - № 9 (137). - С. 171-174. 10. Дальдинова Э. О. -Г., Национальный фольклор в обучении иностранным языкам и культурам. // Вестник Адыгейского государственного университета (Частные методики и технологии обучения). - 2017. - Вып. 3. - С. 70-78. 11. Ершова Т. А., Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей. // Вестник Московского университета (Теория и практика обучения иностранным языкам). - 2016. - № 1. - С. 159-168. 12. Колесник Л. И., Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта подготовки учителя). - 2017. - № 6. - С. 37-43. 13. Крыленко А. В., Мотивационные механизмы повышения общего уровня владения иностранным языком с использованием современных технических и информационных средств. // Вестник Полоцкого государственного университета (Методика). - 2014. - № 15. - С. 54-59 14. Кулешова А. Ю., Развитие умений чтения в целях обучения иностранным языкам в языковом вузе. // Вестник Тамбовского университета (Педагогика и психология). - 2013. - Вып. 7 (123), ч. 1. - С. 171-174 15. Кучеренко Н. Л., Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе. // Иностранные языки в школе (Практика / опыт) (Из опыта вуза). - 2022. - № 2. - С. 54-60. 16. Кушнир А. М., "Параллельные тексты" как методическая универсалия. // Народное образование (Жизнь в профессии). - 2018. - № 8/9. - С. 151-156. 17. Латышева А. И., Обучение работе с иноязычным публицистическим текстом. // Образование и общество (Проблемы обучения и воспитания). - 2014. - № 5 (88). - С. 30-33. 18. Максаева А. Э., Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе. // Педагогика (Кадры науки, культуры, образования). - 2018. - № 8. - С. 96-103. 19. Максимова И. Р., Формирование прагматического компонента коммуникативной компетенции обучаемых в процессе изучения иностранного языка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - № 7. - С. 58-61. 20. Матвеева Д. Г., К вопросу профессиональной направленности процесса обучения иностранным языкам. // Вестник Бурятского государственного университета (Совершенствование профессиональной подготовки специалистов в контексте модернизации образования). - 2012. - № 1, Ч. 1: Педагогика. - С. 199-202. 21. Мерхелевич Г. В., Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку. // Мир образования - образование в мире (Педагогический поиск: проблемы и суждения). - 2014. - № 1 (53). - С. 156-167.