наверх
Год рождения 1947.Образование высшее: РГУ 1971 год.
Свободный философ.
Творчество: стихи, проза, философские опусы.
Публикуется под псевдонимами: Андрей Незванов, Семен Новосёл, Манфред Экте, Вальтер Эготт, В. Александровский, Тхера Индрадаса и др.
В самиздате с 1980 г.
Создатель независимого издательства ИОСИФ, в Советском Союзе, 1987 год. Занесён в международные каталоги САМИЗДАТА в Мюнхене в 1990 году.
Редактор и издатель независимого философского журнала «СНОВИДЕНИЕ». Выходит в издательстве ИОСИФ с 1–го января 1990 года по настоящее время. Вышло 57 номеров.
В качестве композитора сочиняет песни на стихи русских поэтов.
Представлен в Паутине на сайте artos.org.uk.
Участник литобъединения ЛОМ и литобъединения ОКРАИНА.
На фоне современной постмодернистской литературы, которая утопила себя в самоиронии, скрывающей настоящую беспредметность, предлагаемое читателю произведение является почти классическим: именно потому, что оно не формально, но предметно, и полно гуманистически значимым содержанием; значит, отвечает не исключительно литературному эстетству, но запросам живой человеческой души, ищущей своего отражения в изящной словесности.
Можно не обинуясь сказать, что этим произведением доселе неизвестного автора возрождается европейская традиция философского романа; именно философского, а не просто интеллектуального, столь характерного для ХХ-го столетия. Таким образом, оно открывает собой эпоху неоромантизма, в современной русской литературе уверенно идущую на смену постмодернизму. Последний выражает усталость ХХ столетия, тогда как неоромантизм несёт с собой духовные силы, переходящие в век XXI.
Несомненно, послевоенное поколение - теперь поколение отцов, должно счесть этот роман своим романом, ибо герои его принадлежат этому поколению и представляют как бы духовную квинтэссенцию его.
Нужно сказать, что первое послевоенное поколение – совершенно особое в череде советских поколений. Всякий, кто знает судьбы его, согласится со мной. То лучшее, то идеальное, что было в русской революции и могло оправдать её, явило свои зрелые плоды именно в этом поколении. Какое-то долгое эпохальное развитие нашло в нём своё завершение: ему, этому поколению, выпало завершить и исторически «закрыть» ХХ-е столетие, усвоив его трагический опыт. Позвольте выразить убеждение в том, что духовными отцами новой эпохи будут именно они, рождённые на земле в 1947 году. Их духовность будет духовностью ХХI-го столетия.
Сказанное не значит, что роман будет неинтересен «детям», поколению, рождённому в 70-х. Напротив, им очень нужно знание отцов. Кроме того, беспримерные по нынешним временам глубина и точность психологичеcких откровений, чёткая нравственная позиция автора и постоянная отсылка к трансцендентным реалиям делают этот роман подлинно душеведческим и нравоучительным; для любого читателя, способного находить в книге своего друга и учителя. Политико-исторический и бытовой фон выписан в романе с такой графической лаконичностью и точностью, что безошибочно узнаётся и оживает в памяти при чтении. Это сообщает книге живость и почти кинематографическую достоверность.
К уже сказанному можно добавить ещё много повальных автору слов, но пусть книга скажет сама за себя. Мне же позвольте удалиться и пожелать вам не только приятного, но и душеполезного чтения.
Семён Новосёл «Поэзы»
Манфред Экте «Беседы с Мастером»,
Манфред Экте «Европейская Мокшадхарма» ,
Манфред Экте «Счастье быть судимым».
В. Александровский «Философское введение в культурологию, в социологию».
Тхера Индрадаса «Бхагаватгита» перевод с санскрита с комментарием.
Брат Павел «Христианские основание конституционного либерализма».
Брат Якоб «Богословские Тетради»
Гермион, «Новый Атенеум» и др.
Георгий Иванов «Даль грустная».
Марина Цветаева «Проста моя осанка».
Георгий Иванов «Не все ли равно».
Игорь Северянин «Не более, чем сон».
Игорь Северянин «Спящая красавица».