наверх
«Тройка, семерка, туз» – заветные три карты, которые должны были принести успех в игре пушкинскому Германну. В целом, карты и карточные игры в XIX веке становится центром своеобразного мифообразования эпохи. Примечательно, что во многих литературных произведения концепт «карта» становится сложным человеческим выбором, вызовом непредсказуемости и азарта. В оппозиции опасностям азартного мира находится мир добрых превращений и фантазий – карточных фокусов. В литературе немало примеров исполнения фокусов и карточных приключений.
На мастер–классе «Пиковая дама» участники погрузятся в мир создания иллюзии, после одного занятия смогут повторить некоторые базовые фокусы известных чудодеев. Более того, будут переданы знания о самых важных техниках фокуса: брейк, лифт, формирование, пальмирование и другие.
Данный мастер–класс предполагает продолжение обучения по всем ступеням мастерства карточного фокуса, записаться на продолжение можно будет по мере прохождения базовых курсов настоящих фокусников.
Возрастное ограничение: 6+