наверх


Защита прав потребителей

изменена 2019-05-20 19:32

Защита прав потребителей 19 апреля 2016 года в библиотечно-информационном центре им. Гагарина (пр. Королева, 3; тел. 235-75-39) состоялся тренинг «Защита прав потребителей при приобретении некачественных товаров и услуг» (по инициативе департамента экономики Администрации г. Ростова-на-Дону).

На тренинг, который  проводил Николай Алексеевич Сармин, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права ЮФ РАНХиГС, были приглашены читатели пенсионного возраста. Рассматривались актуальные вопросы с которыми почти ежедневно сталкивается население, посещая магазины и пользуюсь услугами в разных сферах обслуживания: 1. Какой товар (работу, услугу) можно признать качественными. 2. Информация о понятиях сроков годности, службы, гарантийного срока. 3. Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: права в случае продажи товара ненадлежащего качества; отказ от договора купли-продажи и его последствия; особенности предъявления претензии в отношении технически сложных товаров и многие другие насущные вопросы потребительской грамотности.

Участники семинара получили справочно-информационные брошюры, изданные Департаментом экономики по темам тренинга: «Правильно заключаем договор. Советы потребителю», «Образцы претензий и исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей», «В помощь потребителю» и другие. Данные материалы также были переданы в фонд библиотеки, все желающие могут ими воспользоваться в отраслевом секторе БИЦ.

Участники тренинга выразили большую благодарность организаторам за возможность получить информацию по такой актуальной теме.