наверх


Карпова С. В. Международная реклама.

изменена 2019-05-20 18:53
Карпова С. В. Международная реклама.

Карпова, Светлана Васильевна.

   Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" / С. В. Карпова ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - 3-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2016. - 472, [1] с., [16] л. цв. ил. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр.  Академический курс).

Аннотация:

Учебник представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам "Международное рекламное дело", "Рекламное дело", "Рекламная деятельность", "Международный маркетинг", "Маркетинг". В издании рассмотрены понятия рекламы и международной рекламы, история возникновения и место рекламы в системе международной деятельности на внешнем рынке, раскрыты современные направления развития международной рекламы, виды и средства распространения международной рекламы, психологические аспекты международной рекламы.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению "Экономика", профиль "Мировая экономика", а также других направлений и профилей подготовки.

Наличие в филиалах:

14