наверх
12 марта
65 лет со дня рождения Владимира Андреевича Карначевского (1953-) художника, живописца.
Родился в Грузии, г. Рустави. После его рождения, родители переезжают на постоянное место в Ростовскую область.
С самого раннего детства увлекался рисованием. Любовь к рисованию постепенно формировала будущую профессию.
После службы в Армии Владимир Андреевич уезжает в г. Ростов-на-Дону, устраивается на работу художником-оформителем на рекламный комбинат. Со второго раза поступает на учебу в художественное училище им. М. Б. Грекова , которое успешно закончил в 1980 году с дипломом художника-оформителя.
Уже во время учебы начал выставлять свои работы на городских и областных выставках. В 80-е годы регулярно принимает участие в региональных, республиканских и всесоюзных выставках. В 1989 году был принят в Союз художников СССР. С 2000 года больше внимания уделяет персональным выставкам (Ростов-на-Дону, Москва, Бирмингем).
Владимир Карначев — один из немногих художников современной России, чьи полотна вызывают неизменный интерес самых взыскательных европейских галерей. Его работы дажды (2008 и 2009) отбирают координаторы Королевской Академией Искусств в Лондоне для своей летней экспозиции — наиболее престижной выставки ныне живущих современных художников.
Владимир Карначев живет и работает в Ростове-на-Дону. Пишет маслом на холсте, иногда на бумаге. Ему одинаково близки все жанры живописи — натюрморт, пейзаж, портрет, обнаженная натура, жанровые композиции. Однако особое место в его творчестве занимают женские образы. Здесь его живопись достигает, пожалуй, максимального накала и выразительности.
Им написано более 600 работ, и среди них такие, как «Танаис», «Старый диван», «Прикосновение к Музе», «Ангел», «Машкин велосипед», «Путина», «Амазонки», «Погибшему морю Азовскому» и многие, многие другие.
Нельзя сказать, что картины Карначева просты для понимания, но благодаря своему высокому энергетическому звучанию, свойственному только произведениям подлинной живописи, они восхищают не только галеристов и коллекционеров, но и рядовых посетителей выставок и интернет-сайтов по всему миру.
Источники: