наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте. Мне нужны статьи на тему "Восприятие современных детей" Год публикации, № журнала, страницы статьи, название статьи, название журнала.
1. Агейко О. В., Социальная перцепция семейных отношений у детей, переживших развод родителей на разных этапах онтогенеза / О. В. Агейко // Журнал практического психолога. - 2011. - N 6 : Специальный выпуск к конференции "Психология и жизнь. Семейная психология" (Минск. Ноябрь 2011 г.). - С. 43-58 2. Азбель, А. А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования / А.А. Азбель [и др.] // Педагогика.— 2019 .— №3.— С.39-55 .— (Вопросы обучения и воспитания) 3. Алиева, З. С. Нейрофизиологическое исследование слуховой системы дошкольников с органическим пораженем ЦНС // Дефектология. — 2005 .— N 3 .— С.19-24. 4. Асонова, Е. А. Как чтение влияет на процесс социализации /Е. А. Асонова // Народное образование. — 2013 .— №2.- С.252-257 . 5. Безруких М. М., Особенности зрительного восприятия и окуломоторной активности у первоклассников при чтении текстов различной сложности / М. М. Безруких // Физиология человека. - 2017. - Т. 43, № 2. - С. 56-65 6. Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е. О. Смирнова [и др.] // Вопросы психологии.— 2014. — № 5 . — С. 33-45 . — (Возрастная и педагогическая психология) 7. Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Л. Чухутова [и др. ] // Вопросы психологии. — 2010. — № 5 . — С. 114-124 .— (Экспериментальные исследования) 8. Выродова И. А., Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки). - 2011. - N 5. - С. 26-32 9. Гавриш, Н.В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном возрасте/ Н. В. Гавриш // Педагогическое образование и наука. — 2012 .— №5 . — С. 17-21. 10. Григорьева, Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями // Дефектология. — 2005 . — N 5 . — С. 65-75. 11. Данькова А. Л., Комплексное восприятие мира средствами интегрированного урока / А. Л. Данькова // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Журнал в журнале. Педагогические секреты. Как сделать все на пять?) (Инсайты, озарения, открытия). - 2018. - № 11. - С. 43-44. 12. Зорин С. С., Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии /С. С. Зорин // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2011. - N 4. - С. 50-51 13. Ишкова Е. И., Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов Е.И. Ишкова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 27-28 14.Кабачек, О. Л. "Дикие" наступают?: экспериментально-психологическое исследование читательского развития младших школьников / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело .— 2014 .— № 2 .— С. 2-6 15.Королевская, Т.К. Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" // Дефектология. — 2005 . — № 3. — С.62-69. 16. Любомирская, Э. Методический театр. Семинар-практикум "Знакомство с книжной культурой" : [история создания книги, этапы книгоиздательства] / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал . — 2019. — №1 .— С.90-95 ; 2019 .— №3 .— С.83-90 .— (Профессия - педагог) 17.Максимова, Е. В. (педагог дополнительного образования) . Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа / Е. В. Максимова // Начальная школа .— 2012 .— № 11 .— С. 75-78 .— (Воспитание и обучение) 18. Маталыгина О. А., Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика (Здоровье наших детей). - 2016. - № 7. - С. 4-8 19. Мишин М. А., Развитие зрительного восприятия средствами физического воспитания у детей дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Адаптивное физическое воспитание). - 2009. - N 2. - С. 27-30 20. Семенкова Т. В., Коррекционно-развивающая работа по формированию фонематического восприятия / Т. В. Семенкова // Логопед . - 2016. - № 1. - С. 40-48. 21. Сибирева, М. Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка / М. Ю. Сибирева // Социологические исследования. — 2010 . — № 7 . — С. 147-150 .— (Первые шаги) В статье рассмотрены проблемы социализации ребенка в мегаполисе, особенности восприятия детьми окружающего пространства, рассматривается влияние на них компонентов городской среды. 22. Ступина Е. А., Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. А. Ступина // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2011. - N 11. - С. 49-53 23.Трауб, М. Это был Дед Мороз, да-да. / Маша Трауб // Огонек .— 2013 .— № 50 .— С. 32 : 2 фот. — (Общество: большие и маленькие) . Верят ли наши дети в Деда Мороза, что думают о нем, как воспринимают его. 24. Фильчикова, Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы [[Текст]] / Л. И. Фильчикова // Дефектология .— 2012 .— № 2 .— С. 36-41 : 1 табл. — (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития). 25.Хусид, А. Детям до 12, или недетские мультфильмы / А. Хусид // Школьный психолог. — 2010 .— № 23. - С.4-6 . 26. Чиндилова О. В., Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после (Дети, в школу собирайтесь!). - 2010. - N 7. - С. 76-79 27. Шумская Н. А., Рисование по образцу и речевой инструкции как один из методов развития пространственного восприятия для детей с расстройствами аутистического спектра / Н. А. Шумская // Консультативная психология и психотерапия . - 2015. - № 3 (87). - С. 138-152 28. Эйдлин, В. И. О соотношении воспитания и понимания текста / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии .— 2012 .— № 1 .— С. 25-36 . — (Тематические сообщения) . Исследование восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений позволило обнаружить, что при выполнении задания передать прочитанное дети склонны к прямому цитированию текста оригинала, свободный интерпретационный пересказ дается им очень тяжело. Такая особенность передачи текста чаще всего рассматривается только как симптом, или показатель, непонимания текста. Основные усилия читателя могут направляться на выделение плана выражения целостного произведения - его текста. Выделение текста целостного произведения может быть определено как его восприятие, в отличие от понимания, когда план выражения воспринимается в единстве с планом содержания.
Добрый день! Библиотека им.мичурина закрыта по техническим причинам. Как можно продлить книги?
Книги можно продлить на нашем сайте в разделе "Продлить книгу" здесь - https://donlib.ru/prolong/.
Подскажите, пожалуйста, работает ли библиотека им.Тургенева, что находится в Александровке.
Библиотека закрыта по техническим причинам. Откроется с 12 октября.
Здравствуйте! Помогите найти материал по теме "Современный атомный ледокольный флот России".
1. Атомный ледокол "Лидер" и его собратья. // Юный техник (Создается в России). - 2018. - № 2. - С. 14-17. 2. Банько Ю., Ключи к северным воротам. // Нефтегазовая вертикаль (Актуальная тема. Арктика). - 2017. - № 5 (402). - С. 64-67. 3. Гарус В., Из когорты покорителей Севера. // Юный краевед (Под северным сиянием) (День полярника). - 2017. - № 5. - С. 5-8. 4. Дзюба О., Главный фасад России. // Российская Федерация сегодня (Тема номера: Арктика). - 2015. - № 22. - С. 28-31. 5. Докучаев Д., Путь среди растаявших льдов. // Эхо планеты (Экономика) (Судоходство). - 2013. - № 33. - С. 9-10. 6. Елисеев Д., Северный морской путь: глобальное потепление, экономика и геополитика. // Проблемы теории и практики управления (Региональное развитие). - 2016. - № 11. - С. 87-94. 7. Загородников М. А., Инновационные проекты ледоколов для обслуживания северной морской транспортной магистрали. // Экономика и управление : рос. науч. журн. (Теория и практика управления и менеджмента). - 2017. - № 6. - С. 28-35. 8. Загородников М. А., Роль ледокольного флота в обеспечении национальной безопасности арктической зоны России. // Экономика и управление : рос. науч. журн. (Модернизация экономики регионов). - 2018. - № 1. - С. 54-59. 9. Зигуненко С., Здесь строят ледоколы. // Юный техник (Город мастеров). - 2020. - № 7. - С. 2-9. 10. Имамутдинов И., Преимущество при низких температурах. // Эксперт (Специальный доклад. Арктика). - 2013. - № 24. - С. 50-55. 11. Как покорить Арктику. // Нефтегазовая вертикаль (Тема номера). - 2019. - № 3/4 (448). - С. 48-53. 12. Королев Е., Ледоколы возвращаются в Арктику. // Логистика (Проблемы и суждения). - 2017. - № 11. - С. 26-30. 13. Котов М., Новая "Арктика". // Популярная механика (Технологии. Арктический флот). - 2020. - № 3. - С. 40-46. 14. Край И., Надводный атом. Ядерные корабли "на гражданке". // Мир фантастики (Машина времени) (Назад в будущее). - 2013. - № 114: Февраль. - С. 131-135. 15. Леводянская Е., От самого мощного - к самому мощному. // Российская Федерация сегодня (Арктика). - 2016. - № 12. - С. 48-51. 16. Ледокол "Арктика" и северные шельфовые проекты. // Управление качеством (Качество в России). - 2016. - № 8. - С. 12-15. 17. Леонов П., Мама, я Ленина видел!. // За рулем (Оригинал). - 2018. - № 8 (1046). - С. 109. 18. Лысенко СМ. Н., Арктика: опыт и перспективы международно-правового сотрудничества в ядерной сфере. // Московский журнал международного права (Международное ядерное право). - 2017. - № 1. - С. 88-97. 19. Макаров А., Лед тронулся. // Коммерсантъ Власть (Водораздел). - 2013. - № 9. - С. 36-41. 20. Макаров О., Время ломать лед. // Популярная механика (Технологии). - 2016. - № 8. - С. 52-57. 21. Митрофанов А., Плавучая технологическая база атомного ледокольного флота "Лепсе". // Наука и техника (Экология и энергетика). - 2019. - № 2. - С. 8-11. 22. Митько В., Арктический флот: от прошлого к будущему. // Металлы Евразии (Экономика). - 2017. - № 6. - С. 26-28. 23. Новое покорение Арктики. // Инженер (Покорители льдов). - 2017. - № 6. - С. 10-11. 24. Судостроение: второй атомный гигант. // Эксперт (Повестка дня. Коротко). - 2017. - № 39. - С. 4. 25. Хаустов А. Н., Новые ледоколы России. // Судостроение (Гражданское судостроение). - 2016. - № 4. - С. 11-15.
Здравствуйте! Помогите найти информацию о биоритмах человека.
1. Альбицкая И., Реформируем 8-часовой рабочий день. // Делопроизводство и документооборот на предприятии (Формула успеха). - 2016. - № 7. - С. 86-94. 2. Безъязыкова Н., Мы бодры и веселы. // Мой ребенок (Мой человечек). - 2016. - № 8. - С. 34-36. 3. Берлин Д., Время лечит. // National Geographic Россия (Факты). - 2016. - № 9. - С. 54. 4. Весна: пора худеть!. // Здоровье (Красивая жизнь) (Диета). - 2017. - № 3 (734). - С. 76-77. 5. Ветров В., Властелин времени. // Вояж (Идеи) (Инструкция). - 2016. - № 11/12 (ноябрь-декабрь). - С. 28-29. 6. Ветров В., Дело и время. // Вояж (Идеи) (Инструкция). - 2016. - № 9/10 (сентябрь-октябрь). - С. 36. 7. Влияние биоритмов человека на концентрацию глюкозы в крови и эффективность гипогликемических лекарственных препаратов (обзор). // Химико-фармацевтический журнал (Лекарственные препараты). - 2017. - Т. 51, № 5. - С. 47-50. 8. Грант И., Вопрос времени. // DISCOVERY/ Дискавери (Тема номера). - 2016. - № 11. - С. 42-44. 9. Демидова О., Можно ли обмануть свои "внутренние" часы?. // Здоровье (Медицина & Наука) (Расследование). - 2017. - № 12 (742). - С. 30-33. 10. Евсеева А., Как сова стала жаворонком, или 10 правил доброго утра. // Маруся (Зеркало) (Проверено на себе). - 2018. - № 9. - С. 14-17. 11. Зуев А. М., О биологических ритмах организма, их влиянии на жизнедеятельность человека. // Открытый урок: методики, сценарии и примеры (Физкультура и здоровье). - 2017. - № 11. - С. 36-40. 12. Зуев А. М., Основные понятия о биологических ритмах организма, их влияние на уровень жизнедеятельности человека. // ОБЖ. Основы безопасности жизни (Основы медицинских знаний и первая помощь). - 2018. - № 4. - С. 16-20. 13. Кириллов В., Жизнь по биоритмам. // 60 лет - не возраст (Наш почтовый ящик). - 2015. - № 9. - С. 28-30. 14. О "внутренних часах" человека. // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт) (Домашний калейдоскоп). - 2016. - № 9. - С. 44-46. 15. Полчок С., [Кто ты - "жаворонок", "голубь" или "сова"?]. тест. // Маруся (Дом) (Тест). - 2015. - № 9. - С. 54. 16. Туманова О., Внутренние часы организма. // Домашняя энциклопедия для вас (Медицинский факультет). - 2017. - № 3. - С. 10. 17. Федоров А., Совам лучше приходить на работу позже. // Здоровье (Пульс) (Новость месяца). - 2017. - № 9 (739). - С. 7. 18. Филонов М., Наши биологические часы. // Природа и человек. XXI век (Экология человека). - 2015. - № 6. - С. 42-44.
Есть ли у вас книга Сергея Лукьяненко «Шестой дозор»?
1. Лукьяненко С. В. Шестой Дозор: [фантастический роман]. Москва, 2015 . - (Дозоры). - Местонахождение: БИЦ им. Герцена, б-ка им. Листопадова, б-ка им. Мичурина. 2. Лукьяненко С. В. Шестой Дозор: [фантастический роман]. Москва, 2016. - Местонахождение: БИЦ им. Тургенева. 3. Лукьяненко С. В. Шестой Дозор: [фантастический роман]. Москва, 2017. - (Серия "Книги Сергея Лукьяненко"). - Местонахождение: БИЦ им. Гагарина, б-ка им. Лермонтова, б-ка им. Калинина, БИЦ им. Тургенева, б-ка им. Карамзина. 4. Лукьяненко С. В. Шестой Дозор: [фантастический роман]. Москва, 2020. - (Дозоры Сергея Лукьяненко). - Местонахождение: Технико-экономич.б-ка, б-ка им. Закруткина, БИЦ Ломоносова, БИЦ им. Чехова, б-ка им. Пушкина, б-ка им. Карамзина, БИЦ им. Чернышевского.
Здравствуйте! Если забыла читательский билет, могу ли я взять книгу по паспорту?
Добрый день. По паспорту можно взять книгу. Вас найдут в базе данных читателей по фамилии.
Добрый день. Мне нужен список литературы на тему: Максим Горький как редактор. Спасибо.
1. Бик-Булатов А. Ш., Алексей Пешков - редактор "Самарской газеты" / // Вопросы литературы. - 2020. - № 4. - С. 128-138. (Век минувший) (Горький-редактор) 2. Быков Д. Л. Был ли Горький?/ Дмитрий Быков. - Москва: Астрель, 2008. 3. Н. М., Горький как редактор собственных текстов (на материале очерка "В. И. Ленин") / Н. М. Годенко // Вопросы литературы. - 2020. - № 4. - С. 121-127. (Век минувший) (Горький-редактор) 4. Горький М. Полн. собр. соч. Письма в 24 тт. Т. 1. Письма 1888–1899 / М. Горький ;Под ред. Ф. Кузнецова. - Москва: Наука, 1997. 5. Горький М. В. И. Ленин / Максим Горький // Полн. собр. соч. Варианты к художественным произведениям. Т. 6: Варианты к томам XIX–XX. 1917–1936. - Москва: Наука, 1978. С. 245–263. 6. Горький, М. В. И. Ленин / Максим Горький // Полн. собр. соч. Художественные произведения в 25 тт. Т. 20: Рассказы, очерки, воспоминания. 1924-1935. - Москва: Наука, 1974. С. 7–49. 7. Гриднева Т. Жителям Самары рассказали о «Самарской газете» времен Максима Горького / Т. Гриднева // Самарская газета. - 2017. - 6 апреля. URL: http://sgpress.ru/news/83909 (дата обращения 30.09.2020). 8. Гриднева Т. О «Самарской газете»/ Т. Гриднева // Самарская газета. 2017. - 30 марта. URL: https://sgpress.ru/news/83744 (дата обращения 30.09.2020). 9. Осипов И. Москва — Кремль — бревно/ И. Осипов // Литературная Россия. - 2017. - 22 сентября. URL: https://litrossia.ru/item/10355-moskva-kreml-brevno/ (дата обращения 30.09.2020).
Подскажите, есть ли книги, где главными героями являются художники?
С. Моэм «Луна и грош». Роман представляет собой вымышленную биографию Чарльза Стрикленда, английского биржевого маклера, который в 40-летнем возрасте внезапно бросает жену и детей, чтобы стать художником. Прообразом Чарльза Стрикленда послужил Поль Гоген. Рассказ ведётся в эпизодической форме от лица молодого писателя, который якобы «просто перечислял известные ему факты из жизни незаурядного человека». Т. Драйзер «Гений». Герой романа - талантливый художник Юджин Витла. Тернист путь его к цели. Он обретает материальное благополучие и респектабельное положение в обществе ценой невосполнимых потерь. Но Юджин - сильная личность, он сумел не сломаться, пережив творческий и душевный кризис. Творческая личность, он находится в постоянном поиске и открывает для себя новую сферу – «великое искусство снов». Л. Фейхтвангер «Гойя». Роман известного немецкого писателя повествует о жизни и творчестве великого испанского художника Франсиско Гойи, утверждая необходимость активного вмешательства творческой личности в широкую общественную жизнь. Ч. де Линт «Лезвие сна». Сон и явь… Тонкая и острая как лезвие грань между ними рассекла жизнь Изабель Коплей пополам. В прошлом талантливая художница, ученица великого живописца, теперь на уединенном острове ищет спасения от своих ставших реальностью кошмаров. Что разрушило судьбу Изабель - необыкновенный дар или страшное проклятье? И кем на самом деле является ее учитель - коварным злодеем или непревзойденным гением? Художница боится узнать правду. Х. Вассму «Седьмая встреча». В центре романа - Руфь Нессет, яркая, сильная женщина, талантливая и самобытная художница, путь к славе которой будет гораздо более прямым и легким, чем путь к любимому мужчине. А. Плейель «Наблюдающий ветер, или Жизнь художника Абеля». Художник Абель, как и всякий творец, пытается остановить время, зафиксировать мгновение, когда рождается замысел, когда тишина заполняется звуком, а на пустом холсте появляется изображение. И, как всякий творец, он всю жизнь ищет любовь, потому что она и есть главная загадка жизни. С. Кинг «Дьюма-Ки». Маленький южный островок Дьюма-Ки - идеальное пристанище для человека, который пытается начать все сначала. Так, по крайней мере, считает некогда преуспевающий бизнесмен, который стал инвалидом в результате несчастного случая - но зато обрел талант потрясающего художника. Однако чем дольше живет он на Дьюма-Ки, тем более страшную силу обретают его картины. В них таится Зло. Но что это за Зло?
Меня интересуют художественные книги, события в которых происходят на телевидении, то есть в телестудии или главные герои тележурналисты и телеведущие. Спасибо.
А. Хейли «Вечерние новости». Роман-бестселлер известного американского писателя повествует о работе американской телекомпании Си-би-эй — телестанции с узнаваемым для американского зрителя прототипом. Это тайны острой конкуренции на телевидении, интимная жизнь «звезд» экрана, приемы манипулирования общественным мнением. В непрерывной охоте за сенсациями популярные журналисты нередко сами становятся жертвами преступных посягательств. Такое случилось и с обозревателем вечерних новостей. Похищение террористами его отца, жены и сына, зверские истязания, которым подвергаются невинные люди, попытка вырвать их из лап жестоких и беспощадных гангстеров - именно это составляет сюжетную канву произведения. П. Дашкова «Эфирное время». Убит скандальный телеведущий, журналист Артем Бутейко – яркий представитель «желтой» прессы, известный своим коварством и беспринципностью. Наберется не меньше сотни людей, у которых могли бы быть мотивы для убийства, ведь стыд – очень сильное человеческое чувство, которое может привести к преступлению. Н. Робертс «Любовь в «Вечерних новостях». Оливия Кармайкл - популярная тележурналистка и просто красивая женщина - жила только работой, постоянно подавляя свои желания. Пережив однажды боль потери, она больше не хотела страдать. Но все изменилось, когда в ее жизнь ворвался Торп, известный журналист и неотразимый мужчина. Он сумел понять, что под холодной внешностью скрывается страстная, пылкая натура и сделал все, чтобы это пламя вырвалось наружу. Но только перед лицом смертельной опасности он дождался ее признания. Б. Элтон «Смерть за стеклом». Основное действие романа разворачивается в эфире телевизионного реалити-шоу под названием «Домашний арест», где люди должны уживаться друг с другом в замкнутом пространстве. Автор высмеивает готовность людей сделать все, что угодно, ради краткого успеха и мимолетной славы. Однако на этот раз не все так гладко проходит у телевизионщиков. Во время проекта случается самое настоящее убийство. Полиция пытается вычислить убийцу, просматривая записи со всех десяти скрытых видеокамер. В это время реалити-шоу продолжается, и эти две сюжетные линии идут параллельно друг другу. Читатель, словно прыгая во времени, наблюдает за тем, как проявляются самые чудовищные черты человеческой натуры. Ф. Флэгг «Добро пожаловать в мир, Малышка!». Главная героиня книги делает стремительную карьеру на телевидении, еще немного, и она станет женским лицом всего американского ТВ. Но за блестящей карьерой и оглушительным успехом скрывается испуганная девочка по прозвищу Малышка, тайны прошлого которой не дают ей покоя. Г. Эрвье «Реалити-шок». В Лос-Анджелесе в один день исчезают семеро молодых людей, каждый из которых безуспешно пытался пройти отбор для участия в телевизионном шоу «Самый лучший». Лейтенант полиции не успевает начать расследование, как пропавшие находятся: теперь они оказались участниками другой игры – «Остаться в живых», транслирующейся в Интернете. Игроки не подозревают о своей участи: тот, кто выбывает, получает вместо славы и популярности пулю в лоб. Причем кому жить, а кому умереть, решают зрители. Родители «конкурсантов» вместе с другими людьми смотрят, как погибают их дети. Веб-камера фиксирует одну смерть, вторую, третью... Удастся ли положить этому конец?