наверх


Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации: теория и практика.

изменена 2019-05-20 19:02
Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации: теория и практика.

Дзялошинский, Иосиф Мордкович.

    Деловые коммуникации : теория и практика : учебник для бакалавров : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун ; Высшая школа экономики. - Москва : Юрайт, 2016. - 432, [1] с. ; 21 см. - (Бакалавр. Углубленный курс).

Аннотация:

Значительное место в учебнике уделено теории деловых коммуникаций. Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот круг различных факторов, от которых зависит успех взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). Издание обобщает опыт исследования коммуникационных процессов в современной гуманитарной науке. Книга имеет не только теоретический, но и прикладной характер. Особое значение придается разбору практических ситуаций, анализу успешного и неудачного опыта использования средств воздействия в российской и зарубежной практике, вопросы и задания помогут учащимся осуществить контроль знаний.

Наличие в филиалах:

АБО