наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Помогите найти материал по теме "Анализ произведения "Бедные люди" Ф. М. Достоевского".
1. Баршт К. А., "Птица", но не "ворон степной" Макара Алексеевича Девушкина. ("Бедные люди" Ф. М. Достоевского). // Русская литература (Публикации и сообщения). - 2012. - № 3. - С. 132-145. 2. Баршт К. А., Двойной повествователь и двойной персонаж в "незакрытом" диалоге Ф. М. Достоевского (от "Бедных людей к "Двойнику"). // Вопросы философии (Из истории отечественной философской мысли). - 2014. - № 2. - С. 107-118. 3. Баталова Т. П., Роман Ф. М. Достоевского "Бедные люди": к поэтике сюжета. // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова (Литературоведение. Фольклор). - 2012. - Т. 18, № 1. - С. 271-276. 4. Батурина Е. Н., Человек в "Бедных людях" Ф. М. Достоевского. // Русская речь (Язык художественной литературы). - 2013. - № 3. - С. 7-12. 5. Башкиров Д. Л., Понятие "бедные люди" в аспекте соотношения религиозного и светского начала в творчестве Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского.. // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта (Лiтаратуразнауства). - 2015. - № 2. - С. 11-16. 6. Ветловская В. Е., Достоевский в 1840-е годы. литературные связи и отражения. // Русская литература. - 2013. - № 3. - С. 16-33. 7. Ветловская В. Е., Ф. М. Достоевский в 1840-е годы. литературные переклички в "Бедных людях". // Русская литература. - 2013. - № 4. - С. 5-27. 8. Войткевич С., В диалоге времен: "Бедные люди" Ф. М. Достоевского и Г. С. Седельникова. // Музыкальная жизнь (Композиторский класс). - 2011. - N 1. - С. 12-14. 9. Киселюте И., "Бедные люди" Ф. М. Достоевского. исчезнувшие "мысли о его превосходительстве". // Вестник Московского университета (Статьи). - 2018. - № 6. - С. 110-116. 10. Короткова М. С., Проблема преображения души человека в романе Ф. М. Достоевского "Бедные люди". // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2009. - N 9. - С. 36-39. 11. Тезина В. А., У истоков формирования драматургического таланта Ф. М. Достоевского и А. Н. Островского. // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова (Литературоведение). - 2014. - Т. 20, № 1. - С. 146-148.
Помогите найти материал по теме Организация деятельности ученического самоуправления в школе.
1. Борисова Г. В., Организация работы ученического самоуправления и работа с активом в группе. // Классный руководитель (Из опыта работы классных руководителей). - 2015. - № 5. - С. 38-40. 2. Буторина М. Ю., Какой я хотел бы видеть свою школу. // Нарконет. - 2011. - N 11. - С. 42-45. 3. Величко Л. Н., Организация самоуправления в классе. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2013. - № 7. - С. 64-76. 4. Гуслев В. А., Органы самоуправления в классе. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2011. - N 2. - С. 121-122. 5. Каженцева И. М., Модель самоуправления в классе. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2012. - № 6. - С. 25-30. 6. Котова И. П., Структура классного самоуправления. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2011. - N 2. - С. 122. 7. Левин Я. Н., Семнадцать уроков школьного воспитания. урок 9. Школьное самоуправление. // Воспитание школьников (Педагогическое наследие). - 2011. - N 2. - С. 61-71. 8. Лизинский В. М., Методика организации работы ученического самоуправления. // Классный руководитель (Факультет практического воспитания научная школа Л. И. Новикивой) (Методики воспитания). - 2018. - № 8. - С. 42-63. 9. Лизинский В. М., Самоуправление: содержание, формы, сущность. // Классный руководитель (Самоуправление: от теории к практике). - 2016. - № 4. - С. 7-23. 10. Нечаев М. П., Деятельность классного руководителя по моделированию и развитию системы ученического самоуправления. // Классный руководитель (Самоуправление: от теории к практике). - 2016. - № 4. - С. 25-35. 11. Подболотова Р. Г., Самоуправление в действии. // Классный руководитель (Актуальные вопросы и проблемы воспитания). - 2019. - № 6. - С. 84-102. 12. Раннева О. В., Паспорт ученического соуправления. // Классный руководитель (Организация самоуправления в классе и школе). - 2012. - № 8. - С. 63-66. 13. Федосеева М. В., О повышении эффективности ученического самоуправления при использовании сетевых сообществ. // Воспитание школьников (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе). - 2015. - № 4. - С. 3-9. 14. Цыганова О. В., Структура самоуправления. // Классный руководитель (Самоуправление в классе). - 2011. - N 2. - С. 123-124. 15. Чернушевич Т. В., Выборы старосты класса. Актив класса. // Классный руководитель (Идеи и находки в сфере развития ученического самоуправления). - 2016. - № 4. - С. 120-121.
Добрый день, есть ли у вас литература по армянской кухне?
1. Армянская кухня / Н.Сердцева. - Москва : Эксмо : Хлеб-соль!, 2014. - 159 с. : цв. ил. - (Серия "Добро пожаловать!")(Кулинарная серия журнала "Хлеб-соль"). - ISBN978-5-699-70073-8 2. Сладкова, З Армянская кухня / Злата Сладкова. -Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 79с. : цв. ил. - (Вкусные штучки). - ISBN978-5-222-24571-2
интересует литература по уходу за волосами
1. Галиуллина, Л. Очень полезная книга про... Волосы :[гарантированное решение проблем с волосами, секреты правильного ухода, каким рекламным слоганам нельзя верить, укрепление волос с помощью...окрашивания] / Лера Галиуллина. -Москва : Эксмо, 2009 (Ульяновск :Ульяновский Дом печати). - 116 с. : цв. ил. - (Мастер-класс красоты). - ISBN 978-5-699-30417-2 2. Соколова, Е. А. Основы физиологии кожи и волос :учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования / Е.А. Соколова. - Москва :Академия, 2010. - 170, [1] с. : ил. ;22 см. - (Начальное профессиональное образование. Парикмахер) (Учебное пособие). -ISBN 978-5-7695-5323-3 3. Мэсси Л.,Кудрявые волосы. прически, стрижка, уход. Лоррэн Мэсси при участии Мишель Бендер- печ. 2012(Krasota. Бестселлер) 4. Мэсси, Л. Кудрявые волосы : прически, стрижка, уход / Лоррэн Мэсси при участии Мишель Бендер ; [пер. с англ. И. Ю. Крупичевой]. - Москва : Эксмо, печ.2012. - 199 с. : портр., цв. ил.,портр. - (Krasota.Бестселлер). - ISBN 978-5-699-58242-6 5. Олин, П. Прически и уход за волосами / П .Олин. - Москва : Аквариум, 1995. - 248,[1] с. : ил. - ISBN5-85684-032-1. 6. Правильный уход за волосами и маски для волос ; Стильные прически и окрашивание волос / сост. Кашин С. П. -Москва : РИПОЛ классик, 2013. - 350,[2], 286, [2] с. встреч. паг. (1+1, или Переверни книгу) (Секреты красоты). -ISBN 978-5-386-06498-3 7. Колосова С.,Уход за волосами. [структура и типы волос, маски, лосьоны, кремы и фитобальзамы, профилактика и восстановление, предметы ухода за волосами]. С. Колосова- 2017(Секреты здоровья и красоты)(Советы профессионалов) 8. Колосова, С. Уход за волосами : [структура и типы волос, маски, лосьоны, кремы и фитобальзамы, профилактика и восстановление, предметы ухода за волосами] / С. Колосова. - Москва :Научная книга : T8RUGRAM, 2017. - 61,[3] с. - (Секреты здоровья и красоты) (Советы профессионалов). -ISBN 978-5-521-05907-2.
Добрый день, какая литература у вас есть по косметологии?
1. Кан, Э. Корейское искусство красоты / Эмма Кан. - Москва : АСТ : Кладезь, 2019. -223 с. : ил. ; 21 см. - (Красота по ...). – ISBN 978-5-17-111470-1 2. 1000 рецептов молодости :[практические советы и рекомендации :лечебные маски для лица, ванны для тела, массажные ванночки для ног и многое другое] / составитель Д. В. Нестерова. - Москва : T8RUGRAM : РИПОЛ классик, 2017. - 315, [5] с. ; 22 см. -(Будь звездой) (Красота и стиль – в твоих руках!). - ISBN 978-5-386-11027-7 3. Хибино, С. Японская система омоложения : 114лайфхаков / Савако Хибино ; [перевела с японского Е. Кобзарь]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 191с. : ил., цв. ил. ; 24 см. - (Серия" Японские советы"). - ISBN 978-5-4461-1162-6. 4. Каркукли, Е. А. Face Day. Идеальное лицо за 10 минут в день / #Елена Каркукли. - Москва : Эксмо, 2020. - 127, [1] с. : ил.,портр., цв. ил. - ISBN 978-5-699-94435-4. 5. Дрибноход, Ю. Ю. Лечение кожи травами / Юлия Дрибноход. - Ростов-на-Дону : Феникс,2015. - 221, [1] с., [8] л. цв. ил. - (Серия "Кабинет косметолога"). - ISBN 978-5-222-24716-7 6. Дрибноход, Ю. Ю. Физиотерапия при лечении кожи / Юлия Дрибноход. - Ростов-на-Дону : Феникс,2015. - 216, [2] с., [16] с. цв. ил. :ил. - (Серия "Кабинет косметолога"). - ISBN 978-5-222-24717-4 7. Новиченкова, Е. Ю. Омоложение без подтяжек за 30 дней /Новиченкова Е. Ю. - Москва : РИПОЛклассик, 2014. - 254, [1] с. : ил. - (Самая красивая). - ISBN 978-5-386-07765-5 8. Саеки Чизу. Японская революция по уходу за кожей. Совершенная кожа в любом возрасте : секреты от бьюти-консультанта № 1 в Японии / Саеки Чизу ; [пер. с англ. Иван Чорный]. -Москва : Издательство "Э", 2018. - 127. : ил. ; 24 см. - (Академия женского здоровья). -ISBN 978-5-699-86399-0. 9. Дрибноход, Ю. Ю. Косметология : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Ю. Ю. Дрибноход. - Издание 11-е, дополненное и переработанное. - Ростов-на-Дону :Феникс, 2014. - 779 с. : ил. ; 21 см. -(Серия "Среднее медицинское образование"). - ISBN 978-5-222-23000-8 10. Багрянцева, Е. Эффективный уход за лицом : очищаем кожу, устраняем морщины, отеки, мешки под глазами, снимаем усталость! / Елена Багрянцева. - Ростов-на-Дону : Феникс,2014. - 63 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Панацея"). - ISBN978-5-222-20852-6. 11. Дрибноход, Ю. Ю. Лучшие рецепты красоты / Юлия Дрибноход. - Москва : ОЛМА Медиа Групп,2013. - 205, [2] с. : цв. ил. - (Серия "Жизнь и здоровье").- ISBN 978-5-373-03676-4 12. Жукова М.,300 рецептов ухода за кожей. маски, пилинг, лифтинг. Против морщин и угрей. Против целлюлита и рубцов. Мария Жукова- 2014(Книга под рукой)(Проверено лично! 100%) 13. Буров, М. Секреты идеальной кожи : / М.Буров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014.- 47 с. - (Панацея). - ISBN978-5-222-20851-9.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Организация работы по обеспечению сохранности книжного фонда"
1. Столяров Ю. Н.,Защита библиотечного фонда. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 071201 - Библиотечно-информационная деятельность. Дисциплина СД.Ф.01 - "Библиотечный фонд". Ю.Н. Столяров- 2006(Специальный издательский проект для библиотек) 2. Морева О. Н.,Документные фонды библиотек и информационных служб. [формирование документного фонда, моделирование документного фонда, комплектование документного фонда, организация документного фонда, управление документным фондом]. О. Н. Морева- 2010(Библиотека) 3. Воронько К.Л.,Библиотечные фонды. [учебник для библиотечных техникумов и библиотечных отделений культурно-просветительских училищ]. К. Л. Воронько- 1992 4. Гигиена и реставрация библиотечных фондов. Практ. пособие. Гос. б-ка СССР им. В.И. Ленина- 1985 5. "Дезинфекционная обработка документов после аварийных ситуаций", всероссийский обучающий семинар,Защита документов от биоповреждения. материалы Всероссийского обучающего семинара [16-18 апр. 2003 г.. сост. Т.Д. Великова, к.т.н.- 2005 6. Столяров Ю. Н.,Библиотечный фонд. учебник. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 071900 "Библиотечно-информационная деятельность". Ю. Н. Столяров- 2015(Учебник для бакалавров)(Бакалавр библиотечно-информационной деятельности) 7. Морева О. Н.,Организация библиотечного фонда. учебно-практическое пособие. О. Н. Морева- 2012(Азбука библиотечной профессии)
Помогите найти материал на тему создания буктрейлеров.
1. Банина Т., Буктрейлер: смотреть нельзя читать. // Обруч: образование, ребенок, ученик (Непрерывное образование). - 2015. - № 2. - С. 24. 2. Гудков Н., Буктрейлер: методика создания. // Библиополе. - 2014. - № 10. - С. 22-25. 3. Гушул Ю. В., Сервис-ориентированные технологии библиотечно-библиографического обслуживания и поддержки чтения поколения Z. // Вестник культуры и искусств (Информационные и коммуникационные науки). - 2018. - № 3 (55). - С. 54-63. 4. Долматова Н. В., Медиапространство в классе и школьной библиотеке. // Школьная библиотека (Читающая мама - читающая страна). - 2018. - № 2. - С. 32-34. 5. Знаменская Ю. А., Роль медиапроектирования в повышении читательского интереса подростков. // Образование в современной школе (Педагогические технологии). - 2018. - № 11/12. - С. 14-15. 6. Квашнина Е. С., Пять шагов к успеху в создании буктрейлера. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Живая библиотека). - 2014. - № 9. - С. 38-41. 7. Литвинова О. А., Информационные инструменты организации образовательного процесса: авторский буктрейлер. // Информатика в школе (Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе). - 2018. - № 6. - С. 35-37. 8. Майорова В., Новый жанр. буктрейлер в современной школе. // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября (Идеи) (Классный час). - 2016. - № 7/8 (161). - С. 10-11. 9. Миронова Н., ИКТ-технологии как инструмент анализа текста. Методический семинар. // Дошкольное воспитание (Профессия - педагог). - 2020. - № 8. - С. 76-83. 10. Овчинникова Н. В., Формула успешного буктрейлера. подсказки для начинающих. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Живая библиотека). - 2014. - № 9. - С. 42-43. 11. Петрова Г. Н., Что могут видеоролики. // Современная библиотека (ИКТ). - 2016. - № 5. - С. 26-28. 12. Подтынная Е. Е., Продвижение чтения в молодежной среде. // Методист (Профессиональное образование). - 2016. - № 3. - С. 40-42. 13. Попова Н. В., Собственный видеоконтент в библиотеке: тенденции и перспективы использования. // Библиотековедение (Библиотека - Культура - Общество). - 2020. - Т. 69, № 3. - С. 261-270. 14. Севрюкова А., Вооружитесь смартфоном!. от книжных стеллажей к экрану гаджета и обратно. // Библиополе (Компьютеры в свободном доступе. Информационные технологии). - 2020. - № 3. - С. 19-23. 15. Соловей Т. Г., Создание буктрейлера как средство пробуждения интереса к чтению. // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2018. - № 4. - С. 36-38. 16. Федосеева А. Н., Буктрейлеры как способ продвижения чтения. // Молодые в библиотечном деле (Есть идея!). - 2012. - № 5/6. - С. 65-68. 17. Щербинина Ю. В., Пришел, увидел, прочитал. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Спецпроект. Современная книжная культура: эволюция или деградация?). - 2019. - № 3. - С. 15-26.
Помогите найти информации о происхождении собак.
1. Бадалова Ж., Миф о происхождении собак. // Образование в современной школе (Юные таланты). - 2014. - № 4. - С. 51. 2. Вебер А., Лучшие друзья. // ГЕО / GEO (GeoТема номера). - 2012. - № 10. - С. 60-68, 70-74, 76-82. 3. Волдинер Н., Друг на все времена. // Свирель. - 2018. - № 1. - С. 20-23. 4. Волдинер Н., Лучший друг человека. // Лазурь. - 2019. - № 8. - С. 28-30, 3-я с. обл. 5. Волк собаке не товарищ? // Чудеса и приключения (За семью печатями). - 2020. - № 12. - С. 40. 6. Де Вито К., Все о собаках / Карло Де Вито, Эмми Эммен, 2009. 7. Иванова А., Все о собаке. Новая современная энциклопедия / А. Иванова, 2008. 8. Лаврова С. А., Загадки собак. [эта книга о тайнах и загадках домашних и диких собак] / С. А. Лаврова, Москва, 2008. - (Энциклопедия тайн и загадок) (Занимательная зоология). 9. Марина А. В., Человек и собака: дружба, проверенная тысячелетиями. // Биология для школьников (Биология для школьников). - 2013. - № 4. - С. 24-28. 10. Морелл В., От волка к собаке. // В мире науки (Эволюция). - 2015. - № 10. - С. 12-21. 11. О'Нил, Собаки. Эволюция. История. Породы. Поведение. Уход /Аманда О'Нил, 2001. - (Детская энциклопедия). 12. Парфененко Е., Открытка из прошлого. // Друг. Журнал для любителей собак (Генетика). - 2017. - № 4. - С. 72-75. 13. Семенюга Т., Меньшие братья по разуму. // Планета (Глобальный мир). - 2016. - № 11. - С. 42-49. 14. Сергин В. Я., Что привело к появлению собак?. // Природа (Статьи) (Этология). - 2020. - № 10. - С. 40-48. 15. Степанова Т. В., Собаки / Травина И. В. , 2019. - (Детская энциклопедия РОСМЭН). 16. Юрченко В., Верный друг человека. // Чудеса и приключения - детям (Секреты русского языка). - 2020. - № 9. - С. 13. 17. Ястребова С., История домашних животных. // Думай (Живой мир). - 2021. - № 2. - С. 28-33.
Помогите найти информацию о 3d-моделировании.
1. 3D-моделирование в развитии творческих способностей. // Дошкольный мир (Педсовет. Познавательное развитие). - 2019. - № 10. - С. 23. 2. Большаков В. П., 3D-моделирование в AutoCAD, Компас-3D, SolidWotks, Inventor, T-Flex. учебный курс / В. Большаков, А. Бочков, А. Сергеев, 2011. 3. Большаков В. П., Основы 3D-моделирования. Изучаем работу в AutoCAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor / В. П. Большаков, 2013. - (Учебный курс). 4. Бузуев О. В., Начальный опыт 3D-моделирования на уроках технологии. // Школа и производство (Теория и методика обучения технологии). - 2020. - № 3. - С. 26-27. 5. Голубович А. В., Возникновение визуальных исследований как самостоятельной области научного знания. // Ученый совет (Научно-исследовательская работа студентов). - 2020. - № 5. - С. 72-79. 6. Голышко А., От Интернета вещей - к вещам из Интернета. // Радио (Наука и техника). - 2013. - № 9. - С. 4-8. 7. Колабская Е. Д., Организационно-содержательная модель включения образовательной робототехники и 3D-моделирования в обучение технологии. // Школа и производство (Теория и методика обучения технологии). - 2020. - № 5. - С. 11-20. 8. Коренев В. И., Использование цифровых технологий и 3D-моделирования в градостроительной деятельности (на примере города Томска). // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета (Архитектура и градостроительство). - 2020. - Т. 22, № 6. - С. 70-82. 9. Кувшинов С. В., Инженеры XXI века: от трехмерного восприятия к трехмерному мышлению!. // Техническое творчество молодежи (Теория, методика, практика). - 2019. - № 6. - С. 6-12. 10. Кувшинов С. В., Инженеры XXI века: от трехмерного восприятия к трехмерному мышлению!. // Техническое творчество молодежи (Теория, методика, практика). - 2019. - № 5. - С. 6-9. 11. Макленкова С. Ю., Лабораторный практикум "Основы 3D-моделирования". // Школа и производство (Теория и методика обучения технологии). - 2020. - № 4. - С. 19-22. 12. Мамаева Е. А., Зарубежный опыт применения 3D-моделирования и прототипирования для формирования цифровых компетенций. // Информатика в школе (Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе). - 2020. - № 7. - С. 18-20. 13. Мельников М., Маги трехмерии. бесплатные редакторы 3D-графики. // Hard'n'soft (Программы). - 2010. - N 3. - С. 76-78. 14. Рыжов А. Н., "Умные цифровые двойники станут стратегической технологией". // Эксперт (Французский бизнес в России). - 2020. - № 50. - С. 118. 15. Салов А. В., Введение в программу "Трехмерное моделирование и прототипирование". // Открытый урок: методики, сценарии и примеры (Информационные технологии). - 2018. - № 11. - С. 37-47. 16. Смирнов С., 3-D моделирование на взлете. // Наука и жизнь (Новые технологии). - 2012. - № 12. - С. 77. 17. Усенков Д. Ю., Осваиваем 3D-конструирование: "Компас-3D". // Информатика - Первое сентября. - 2018. - № 10. - [С. 4-42]. 18. Фаритов А. Т., Технология 3D-прототипирования во внеурочной деятельности учащихся основного общего образования. // Школьные технологии (Концепции, модели, проекты). - 2019. - № 6. - С. 25-34. 19. Шегай И. Н., 3D-моделирование и 3D-печать во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС нового поколения. // Информатика в школе (Конкурс ИНФО-2019). - 2020. - № 1. - С. 16-25. 20. Якуничева Е. Н., Использование VR-технологий в 3D-проектировании и моделировании. // Дизайн. Материалы. Технология (Информационные технологии в дизайне). - 2019. - № 3 (55). - С. 95-97.
Помогите найти материал о Президентской библиотеки имени Ельцина.
1. Вам здесь всегда рады // Костер. - 2019. - № 9. - С. 3. - (Год открытых дверей). 2. Вершинин, А. П. Президентская библиотека: информационные технологии соединяют прошлое, настоящее и будущее / А. П. Вершинин // Библиотечное дело. - 2012. - № 7. - С. 2-6. - (Президентская библиотека). 3. Вершинин, А. Президентская библиотека. доступ к информации на стыке эпох / А. П. Вершинин // Библиотечное дело. - 2017. - № 22. - С. 29-31. - (Президентская библиотека). 4. Вершинин, А. П. Президентская библиотека: доступ к информации на стыке эпох / А. П. Вершинин // Университетская книга. - 2018. - № 2 (март). - С. 53-55. - (Библиотечное дело). 5. Воронович, А. В. Президентская библиотека и современные технологии в образовании / А. В. Воронович // Молодые в библиотечном деле. - 2012. - № 3. - С. 11-13. 6. Воронович, А. В. Преобразование информации в знание. из опыта работы Президентской библиотеки с целевыми аудиториями / А. В. Воронович // Библиотечное дело. - 2015. - № 21. - С. 17-18. - (Информационный анализ). 7. Грузнова, Е. Б. Аудиовизуальный контент в коллекциях электронных библиотек. на примере Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина / Е. Б. Грузнова // Медиатека и мир. - 2014. - № 2. - С. 15-18. - (Цифровая библиотека). 8. Грузнова, Е. Б. Информационные ресурсы Президентской библиотеки в деле воспитания и образования подрастающего поколения / Е. Б. Грузнова // Школьная библиотека. - 2010. - N 3/4. - С. 27-33. - (Пленарное заседание). 9. Грузнова, Е. Б. Президентская библиотека как интегратор региональных ресурсов / Е. Б. Грузнова // Библиотечное дело. - 2012. - № 7. - С. 7-10. - (ПБ: формирование фонда). 10. Ерофеева, О. Президентская расширяет свое влияние / О. Ерофеева // Современная библиотека. - 2012. - № 10. - С. 44. - (Событие). 11. Жабко, Е. Д. Интеграция контента информационных технологий и экспертных знаний / Е. Д. Жабко // Библиотечное дело. - 2012. - № 7. - С. 7-10. - (ПБ: формирование фонда). 12. Жабко, Е. Д. Президентская библиотека в пространстве знаний. на основе коллекционного подхода / Е. Д. Жабко // Библиотечное дело. - 2018. - № 9. - С. 28-33. - (Информационные ресурсы). 13. Жабко, Е. Д. Создание национального электронного ресурса: трудно первые пять лет / Е. Д. Жабко // Библиотечное дело. - 2014. - № 5. - С. 6-10. - (Электронные ресурсы). 14. Жужнев, С. А. Библиотека как центр производства и хранения мультимедийного контента / С. А. Жужнев // Библиотечное дело. - 2012. - № 7. - С. 19-20. - (ПБ: формирование фонда). 15. Зайцев, А. В. Окно в историю российского государства. мультимедийный портал Президентской библиотеки / А. В. Зайцев // Библиотечное дело. - 2012. - № 7. - С. 32-33. - (ПБ: доступ к ресурсам). 16. Зайцев, А. В. Портал Президентской библиотеки как источник информации по истории российской государственности для различных групп пользователей / А. В. Зайцев // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2012. - № 65. - С. 74-76. - (Всероссийский библиотечный конгресс (Пермь, 13-18 мая 2012 года)). 17. Маркова, Т. Б. "Библиотека без книг, читателей, библиотекарей" - библиотека будущего. размышления о Президентской библиотеке имени Б. Н. Ельцина / Т. Б. Маркова // Библиотечное дело. - 2014. - № 17. - С. 26-29. - (Информационная культура). 18. Масхулия, Т. Л. Профиль комплектования как основной инструмент формирования электронного фонда Президентской библиотеки / Т. Л. Масхулия // Университетская книга. - 2020. - № 2 (март). - С. 76-80. - (Электронные библиотеки). 19. Передовые технологии оцифровки и стандартизации // Современная библиотека. - 2013. - № 1. - С. 44-45. - (Событие). 20. Президентская библиотека в развитии // Современная библиотека. - 2016. - № 5. - С. 82-87. - (Событие). 21. Савельева, Л. Д. Информационное пространство пользователей: от доступа к доступности / Л. Д. Савельева // Библиотечное дело. - 2012. - № 7. - С. 29-31. - (ПБ: доступ к ресурсам). 22. Смолина, Е. В. Научно-исследовательская деятельность Президентской библиотеки и научный дискурс о проблемах развития электронных библиотек / Е. В. Смолина // Библиотечное дело. - 2012. - № 7. - С. 34-38. - (ПБ: Научно-исследовательская деятельность). 23. Федоров, П. В. На пути к "образовательному" Интернету. президентская библиотека - школе / П. В. Федоров // Школьная библиотека. - 2015. - № 7. - С. 42-46. - (Адрес опыта).