наверх


Воронина Т. П. Звуко-букво-ведение.

изменена 2019-05-20 18:37
Воронина Т. П. Звуко-букво-ведение.

Воронина Татьяна Павловна.

   Звуко-букво-ведение : формируем связь между фонемой и графемой : [учебное издание] / Т. П. Воронина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 48 с. : ил. ; 28 см. - (Серия Школа развития").

Аннотация:

«Звуко-букво-ведение» — важнейший этап обучения письму, которым необходимо предварять работу ребенка с прописями. Дошкольник своевременно должен «наиграться» в звуки, в буквы. В этих играх процесс запечатления облика буквы должен проходить в связке с упражнениями по дифференциации и перекодированию (переводу) звуков в буквы и наоборот. Эти навыки и умения необходимо довести до автоматизма. Если этот этап пропущен, у ребёнка возникают трудности: звук в таком случае как бы сам по себе, знак — сам по себе. Основные направления работы в пособии: совершенствование фонематического восприятия; развитие навыков звукового анализа и синтеза; описание и сравнение букв, различение сходных звуков на слух, в произношении и по оптическому сходству; перевод (перекодировка) звука (фонемы) в печатную графему и наоборот.

Наличие в филиалах:

8